Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 4:51

Собственно при обычной нормальной езде все впорядке. Фены включаются, термостат открыт. Ничего не булькает. После ацких прожаров начинает булькать- из шланчика, идущего в расширит бачок- редкие пузырики. Радиатор мишимото, пробка 1.3 кг. Машина работает ровно, тосолом не воняет, уровень вроде не уходит, по крайней мере ничего катастрофического нет. Есть подозрение, что прокладка обжалась плохо (кометик, использовалась второй раз). Что вообще делать в таких ситуациях? Забить и ждать когда наипнецо или что? Или бошку отпустить и попробовать протянуть ещё разок? Мотористы подскажите плиз....
з.ы. Мотор b18с гильзованный дартоном (в прошлом годе), шпильки arp, бошка B16- шлифовалась на плоскостнось перед установкой.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 5:26

Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 5:45

Inspired писал(а):Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Нет у нас таких сервисов... Чисто теоретически, поскольку форсировка у мотора достаточно высокая (400-430сил) может подкипать тосол? Или поставить новую прокладку сразу?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:41

Новая прокладка может проблему не решить, ибо форсировка приличная и возможно её также развалит через некоторое время. Антифриз кипеть может, как и любая жидкость, к тому же давление 1,3 явно выше нормы, однако, если температура не поднимается выше максимума нормы (92С или сколько там?) кипеть он не должен.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:45

Inspired писал(а):Новая прокладка может проблему не решить, ибо форсировка приличная и возможно её также развалит через некоторое время. Антифриз кипеть может, как и любая жидкость, к тому же давление 1,3 явно выше нормы, однако, если температура не поднимается выше максимума нормы (92С или сколько там?) кипеть он не должен.
Тут трабла в том, что прокладка видимо не разрушена. Вне дубаса не булькает ничего. Еслиб была явно пробита прокладка- после того как мотор заглушили текло бы в цилиндр/ы. Может действительно где-то подкипает и газы выходят?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:49

Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:56

HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
Всегда давит? Или только после нагрузок. У меня в том то и дело, что без дубаса не булькает...на полностью прогретой машине и системе, находящейся под давлением.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:56

на црв факт, а тут тоже может быть, лучше поменять

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 6:59

c.t писал(а):на црв факт, а тут тоже может быть, лучше поменять
А если не поможет? :) Все гораздо сложнее, чем на срв :? Откручивать даунпайп, турбу, пайпинг весь, шланги резиновые тосольные новые сразу на турбу и пр... Мотор обвешен очень плотно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 7:05

перобка то рабочая? может она травит да и все


насчет шлифовать црв ога ога. вам бы все шлифовать

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 7:09

Inspired писал(а):Искать сервис с компьютерной гляделкой как вот у этих: http://www.ab-engine.ru. Читать вот тут http://www.ab-engine.ru/sport4.html Позволяет определить где именно бежит. Ждать черевато. Вот тут у них ещё много всего интересного: http://www.ab-engine.ru/smi.html
инспира ты нашол для себя сайт аб? ыыы
единственный косяк в том што хрулев может грамотно обгадить то что он не делает в своих сервисах и все.
например он везде пишет што гильзовать чугун невозможно хотя это даже в стоке делается на некоторых двигателях...
а все изза того што у него гильзы ставят на азот а не прессуют и всего то

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 7:10

HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
извините за наглость но вапрос задам а чо хондаклуб уже и маторы чинит???? :)

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:18

talyan писал(а):
HONDA_CLUB писал(а):Скорее всего газы чезез прокладку давит
Возможен перегрев
например на В20В срв у них болезнь снимаем голову шлифуем и блок тоже приходиться шлифовать
новая прокладка и срв поехала
думаю похожая ситуэйшен
извините за наглость но вапрос задам а чо хондаклуб уже и маторы чинит???? :)
всегда :P
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:23

а какая температура тосола то??????? глянь по даталогу. может у тебя уже 102 градуса тама. не зря же в горячие машины термостаты ставят с температурой 65-68 градусов.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:35

Пробка вроде рабочая (новая мишимото). Когда давление в системе поднимается- она стравливает в бачок- патрубок, идущий в бачок нагревается-тосо пошел... Если без дубаса- по остывании всасывает тосол обратно. Если дубасить газит- обратна не всасывает...
Стоковая пробка 1.1 встанет на этот радиатор? Этот радиатор маленький, но толстый.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:39

RRR писал(а):крышку ставь оригинал, из-за 1.3 скорее всего давит где слабо, подозрение на прокладку ГБЦ, если система завоздушиваеться снимай, меняй, не жди, лучше не будет.
А куда давит-то? В масле нет ничего, в горшках тоже тосол не стоит...
Если 1.1 поставить- вообще теплонагруженно получится. Радиатор половинчатый 48 мм толщиной. В прошлом году тосол до 115 иногда грелся. В этом вроде больше 100 небыло.
А как вариант прокладку обжать по новой?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:01

да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:40

ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:51

я бы термостат поставил на меньше градусов - может действительно на дубасах и подкипает. Тем более что половинчатый радиатор... как варинт можно попробывать по другому (что бы проверить) - викинь термостат совсем и посматри будет ли такой проблем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:56

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?
обычно 80-85 по трассе на прожигах и стонках в жару растет до 90-95

когда включается вентилятор падает сразу тепмер ...

у меня хх 1300-1500 ...
Последний раз редактировалось ТУПЕР 10 июн 2008, Вт 9:59, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя