Страница 1 из 1

Что лучше рубить на отсечке

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:21
Intigra
по оборотам. Только топливо или топливо и зажигание. Сейчас второй вариант- так стреляет как из автомата. Аж страшно. Что безопаснее для мотора?

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 17:50
XPOH
Зажигание на отсечке не рубят, иначе когда обороты упадут до восстановления подачи искры, в выхлопной системе могут накопиться остатки несгоревшего топлива, например если форсунки негерметичны, и тут искра пришла, опа!... :oops:

При приближении к отсечке перестают увеличивать УОЗ для снижения крутящего момента - водитель по уменьшевшейся тяге обычно сам понимает, что крутить выше бестолку... для упертых рубят топливоподачу, но оставляют зажигание, делая его поздним...

Отсечка выполняется в стоке следующими приемами:
- На подходе к оборотам отсечки примерно за тысячу перестают увеличивать УОЗ.
- На оборотах отсечки отсекают топливо

Зажигание прерывать нельзя, ибо может неслабо бабахнуть и глушитель/резонатор как аленький цветок раскроется лепестками... :D

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 0:56
Intigra
В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 4:56
talyan
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 6:09
Intigra
talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:13
talyan
Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
да ну с чего сгорят то они один такт от силы проработают с остатками бенза в колекторе

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:18
XPOH
Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):В хондате стоят галки- резать топливо. Плюс резать зажигание. У меня стоят обе. Это приводит к стрельбе из глушака. Стреляет прикольно- вопрос безопасно ли это для мотора?
конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 14:08
Панк
XPOH писал(а):
Intigra писал(а):
talyan писал(а): конечно безопасно стреляет та в глушаке :)
вот как долго выдержит твой выхлоп это вопрос :P
А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:
дык пулять на последок всеравно будет или нет? может в карте подецлу сокращать подачу топлива при приближении к отсечке?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 14:17
BigCat
ОФФ:
Жека... я все забываю спросить... А нах*я ты вообще на прогреве в отсечку упираешься? думаешь лучше слики прогреются или это такой акт устрашения соперника? Вроде как твой мотор способен провернуть такие маленькие колесики и без тапки в пол...

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 14:24
XPOH
Панк писал(а):
XPOH писал(а):
Intigra писал(а): А если просто рубить топливо? Не сгорят ли поршни нафиг из за резкого обеднения смеси под нагрузкой?
Штоп не сгорели поршни, зажигание делается поздним, кучки остатков топлива горят в глушителе, если таковые будут... ты ваапще читаешь, чо писалось выше?... :roll:
дык пулять на последок всеравно будет или нет? может в карте подецлу сокращать подачу топлива при приближении к отсечке?
Да нибудет ВААПЩЕ ничего пулять ни на последок ни при возобновлении подачи топлива если сделать как я сказал... в стоке же не пуляет?... :oops: потому что именно так сток и делает - позднит зажигалово (точнее, перестает увеличивать УОЗ после определенных оборотов, и оно само позднится по мере роста оборотов), а на оборотах отсечки просто режет топливо... позднее зажигание предотвращает детонацию при возможном кратковременном обеднении смеси (а на самом деле этого не произойдет - обороты бешенные) и дополнительно защищает мотор от перекрута, даже если отсечку по топливу снять, мотор за отсечку будет крутиться вяло и развивать небольшой момент...

Кстати, эта феньку с зажиганием хорошо видно на стоковых таблицах зажигания и стоковых графиках момента... по таблицам зажигания УОЗ перестает расти примерно за 500 оборотов от предполагаемых оборотов макс мощности и за 1000-1500 до оборотов отсечки... при этом перед отсечкой происходит плавный спад кривой момента, как раз примерно на тех оборотах, на которых по таблицам зажигания перестает расти УОЗ с ростом оборотов... именно этим и пользуются при чип-тюнинге - продолжают рост УОЗ вверх до самой отсечки и одним этим легким движением накидывают к стоку еще 5-30 коней (в зависимости от мотора) без каких-либо работ по мотору вообще... :roll: