Страница 1 из 2

Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 6:41
Bardissimo
Я вот думаю стоит тратиться на какие-нибудь валы, или сразу начать копить на чарджер http://www.ct-engineering.com/store/product448.html
Потому как мне кажется, что если купить атмо валы, то при установке чарджера они могут или не пригодиться или сослужить плохую службу...

Хочется хорошего стрита и иногда драга ...
Если чарджер, то что ещё стоит прикупить к нему? ну выпуск то понятно, я вот думаю о tanabe Super Medalion Hyper Spec или tanabe Medalion Touring. Возможно кулер на AT..

Подвеска не в счёт, та как там всё более или менее понятно.

p.s. авто Acura TSX 2004 AT

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 8:11
RentoN
тут только за турбину :)

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 10:05
Support1
Bardissimo писал(а):Я вот думаю стоит тратиться на какие-нибудь валы, или сразу начать копить на чарджер http://www.ct-engineering.com/store/product448.html
Потому как мне кажется, что если купить атмо валы, то при установке чарджера они могут или не пригодиться или сослужить плохую службу...

Хочется хорошего стрита и иногда драга ...
Если чарджер, то что ещё стоит прикупить к нему? ну выпуск то понятно, я вот думаю о tanabe Super Medalion Hyper Spec или tanabe Medalion Touring. Возможно кулер на AT..

Подвеска не в счёт, та как там всё более или менее понятно.

p.s. авто Acura TSX 2004 AT
Блок бы гильзануть... Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 10:07
evil_curier
в случае етого авто я думаю компрессор!

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 10:09
Bardissimo
RentoN писал(а):тут только за турбину :)
Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 10:15
Bardissimo
Support1 писал(а):Блок бы гильзануть... Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Вот не очень то хотелось бы залазить так глубоко.... Но если прикинуть бюджет, то каков он будет ? Ну вот чарджер станет не меньше $5000, как мне кажется.... $1000-$1200 выпуск...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 10:36
Sokol_Vti
на 7 тысяч можно турбо грамотное

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 12:12
Support1
Sokol_Vti писал(а):на 7 тысяч можно турбо грамотное
Нифега! 7 = компрессор с настройкой,мозгами ,даже без тормозов и блокировки...

На сток поршневую не советую ставить чаджер,точнее можно,но если планируешь поменять через два года движок в сборе...

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 16:32
Bladerunner
Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 17:44
Bardissimo
А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?

"290 for WHP and 260 for torque: $6655"

http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 17:51
Support1
Bladerunner писал(а):
Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...
Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.

Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.

Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 17:55
Systematick
Bardissimo писал(а):А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?

"290 for WHP and 260 for torque: $6655"

http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
читаем:
K-Pro Conversion Harness, Not Including K20 ECU , $850.00 2 weeks
This is a custom dual ECU setup. Not endorsed by Hondata, but we assure
you it works. This is a racecar deal. That means thinks like traction
control and vehicle stability control are not going to function
properly, or at all probably. So for performance and whatnot it will
work fine. But we are not recommending for a street application!

в общем если у Вас в Магадане не смогут настроить сетап каким либо другим мозгом, то ставить атмо тюнинх смысла нет, а даже если смогут то все электоронные фичи аккорда работать ну будут.
А вообще есть немного другой путь по тюнингу, например, поставить головку от К20, шатуны, поршня и валы и можно снять 300 сил - так делали например в штатах и поближе к нам в Эстонии :) но все упирается в мозг.

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 17:56
Support1
Bardissimo писал(а):А вот такой атмо проджект кто-нить реализовывал ?

"290 for WHP and 260 for torque: $6655"

http://www.acurazine.com/forums/showthr ... ost5404128
Ну он же на дудках... кто их у нас настроит и как грамотно фильтровать воздух. Я бы заморочился дудками,но косяков масса. Объем движка и СЖ неизвестны, но поршеньки злые...

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 19:10
Bladerunner
Support1 писал(а):
Bladerunner писал(а):
Support1 писал(а): Видел вчера последствия наддутого на 0.6 стового блока и юзания так его два года... Когда начали осматривать поршни, кольца кусками высыпались...
Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...
Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.

Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.

Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Ну хоть скажи тогда, на чём это всё настроено было ? Потому как сочетание Прел-компрессор-несколько лет назад наводит на некоторые мысли и догадки...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 19:24
Bladerunner
Systematick писал(а): но все упирается в мозг.
Я так понял, что один человек из Украины решил этот вопрос относительно успешно... Те нашёл путь рулить ключевыми параметрами настройки К24 с помощью обманки...Во всяком случае, результат хондатовского рефлэша ему удалось практически повторить, вроде.

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 20:24
Support1
Bladerunner писал(а):
Support1 писал(а):
Bladerunner писал(а): Что за мотор , вернее даже, проект ? То бишь подробности интересны...
Проект там пипец, вот там человек заморачивается... рассказывать про проект не буду.

Он особо не тусит в и-нете, а просто делает свое авто, познакомился по случаю.

Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Ну хоть скажи тогда, на чём это всё настроено было ? Потому как сочетание Прел-компрессор-несколько лет назад наводит на некоторые мысли и догадки...
А вот начем было настроено не знаю... но будет хондата в новый гильзованный,доведенный двиг.

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 20:47
Bladerunner
Support1 писал(а):но будет хондата
То бишь Хондаты однозначно не было... Значит моя догадка о комплектной обманке датчика IAT скорее всего верна... :oops:

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 20:58
Mura
Bardissimo писал(а):
RentoN писал(а):тут только за турбину :)
Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.


у меня стоит сейчас аккорд 2007 на установке компрессора JacksonRacing. Строить буду на Юничипе. Если все получится, сделаю кит болт-он.

Но пока выводы делать рано.

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 21:20
Support1
Mura писал(а):
Bardissimo писал(а):
RentoN писал(а):тут только за турбину :)
Турбина х.з... мне нравиться идея чарджера.


у меня стоит сейчас аккорд 2007 на установке компрессора JacksonRacing. Строить буду на Юничипе. Если все получится, сделаю кит болт-он.

Но пока выводы делать рано.
На стоковой поршневой ? Как с охлаждением воздуха ??

Re: Атмо или таки чарджернуть...

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 23:46
Bardissimo
Support1 писал(а): Короче одним из первых поставил компрессор на прел, давление 0.6, два года отлетал, все ок. А потом что-то застучало. Показывал поршни - пицеп, кольца раздроблены, поршни испорчены. Короче поршни и колено фтопку совсем, блок в гильзовку.
Стоп. Но ты говоришь про другой мотор. Ты говоришь про H22, про старые моторы. На сколько мне известно колено и вкладыши, точнее колено страдало из-за того что разваливались вкладыши и это была проблема данных моторов, так валились они и во время обычной работы.

У меня же K24A2.