Страница 1 из 2
Japanese 07 Civic Type R Hondata ECU
Добавлено: 28 май 2008, Ср 22:34
Mura
http://www.hondata.com/reflash_07_jdm_4dr_ctr.html
ничего особого, но так , для поддержания тонуса выложил
Добавлено: 29 май 2008, Чт 0:28
Bladerunner
Для поддержания разговора

:
Резалт на стоке FD2:

Резалт на стоке FN2:

Добавлено: 29 май 2008, Чт 2:18
BigCat
Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
Добавлено: 29 май 2008, Чт 9:53
Mura
BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен
и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной
те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе
если 200 то это 170
Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:04
Roman
Mura писал(а):BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен
и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной
те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе
если 200 то это 170
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее
Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:07
Mura
Roman писал(а):
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее
а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:10
Сашка
Mura писал(а):а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
fd2 типо 225 коней
fn2 типо 201
Добавлено: 29 май 2008, Чт 15:19
seredaneo
Скажите в чем разница whp и bhp?
Добавлено: 29 май 2008, Чт 15:30
Сашка
seredaneo писал(а):Скажите в чем разница whp и bhp?
whp с колеса
bhp - с маховика
Добавлено: 29 май 2008, Чт 19:01
seredaneo
так у Honda-racing на K20 270 сил было на маховике?
bhp вроде brake horse power
Добавлено: 30 май 2008, Пт 1:33
BigCat
Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
Добавлено: 30 май 2008, Пт 8:51
Mura
BigCat писал(а):Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
попробуй объяснить это замеряющимся
хотят чтоб соответствовало техпаспорту, хотят, чтоб было больше.
Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:03
BigCat
Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...
Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:34
Mura
BigCat писал(а):Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...
дык замер на колесе х22 не поможет, это как говорится, его проблемы, что у него потери большие, на колесо передастся в итоге меньше
единственный способ замерить на маховике - снять мотор и на engine dyno. Опять же, можно поснимать генераторы и кондеи, а можно не снимать. Или, неясно, сцепа и маховик висят на моторе во время замера...
Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:38
Mura
оценить потери можно в режиме выката, никогда этого не делаю, но , ради любопытства, замеряю как-нибудь х22 и к20 , потом расскажу...
Добавлено: 30 май 2008, Пт 13:18
BigCat
Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:26
Mura
BigCat писал(а):Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть

есть конечно такая возможность
но только ПОСЛЕ маховика, так как такие измерения производятся на нейтралке
Те всех потерь не измеришь все равно, и смысл опять же теряется
как мне рассказывали австралы , можно здорово прибавить себе расчетную мощность с маховика, если во время выбега чуток прибавить на педаль тормоза
Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:36
BigCat
Ну все правильно австралы говорят...
мощность на колесе 100 сил...
средние потери составляют 20%...
т.е. расчетная мощность на маховике 120л.с.
ты при измерении этих потерь нажимаешь на тормоза... Как будто у тебя очень тяжело коробка крутится... соответственно получаются потери как будто бы 40%...
И соответственно мощность расчетная уже 140л.с.
Но на колесах то при замере РЕАЛЬНО одна и та же мощность... И вот ее уже ничем не увеличишь в рамках одного замера... только мощностью мотора...
Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:17
Mura
поэтому и они ввели условный фиксированный для разных моторов (4-6-8-ротор) коэффициент, чтобы удовлетворить желающих поиметь маховик и не сильно заморачиваться замером потерь
Но замер так или иначе идет всегда с колеса
Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:26
Bladerunner
Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?