Страница 1 из 2

Japanese 07 Civic Type R Hondata ECU

Добавлено: 28 май 2008, Ср 22:34
Mura
http://www.hondata.com/reflash_07_jdm_4dr_ctr.html

ничего особого, но так , для поддержания тонуса выложил

Добавлено: 29 май 2008, Чт 0:28
Bladerunner
Для поддержания разговора :) :

Резалт на стоке FD2:
Изображение
Резалт на стоке FN2:
Изображение

Добавлено: 29 май 2008, Чт 2:18
BigCat
Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...

Добавлено: 29 май 2008, Чт 9:53
Mura
BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...


у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен

и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной

те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе

если 200 то это 170

Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:04
Roman
Mura писал(а):
BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...

Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...


у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен

и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной

те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе

если 200 то это 170
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее

Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:07
Mura
Roman писал(а):
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее


а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?

Добавлено: 29 май 2008, Чт 10:10
Сашка
Mura писал(а):а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
fd2 типо 225 коней
fn2 типо 201

Добавлено: 29 май 2008, Чт 15:19
seredaneo
Скажите в чем разница whp и bhp?

Добавлено: 29 май 2008, Чт 15:30
Сашка
seredaneo писал(а):Скажите в чем разница whp и bhp?
whp с колеса
bhp - с маховика

Добавлено: 29 май 2008, Чт 19:01
seredaneo
так у Honda-racing на K20 270 сил было на маховике?


bhp вроде brake horse power

Добавлено: 30 май 2008, Пт 1:33
BigCat
Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 8:51
Mura
BigCat писал(а):Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...


попробуй объяснить это замеряющимся

хотят чтоб соответствовало техпаспорту, хотят, чтоб было больше.

Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:03
BigCat
Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:34
Mura
BigCat писал(а):Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...


дык замер на колесе х22 не поможет, это как говорится, его проблемы, что у него потери большие, на колесо передастся в итоге меньше

единственный способ замерить на маховике - снять мотор и на engine dyno. Опять же, можно поснимать генераторы и кондеи, а можно не снимать. Или, неясно, сцепа и маховик висят на моторе во время замера...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 9:38
Mura
оценить потери можно в режиме выката, никогда этого не делаю, но , ради любопытства, замеряю как-нибудь х22 и к20 , потом расскажу...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 13:18
BigCat
Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть 8-)

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:26
Mura
BigCat писал(а):Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть 8-)


есть конечно такая возможность

но только ПОСЛЕ маховика, так как такие измерения производятся на нейтралке

Те всех потерь не измеришь все равно, и смысл опять же теряется

как мне рассказывали австралы , можно здорово прибавить себе расчетную мощность с маховика, если во время выбега чуток прибавить на педаль тормоза

Добавлено: 30 май 2008, Пт 14:36
BigCat
Ну все правильно австралы говорят...
мощность на колесе 100 сил...
средние потери составляют 20%...
т.е. расчетная мощность на маховике 120л.с.
ты при измерении этих потерь нажимаешь на тормоза... Как будто у тебя очень тяжело коробка крутится... соответственно получаются потери как будто бы 40%...
И соответственно мощность расчетная уже 140л.с.
Но на колесах то при замере РЕАЛЬНО одна и та же мощность... И вот ее уже ничем не увеличишь в рамках одного замера... только мощностью мотора...

Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:17
Mura
поэтому и они ввели условный фиксированный для разных моторов (4-6-8-ротор) коэффициент, чтобы удовлетворить желающих поиметь маховик и не сильно заморачиваться замером потерь

Но замер так или иначе идет всегда с колеса

Добавлено: 30 май 2008, Пт 15:26
Bladerunner
Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?