Страница 1 из 3
Подвеска Skunk2 на EP3. Проблемы после установки
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 21:47
_BeWize_
Озаботился подвеской на свой цивик. Ситуация такова, что расходников для восстановления подвески (оригинал) выходит тыщ на 25-30 с работой. Решил, что это совершенно нерентабельно и начала размышлять, что лучше взять.
Вариантов на ЕР3 не так уж много (в данную сумму если вкладываться).
1. Подвеска D2. Мне сообщили, что ходит год, но есть год гарантии. Стоит 28к, винтовая. Мне этот вариант не очень понравился.
2. Тайн, Апиксе выходит сильно дороже. Сканк2 на ЕП3 не делает ничего.
3. Рассматривать ли вариант, например, KW от картюнинг - 45к, или AST от КМС-спорт?
Был бы очень признателен совету и критике. Суть в том, что нужно брать стойки в сборе, что бы не тратиться на все расходники типа пыльников, отбойников и т.д. Т.е. варианты отдельных амиков рассматривать не хотелось бы.
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 21:57
Systematick
Как насчет Мюген? для города в самый раз и уложишься в бюджет 40-45.
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 21:58
Systematick
Кстати Skunk2 на EP3 есть, но без регулировки по жесткости:
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 41-05-5740
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 22:12
_BeWize_
Насколько плохо отсутствие регулировки по жесткости вообще?
В идеале хотелось бы получить возможно занижать машину по желанию (за городом 10см просвета брутально мало), при этом хочется хорошей рулежки в городе. Сейчас на стоке мне не нравится как оно рулится (сток правда ушатаный уже).
А что муген предлагает за такую сумму и где это покупать в МСК?
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 23:40
Kvazi
сканки делают всё под эсай. о тайп эРе еп3 они вообще не знают, как я понял...если не прав-поправьте
Добавлено: 08 июн 2008, Вс 23:46
8300rpm
сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 0:50
super_tuning
Ставить KW,только Variant 3.
В данном варианте есть все необходимые регулировки,а также самое интересное для плохих дорог,это регулировка давления газа от 3 до 8бар.
Как правило для наших плохих дорог в Украине выставляю давление на 5бар,остальные регулировки по клиренсу и отбою настраиваю под желаемые требования водителя.
В дальнейшем,можно самому освоить регулировку и использовать авто как в повседневной эксплуатации,так и на гонках(не ралли) по кольцу,драг,дрифт и т.д.
Вот один из установленных комплектов:
http://andhonda.io.ua/album69947
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 0:53
pablo_hassan
Мюген, насколько я знаю нерегулируемый но отзывы о нем хорошие. В япе стоит примерно 1000 долларов
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 1:50
salim
мюген+1
подвеска с кучей регулировок имхо тольок для людей кто шарит,умеет и имеет возможность на треке ее настроить.в противном случае-бестолковка,кмк.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 8:37
_BeWize_
я тоже склоняюсь к тому, что бы взять без особых настроек. Но не хотелось бы заказывать из япы т.к. если что сломается - машина встанет на неопределенный срок - пока не привезут запчасти.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 8:38
_BeWize_
8300rpm писал(а):сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке

Насколько я знаю, подвесон для DC5 от тайп-р EP3 Отличается только наконечником каким-то.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 10:03
_BeWize_
Очень заинтересовла Skunk2 подвеска. Есть в наличии и 27к стоит. Вопрос по надежности - проходит больше года она?
И никто не в курсе, можно ли докупать амики отдельно к ним, если помрут?
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:57
ep3maniac
стоит сканк2, года не отъездил еще но пока проблем никаких...
ниче не скрепит в комплексе с тойо888 рулежка офигенная да и не долбит особо.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 11:59
_BeWize_
уже очень склоняюсь к покупке сканка.
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 12:00
ep3maniac
ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 13:02
Mura
ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 13:04
Сашка
Mura писал(а):ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
ездил с пионером. оч понравилось рулежка, комфорт на уровне стока, за исключением острых ям - на них потряхивает
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 13:05
8300rpm
ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
а какая проблема? на подъёмник просто заехать не смог или что-то ещё?
Добавлено: 09 июн 2008, Пн 14:05
Systematick
ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
интересно как на лежащих полицейских - помню на D2 и на стоке жопа подпрыгивала просто жестоко

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 8:44
ep3maniac
1. рулежкой оч доволен (даж после порше не обламываюсь) да и не очень она и долбит
2. на лежаках надо аккуратно т.к. днищем мона прилечь хорошо
3. на подъемник кое как заехать можно но вот в фк на корове комп комп не смог считать углы (может старое оборудование)