Страница 1 из 3
F20C R.I.P.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 9:54
8300rpm
ну что ж... широкая, творческая мысль российских тюненгаторов, оказалась несовместима и мыслями и идеями японских мотористов...
вот что делает замечательный американский АТМО, блять, тюнинг с японскими моторами.
итак, были установлены замечательные валы Skunk2 stage3 с жесткими пружинами... на этих квадратных, бля, валах ездить просто невозможно... в итоге, валы вернули стоковые, а пружины, "по совету друзей" (с) оставили жесткие... усталость металла не нового мотора и жесткие пружины на стоковых валах сделали своё дело... оторвался клапан... результат смотрим на фото.
бошка есессна не поддаётся восстановлению
с целиндром тож всё понятно
вот этот злоебучий клапан
а вот абсолютно целый клапан... после работы в паре с валами замечательной фирмы Skunk2
вобщем, ремонта на 5000$+ ... стоковым остануца тока блок, клапанная крышка и колено... которое, кстати, ещё не снимали и не смотрели чё с ним...
искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 9:56
Mura
пружины там Ферреа
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:03
Сашка
охмфг...

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:07
Funtik
Ваня, сожалею. Тренируй свой Дзэн.
Для нас подобный опыт - великая наука.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:08
Intigra
Мдя... А смыл то в жоских пружинах какой со стоковыми валами? Можнож было предположить, что порвется клапан... Жеско

Погоня за высокими оборотами убъет ещё не один мотор...
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:18
Фил
Думаю атмо тунинг тут не причем ! С турбой тоже может быть и похлеше!
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:19
RentoN
жесть....
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:25
Divan
Сочувствую...
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:33
duke
искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
....
думаю такие советы ты сможешь давать только послетого как ты пройдешь этот путь.
Атмотюнг может быть эффективен, а то что он надежнее факт неосопримый.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:40
Панк
после того как мы пилили фланец коллектора Сканк 2 болгаркой чтобы поставить его на Б16 бошку я решил не сканкать ничего больше, а про кривоту ранеров на сканке вообще говорить нечего.
Искренне жалко.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:42
maniakk
тарелки оригинал?
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:43
8300rpm
maniakk писал(а):тарелки оригинал?
ферреа
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:46
Панк
RRR писал(а):Панк писал(а):после того как мы пилили фланец коллектора Сканк 2 болгаркой чтобы поставить его на Б16 бошку я решил не сканкать ничего больше, а про кривоту ранеров на сканке вообще говорить нечего.
Искренне жалко.
Раннеры ферре, почитай выше. Я не защищаю сканк2, но!!! блядь - это тюнинг, вы хотите выжать из мотора который и так уже форсирован - больше, крутите вертите жжете, а потом удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
Ептыть я про ранеры на колекторе по которым воздух идет епт

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:47
Mura
RRR писал(а):
удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы
турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:49
duke
RRR писал(а):duke писал(а):искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
....
думаю такие советы ты сможешь давать только послетого как ты пройдешь этот путь.
Атмотюнг может быть эффективен, а то что он надежнее факт неосопримый.
Можно узнать пожалуйста почему атмо надежнее, тем более не оспоримо???????????????

Написаноже "неооспоримый". Зачем тут спорить... тем более с тобой

У тебя кстати на аватаре крыльчатка у турбины не правильно нарисована. Такая турба не дует нифига. Если есть что написать по теме - напиши - почитаю.
Все вышесказанное исключительно твое мнение думаю повторять не надо... иначе я бы ничего не писал.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:49
Intigra
Mura писал(а):RRR писал(а):
удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы
турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось?

плохие тоже попались

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:55
Intigra
RRR писал(а):Intigra писал(а):Mura писал(а):
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы
турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось?

плохие тоже попались

хули не надежный турбо мотор смог погнуть Артему кузов во многих местах
Дюк, тоже нет у меня слов.
Бля... надо свой проварить, пока тож непогнулсо. 15 лет ему уже

. А где погнулся то?
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:02
duke
RRR писал(а):Intigra писал(а):Mura писал(а):
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы
турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось?

плохие тоже попались

хули не надежный турбо мотор смог погнуть Артему кузов во многих местах
Дюк, тоже нет у меня слов.
Да, ладно не кипятись. Все нормально.Просто мы говорим о разных вещах. Я тебя понимаю но, ты меня видимо не хочешь понять. Тему дискуси развивать не хочу. Может срачка получиться. Может быть увидимся когда-нибудь, тогда и пообщаемся. Удачи в турбо тюнинге, а мне вот скоро грозит 2и4 строкер плюс и ИТБ на с2000 попробовать. Расскажу что получится. Мне тоже удачи

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:04
Andredd
пипец! в шоке от тунинха....

Re: F20C R.I.P.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:22
maniakk
8300rpm писал(а):
вот что делает замечательный американский АТМО, блять, тюнинг с японскими моторами.
ну так ли уж во всем виноват бедный американский атмо "блядь" тюнинг? Чегож так сразу его во всем винить...
Голову перед установкой валов капиталили? направляющие клапанов вымеряли? Сами клапана на предмет кривизны смотрели? Кстати, пружины на смыкане проверяли на сканковских валах? Обороты в момент обрыва были в пределах штатных?
8300rpm писал(а):на этих квадратных, бля, валах ездить просто невозможно...
в чем это выражалось?
8300rpm писал(а):искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
Глупость какая... Любые тюнинг потуги, будь то атмо или турбо "могут закончица историей рассказанной выше."
Отрицательный опыт - тоже опыт. Только надо понять в чем косяк. Чет не верю я что вот так вот просто взяло и оборвало клапан...