Страница 1 из 1

Плавают обороты cf4 f20b turbo

Добавлено: 30 май 2008, Пт 11:52
Smoke3D
на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО

ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО

Re: Плавают обороты cf4 f20b turbo

Добавлено: 30 май 2008, Пт 13:08
Mura
Smoke3D писал(а):на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО

ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО


что имеется в виду под датчиком прогрева? он механический, если речь о Fast idle

Добавлено: 30 май 2008, Пт 13:26
kos83
скорее всего он имеет ввиду клапан ХХ.
чем управляется мотор?
сколько контактов на клапане ХХ?

Добавлено: 30 май 2008, Пт 13:54
Smoke3D
датчик прогрева= это это такой типа клапан который находиться на впускном коллекторе сзади, по крайней мере так у f20b на тойотах он я знаю находиться на заслонках, он еще бывает за коксовывается и клапан замирает в каком то положении и обороты то ни падают и сильно высокие или низкие, фишка к нему подсодиняется 3 х контактная, и еще подходит к нему 2 толосьных шланга

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:00
BigCat
датчик обд2...
если комп родной, то все должно работать... смотри что не подсоединил...
Если комп какой то из ОБД1... то работать и не будет... Надо ставить прогревоник обд1...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:13
Smoke3D
у меня комп родной OBD2 через переходник он подсоединен к компу OBD1, значит и прогрев нужен obd1. По месту он конечно не встанет? Тогда скажите по конкретней к oBD1 относятся все компы у которых 2 ряда контактов в компьютере а не как у остальных 3 ряда я правильно понял?

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:23
BigCat
Нифига не понял...
машина обд2... как я понимаю... комп к ней подключен через переходник... т.е. сам комп обд1...
Если все так, то ищи прогревочник двухконтактный... обд1... с хонды 92-95 года... и его подключай... На родные места он не встанет... Его придтся вешать или в воздух... Или через перехондную пластину на колектор...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:28
kos83
все просто, у него обд2б, он через переходник подключил комп обд1.
от того и не работает.
надо брать кл ХХ от обд1 (2-контактный)
просверлить, нарезать резьбу и поставить на коллектор

мотор то двухвальный?
и что за комп подсоединен?

Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:35
Smoke3D
Да комп, все правильно комп obd1 (p30). Теперь возникает вопрос родной 3 х контактный датчик а obd1 2х контактный как его подключать и куда? кто нибудь знает?

Мотор одновальный, и комп P30 от цивика eg6

Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:56
Mura
один конец на мозг на А9, можно использовать один из трех проводов

второй найди плюс 12 в на одном из трех проводов имеющихся и используй его

Добавлено: 30 май 2008, Пт 16:29
Smoke3D
Спасибо мура завтра буду пробовать,

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 20:54
Hondych
непонял,а как F20B одновальный держит турбу? :shock:

Добавлено: 02 июн 2008, Пн 6:43
Inspired
Может быть всё проще - подсос воздуха после МАПа? Ну в случае с турбо - высос. :D