Страница 1 из 1

установка lsd в s4c

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 11:23
werwer
господа внесите ясность пожалуйста, а то что то совсем запутался что.
есть коробка s4c на вти, насколько я понял европейская отличается от японской и американской, гл парами и возможно ещё чем то.
есть желание поставить туда лсд от s80 коробки.
что нужно ещё будет поменять в случаях если
1.в моей гл пара 4,4
2. в моей гл пара 4,26
и как импирическим методом понять какая главная пара у меня, не разбираяя коробки, заехать с тем у кого 4,4 и сравнить скорость/обороты?
вобщем не хочется разобрать коробку и увидеть что нехватает того сего десятого.
:o

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 12:06
HotCivic
Значит так! У меня S4C с В16А2.
Я ставил себе ЛСД от S80.
ЛСД не налезает на главную шестерню ГП с дифом.
там разные посадочные отверстия и крепежные дырки на другом расстоянии!!! ЛСД по посадочному диаметру больше!!!
Если стоковая коробка с ГП 4.4 то это решается покупкой ГП от EK9 причем только большой шестерни.
Если ГП 4,266, от решается заменой ГП на 4,4, 4,785 и 4,929.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 12:11
HotCivic
Был я свидетелем еще одного инсталла (ака Andron83), под моим чутким руководством на ЕК4.
Там каробас S4C с ГП 4,266.
Для установки потребовалась ГП 4.4 в сборе от ЕК9 (S4C) или DC2 (S80) для коробки с ЛСД, ну и собственно сама ЛСД-торсиотка.

Re: установка lsd в s4c

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 10:47
Andron83
werwer писал(а):господа внесите ясность пожалуйста, а то что то совсем запутался что.
есть коробка s4c на вти, насколько я понял европейская отличается от японской и американской, гл парами и возможно ещё чем то.
есть желание поставить туда лсд от s80 коробки.
что нужно ещё будет поменять в случаях если
1.в моей гл пара 4,4
2. в моей гл пара 4,26
и как импирическим методом понять какая главная пара у меня, не разбираяя коробки, заехать с тем у кого 4,4 и сравнить скорость/обороты?
вобщем не хочется разобрать коробку и увидеть что нехватает того сего десятого.
:o
Понять какая у тебя гп можно по вину сравнив номера шестеренок в твоей коробке с моими, если гп 4,26 нужна гп как минимум 4,4 шестерня с валом, также запасись поставочными кольцами чтобы собрать все на своих подшипниках, ну собственно мтф, заодно поменяй сцепу если конченная и сальник колена с маховиком, ну и синхры которые не включаются не плохо бы, и помни скупой платит дважды, как я, еще не забудь сальники приводов, а то пока будете снимать вынимать, можете их задрочить тоже, и будет обидно когда их не будет рядом.. :twisted:

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 11:31
werwer
по вину понять что к чему не представляется возможным т к коробка у меня не родная стоит, бывший владелец менял её....
я только знаю что она s4c

придумал другой метод определения гп.
по калькулятору отношений высчитал на какой гп какие скорость при 3000 и 5000 на разных передачах, составил табличку для 4,4 и 4,26 получилось что со второй передачи разница скоростей около 1,5 км/ч на четвёртой пятой уже 2км/ч ещё всё с десятыми:)

сегодня ехал и по РСМке смотрел скорость/обороты, больше похоже на гп 4,4....

чо думаете, нормально, или шляпный метод какой то? :lol: :D

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 11:39
Панк
там разницу надо имхо на скоростях около 180-190 смареть -пагнали на кольцевую! :D

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 12:23
HotCivic
Панк писал(а):там разницу надо имхо на скоростях около 180-190 смареть -пагнали на кольцевую! :D
Неее... сегодня на драг едем... :P
а так согласен, чем выше скорость, тем точнее измерения!!!

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 12:33
Панк
на драк куда?

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 13:00
werwer
Панк писал(а):на драк куда?
в шушары вроде, я невкурсах, так в сторонке постоять семки погрызть :D

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 14:26
Панк
приехать чтоль, порвать там вас всех фтряпки :D