Страница 1 из 1

-=Миф о прокладке!? а ну развейте братия и сестры=-

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 17:00
NITTO
Имеем
-Блок к24
-голова к20
-поршни 87,5 "CP"
-прокладка блока под вопросом, но есть сток 86,5 от к20а...
Поясните периферии, каким образом подбирается прокладка, одни говорят надо брать прокладку с диаметром дырки под цилиндры больше поршня на 0,5 т.е. в 88, другие опровергают и говорят что надо брать сток, третьи лечат что вообще размер пох! чесно, я в недоумении, кто как поступает скажем с теми же гибридами b20b+b16a или b18c, жду дельной мысли господа-конфисты... :?

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 17:04
Панк
разница в степени сжатия минимальна

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 17:07
NITTO
Да тут вопрос яб сказал не в степени сжатия, а в надежности метода сборки и здоровья двигателя.
По сж так и думал...

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 18:09
werwer
бери сток от блока своего к24....во всяком случае на гибридах b20b+b16a поступают именно так

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 18:29
Mura
werwer писал(а):бери сток от блока своего к24....во всяком случае на гибридах b20b+b16a поступают именно так


самое нормальное - взять кометик. На тойже Б20 дырки под втек нету, надо колхозить. В кометике все это есть.

Прокладки на К у меня есть наверное и 87 и 88, 89 вот тока нету как сейчас выснилось

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 18:29
talyan
тебе надо штоб твой гибрид обжал нармально самые злые зоны это цилиндры.
тоесть сток к24 ляжет грамотно на блок а голова там уже плоскости лягут

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 22:05
Honda-Racing
kak ja tebe uze neodnokratno pisal nado standart K24 prokladku da i vse

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 8:57
XPOH
Когда дыра в прокладке больше дыры цилиндра, образуется так называемая детонационная щель, которая провоцирует склонность мотора детонировать... чем точнее диаметр прокладки совпадает с диаметром цилиндра тем лучше...