Страница 1 из 2
Проблема замены поршней ф22 на горбатые. Фото.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 8:46
Майкл
Всем прювет!
проблема возникла такого плана
решил сменить поршня в ф22 на горбатые с сирта.
вопрос естессно возник с пальцами ибо на сирте шатун плавает и на ф22 нет.
при разборе обнаружилась следующая занимательная вещь -
шатун прекрасно плавал на родном пальце сирта.
пришлось искать допуски на плавающие пальцы и в общем оказалось что у меня все гораздо хуже чем нужно
ибо по мануалу для плавающего шатуна зазор не более 1ой сотой
для неплавающего - не более 3ех сотых
хотя конечно не ясно как тогда прессовать палец если зазор в 3и сотых - тогда он плавать будет
на фото - есть размеры и обоих пальцев и головки шатуна.
http://foto.drom.ru/11540/
в общем присоветуйте как малой кровью обойтись
а то шатуны с ф22б под плавающий палец искать надо долго...
да и подойдут ли вопрос.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 13:50
Василий58
я бы эти поршни не стал ставить - как-то они поцарапаны сильно... да и блок надо бы точнуть
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 19:23
talyan
я ничо не понял короче но на фотках поверхность цилиндра в хлам. поршни по крайней мере юбки в норме задиры пофигу.
насчет пальцев...
во первых поршню пасараю как палец сидит в шатуне это рас.
мерить таким микрометров внутренний размер маветон да и мерить так наружний не рабочей поверхностью тоже ка кто ниочинь
если это единственный инструмент у вас измерительный то отдайте кому нибудь собрать двигатель
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 19:26
talyan
афтар зачем вообще ставит горбатые поршни? там типо валы будут? или просто хочеться лить 98й бенз пожизни?
негорбатый поршень куда полезней для матора одна юбка какой формы
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:00
Майкл
насчет цилиндров - мож фоты просто корявые получились
я намедни постараюсь сделать получше
но блин погода у нас дерьмо - освещение то лучше естественное.
идея вообще была и есть - на поршня эти горбатые накатить соответсвенно голову двухвальную с ф20
то есть голова то ужо есть вместе с коллекторами и прочей мелочевкой
вопрос встал с поршнями но видимо пока придется его отложить и собрать мотор без горбылей - к ним судя по всему надо искать шатуны ибо хоть поршням и пофигу на сочленение шатун-палец но слишком уж большая разница между ними. Вчера нашел микрометр до 0,01 и им замерял
палец ф20 - 21,96 палец ф22- 22,00
при этом естессно палец ф22 не лезет в поршень ф20.
большей точности во всем городе я вряд ли найду
то есть инструмент надо покупать.
такие делы...
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:13
Майкл
забыл добавить
блок этот с неизвестным пробегом стоял года два после дтп
то етсь двигатель в сборе естессно.
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:19
Василий58
да точить его надо! хули фотать, и так видно что задиры на стенках => эллипс
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:45
Inside23
что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 9:59
talyan
Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 10:38
Inside23
talyan писал(а):Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 11:22
Майкл
ну вариант с проточкой поршней канеш возможен спору нет
то есть на поршня ф20б ставить ПРЕССУЕМЫЙ шатун с ф22 с его же ф22 пальцем при этом расточив ухи ф20 поршней на прммерно 3 сотых.
хм боюсь здесь это не сможет сделать никто.
ну про проточку и хонинговку блока я ужо вообще молчу.
бронзовая втулка для шатуна нужна если палец в нем плавает.
кстати насколь критично проточить именно поршня - то есть сделать так что палец плавал в поршнях ф20б а не в шатунах?
в это случае естессно кольца стопорные будут не нужны
правда придется сверлить дырки снизу как на ф22 поршнях
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 15:09
talyan
Inside23 писал(а):talyan писал(а):Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 15:55
Майкл
talyan писал(а):Inside23 писал(а):talyan писал(а):
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку
это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаю
Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:13
talyan
Майкл писал(а):
это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаю
да именно. если в хотите штоб у вас в чугунном теле болтался палец то все нахрен стуканет причем обычно с шатуном наружу.
либо прессовать палец в шатун либо втулку прессовать и разворачивать нужный диаметр. плюс в поршнях нарезать канавки для стопоров. самое гнилое што у хондо места мало и надо еще и палец укоротить на пару милиметров и не каждый токарь осилит порезать каленый палец импортный
проточка поршней под стопоры 500 р максимум
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 4:03
Inside23
talyan писал(а):Inside23 писал(а):talyan писал(а):
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли

все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят
сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 5:23
talyan
Inside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли

все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят
сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200

понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец просто
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 5:32
Inside23
talyan писал(а):Inside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли

все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят
сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200

понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец просто
я не горжусь я рассказываю о том что сделано и что это работает то что втулки надо впресовать это и ежу думаю понятно, но когда под втулку в головке шатуна просто нет места пришлось делать так причем мы долго консультировались с различными людьми по этому поводу думаю до зимы протянет а там будут уже шатуны Кроувер

( бюджет блин как всегда

)
про пара трения я тоже много чего могу рассказать, но то что пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так, как расберем мотор фотоотчет обязательно выложу как там износ и т.д.
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 5:47
talyan
Inside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так
особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничо
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 8:38
Inside23
talyan писал(а):Inside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так
особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничо
Ну это же хонда, у остальных обрывает шатун или поршень
п.с. всегда думал что на в16 и в18 ( которые крутильные) плавающий палец

.. бум знать
Добавлено: 11 июн 2008, Ср 9:42
Майкл
ну шо парни выход один - шукать шатуны я верно понял?
кстати точно подойдут плавающие шатуны под пальцы сир-товсских поршней?
ну правда в мануале 5ого прелюда нет разграничения по ф22 х22
допуски одинаковы.
кста - где шукануть то?