Страница 1 из 2

тюненые клапаны

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 14:37
8300rpm
нужна помощь.
есть ли информация по производителям, кто из чего и как делает. может быть кто-то сталкивался.
заранее благодарен.

Re: тюненые клапаны

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 16:57
Stella
8300rpm писал(а):нужна помощь.
есть ли информация по производителям, кто из чего и как делает. может быть кто-то сталкивался.
заранее благодарен.
Не мучай машинку!!! :x

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 23:46
Панк
тут короче и каталоги о описание на сайте -правда инглишь http://ferrea.com/

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 0:02
8300rpm
Панк писал(а):тут короче и каталоги о описание на сайте -правда инглишь http://ferrea.com/
спасибо. нада будет диме о них рассказать.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 1:14
krupt
Вань, ферреа, сканк2, тода - это первое, что приходит в голову.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 9:09
8300rpm
krupt писал(а):Вань, ферреа, сканк2, тода - это первое, что приходит в голову.
тода -это сток с тодавской наклейкой в комплекте, сканк китайский (но совсем не факт что плохой), вот про ферреа щас выясняю. в понедельник выложу фотки мотора... чтобы никто не улыбался, глядя на эту тему.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 9:21
Honda-Racing
ja stavlju postojanno Skunk2 ili sei4as Bluprinti klappana. otli4nie klappana

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 10:06
8300rpm
Honda-Racing писал(а):ja stavlju postojanno Skunk2 ili sei4as Bluprinti klappana. otli4nie klappana
а кто их для сканка делает? они и правда кованые? и самое главное: можно ли на них сканковские же пружины одеть, с учётом того, что валы остануца сток?

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 11:14
romario
а зачем при стоковіх валах тюн-пружыны

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 11:17
8300rpm
romario писал(а):а зачем при стоковіх валах тюн-пружыны
они легче и более жёсткие... но вот стоковые клапаны разрывают на части.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 12:06
romario
ну и что что легче и жостче?
прихода то не будет? зря бабало выкинутое....

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 13:46
Tony Ice
8300rpm писал(а):
krupt писал(а):Вань, ферреа, сканк2, тода - это первое, что приходит в голову.
тода -это сток с тодавской наклейкой в комплекте, сканк китайский (но совсем не факт что плохой), вот про ферреа щас выясняю. в понедельник выложу фотки мотора... чтобы никто не улыбался, глядя на эту тему.
Вань, у меня на тапке стояли валы Toda A2 с пружинами Toda, все исправно крутилось в 9300 на штатных клапанах.

проблема в сканке мож?

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 13:55
8300rpm
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):
krupt писал(а):Вань, ферреа, сканк2, тода - это первое, что приходит в голову.
тода -это сток с тодавской наклейкой в комплекте, сканк китайский (но совсем не факт что плохой), вот про ферреа щас выясняю. в понедельник выложу фотки мотора... чтобы никто не улыбался, глядя на эту тему.
Вань, у меня на тапке стояли валы Toda A2 с пружинами Toda, все исправно крутилось в 9300 на штатных клапанах.

проблема в сканке мож?
нет. када стояли стейдж3 сканковские, с ними стояли и пружины... потом валы сняли пружины оставили... и пиздец... всему мотору... вместе с головой

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:06
Tony Ice
8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):тода -это сток с тодавской наклейкой в комплекте, сканк китайский (но совсем не факт что плохой), вот про ферреа щас выясняю. в понедельник выложу фотки мотора... чтобы никто не улыбался, глядя на эту тему.
Вань, у меня на тапке стояли валы Toda A2 с пружинами Toda, все исправно крутилось в 9300 на штатных клапанах.

проблема в сканке мож?
нет. када стояли стейдж3 сканковские, с ними стояли и пружины... потом валы сняли пружины оставили... и пиздец... всему мотору... вместе с головой
Слышал я эту грустную историю, соболезную, незнаю чо еще сказать...
Это называется: Как неповезет, так и на родной сестре триппер поймаешь...

На авто.ру в хонде недавно чувак продавал запчасти и мотор от с2к, поройсо

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:28
8300rpm
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
Вань, у меня на тапке стояли валы Toda A2 с пружинами Toda, все исправно крутилось в 9300 на штатных клапанах.

проблема в сканке мож?
нет. када стояли стейдж3 сканковские, с ними стояли и пружины... потом валы сняли пружины оставили... и пиздец... всему мотору... вместе с головой
Слышал я эту грустную историю, соболезную, незнаю чо еще сказать...
Это называется: Как неповезет, так и на родной сестре триппер поймаешь...

На авто.ру в хонде недавно чувак продавал запчасти и мотор от с2к, поройсо
уже всё заказано... под турбу ;) ... тока со шпильками и клапанами не определился

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:35
mblwb
Вань, турба какая будет?

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:37
Divan
А у тебя были пружины тюнер или про? (боюсь за свои клапана :) )

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:38
8300rpm
Divan писал(а):А у тебя были пружины тюнер или про? (боюсь за свои клапана :) )
пружины, тарелки были сканк... если стоят на стоковых валах: снимай прям сегодня.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:39
8300rpm
mblwb писал(а):Вань, турба какая будет?
не знаю... нада мотор сначала собрать... до турбы ещё минимум год, наверна

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:42
Divan
8300rpm писал(а):
Divan писал(а):А у тебя были пружины тюнер или про? (боюсь за свои клапана :) )
пружины, тарелки были сканк... если стоят на стоковых валах: снимай прям сегодня.
какие пружины ? пружины разные естЬ :)