Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:37

Понимаю, что тема избитая и много раз обмусоленная, но...
Имею желание произвести САБдЖ-своп. Делаццо будет на коленке, ну, т.е. своими силами. По мере прочтения разного рода источников начитался в сторону возникновения всячечких нюансов на пути к заветной цели. И так, имеем D15Z6 в ЕК3. Не едет ни как и никуда. Особенно после ЕГ4 с мотором D15B SOHC VTEC и прошивкой P28. Комплектация близка к максимальной, поэтому хотелось бы сохранить и комфортность, т.е. ГУР и кондей. ПРо электропакет я промолчу, потому как его кмк своп не затронет. Что мне удалось найти по инфе:
1. Коробка от мотора B коробке от мотора B рознь по боковому креплению. В общем, пофик, коробку (вместе со сцепой) мне уже везут от Орхии с главной парой 4.4. Кронштейн если и не найду, сделаем со знакомыми слесарями.
2. Большинство моторв B16A, продаваемых на аукционах в Японии, от старых дров EF или более менее EG6. Чесно если, хотелось бы найти мотор от ЕК, если таковые ваапче бывают.
3. Оказываеццо при замене с D на B нада еще какой-то дополнительный жмень проводов (начитался на одном пендосском сайте http://www.hondacivicforum.com/m_566692/tm.htm . Бред?). А зачем он? От чего к чему? Или подторпедно подкапотные части разняццо от D и от B?
4. Что выгоднее и проще, тащить мозг ОБД2 или ОБД1 с переходником?
5. Если ОБД2 с иммобилайзером, то как себя поведет имеющийся уже красный и черные ключи? Мне сказали, что иммо имеет два блока: один под бородой, второй, в виде платки, в ECU. Где "живет" красный ключ?
6. Почему не подойдут тяги МКПП?
7. Привода понятно, штатные порвет, да и шлицы там кмк другие.
8. Я не знаю, насколько этот пункт будет реакционным, но... Подразумеваеццо, что после приезда мотор до его установки в аффто будет подвержен переборке. Чтобы не искушать себя, хочу запустить это все на P2A, т.е. на мозге D15Z6 и ездить на нем первые тыщ3-5. А заведеццо? :) По момему более чем. :)
9. Скорее не вопрос, а точнее... Ну вопрос конечно же. Нет ли у кого тут или у знакомых:
ECU P2P или P2T (или Р30 с переходником);
Мотор B16A2 (в полном обвесе);
Привода;
Тяги МПКК?
10. Встанет ли (думаю, что встанет) и выдержит ли штатное вспомогательное оборудование от D15Z6 на B16A2 (если не будет части обвеса на моторе)? Я имею в видну насос ГУР, компрессор кондея и генератор. А так же стартер и трамблер.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей