Страница 1 из 1
Вопрос по еврору
Добавлено: 01 июн 2008, Вс 22:58
fara
Парни кто знает, что может быть.Раскручиваю 1 до отсечки переключаюсь на 2 и в зоне втека идет резкий сброс оборотов с 5500->3000 ну или около этого.Именно на 2 передачи, на остольных такого нет.за ответ по теме буду очень признателен.
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 8:13
bakzz
те как это недопонял?
1я 7800 переключение 2я 5500 и резко падают до 3000?
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 8:28
Support1
А не 8200 если перед отсечкой ?
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 9:07
fara
Да нет, раньше такого не было.причем вчера проехался чел который сам ездит на еврее говорит что такого не должно быть.
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 9:49
BATMAN78
Точно не должно быть. Пиши поэтапно, что происходит
1. Проснулся
2. Завтрак
3.
4.
и т.д.

Добавлено: 02 июн 2008, Пн 11:11
mike1
Стартуешь с буксом?
Скорее всего да, на второй резина цепляется, а скорость соответствующая еще не набрана, вот и сбрасываются обороты.
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 11:18
SiR-T
У тебя вроде не до 3000 обороты падали а до 5000 же.
короче странно ведет себя машина, едешь как на Сир-т, так же с втека падаешь, специально глядел на коробке маркировку, все в порядке T2W4. мистика какая то
Добавлено: 02 июн 2008, Пн 21:30
fara
Не ну не до 5000 точно, возможно 4000 ибо втек тут же почти должен был бы включаться.короче завтра еду в хонду на диагностику как ты говорил если получиться то завтра и пройду,отпишусь чуть чиго.
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 7:03
SiR-T
Ну когда я катался у меня стабильно на 5000 падало. Чот у миня подозрения все же на сцепу.
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 7:52
.Серый.
у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 7:53
.Серый.
у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 11:36
SiR-T
.Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
Просто буксовать меньше надо

тут дело в другом
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 12:03
mike1
.Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
Бля, дык ты просто в отсечку по оборотам упирался )))
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 12:44
.Серый.
mike1 писал(а):.Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
Бля, дык ты просто в отсечку по оборотам упирался )))
нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:25
mike1
.Серый. писал(а):нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...
Хуясе гемор ))
спорткар называется

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 15:23
.Серый.
mike1 писал(а):.Серый. писал(а):нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...
Хуясе гемор ))
спорткар называется

все окей ща..

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 15:27
DejaVu
У меня так было, стопудов перебуксовал

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 22:03
fara
Да нет тут такая чача постоянно.Но только на второй.Сегодня попробывал переключать не докручивая до 7600 гдето на 7200-7400 и эффект ступора меньше, т.е чем ближе к отсечке тем больше ступор на 2й и наоборот.Все больше склоняюсь к тому что это сцепление.

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 22:04
bakzz
сцепа буксует

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 22:07
fara
sit-T если будет желанме в четверг подъезжай туда же после 10-11 часов покажешь своего аккорда может еще с кем прокатишься.