Страница 1 из 3

выбор улитки

Добавлено: 28 май 2008, Ср 18:04
$@$H@
ну вот и подходит важный момент в жизни моего прелюда. момент выбора турбины... :D

решил все-таки делать кастом, а не покупать готовый (если кто отговорит, буду благодарен ;) ).

в параметрах улиток ничего не понимаю, если честно. поэтому и обращаюсь к знатокам.

итог таков. мотор Х22а, в течение пары недель, как приедут шатуны, отдается Диме на перебор - гильзовка мокрым дартоном по 87 поршня висеко сж 8.5, шпильки АРП, с ГБЦ временно ничего делать не буду. т.е. теоретически дуть можно сильно :P

даунпайп 3 дюйма сделают америкосы одни. коллектор тоже у них есть ниче так. сказали, что под 44 мм вестгейт сделают.

ну вот собственно и все. какой турбин брать? какие параметры? рабочий диапазон хотелось бы 4000-8000 об\мин примерно. ну и турбинки Гаррет. ориентировачная мощность мотора 300+ как получится

ну и сразу про интеркуллер. какой размер труб будет нужен под посоветанную вами турбу?


з.ы. ща прибежит РРР и скажет брать ГТ35. :) я согласен. но только вот какую из них? их там 4-5 модификаций. и какой размер труб на интеркуллер нужен будет?

Добавлено: 28 май 2008, Ср 18:20
Mura
не прибежит

уехал он, бросил нас

Добавлено: 28 май 2008, Ср 18:24
krupt
подписался :)

Ринат прав. можно еще GT 40 :)

Добавлено: 28 май 2008, Ср 19:02
$@$H@
Mura писал(а):не прибежит

уехал он, бросил нас
Дим, а ты чего скажешь? ;)

Добавлено: 28 май 2008, Ср 19:06
$@$H@
krupt писал(а):подписался :)

Ринат прав. можно еще GT 40 :)
Грих, гт35 4 модификации, вот чего на официале

GT35
GT3571 - 731413-1
GT3582R - 714568-3
GT3582R - 714568-1
GT3582R - 714568-2

вот ссылко. графики тоже есть http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html

Добавлено: 28 май 2008, Ср 19:20
krupt
$@$H@ писал(а):
krupt писал(а):подписался :)

Ринат прав. можно еще GT 40 :)
Грих, гт35 4 модификации, вот чего на официале

GT35
GT3571 - 731413-1
GT3582R - 714568-3
GT3582R - 714568-1
GT3582R - 714568-2

вот ссылко. графики тоже есть http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html
только
GT3582R - 714568-3
GT3582R - 714568-1
GT3582R - 714568-2

на шариках. хотя я в этом нихуя не разбираюсь, так что просто подписался :)

бери твинскрол :twisted:

Добавлено: 28 май 2008, Ср 19:28
$@$H@
krupt писал(а):
$@$H@ писал(а):
krupt писал(а):подписался :)

Ринат прав. можно еще GT 40 :)
Грих, гт35 4 модификации, вот чего на официале

GT35
GT3571 - 731413-1
GT3582R - 714568-3
GT3582R - 714568-1
GT3582R - 714568-2

вот ссылко. графики тоже есть http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html
только
GT3582R - 714568-3
GT3582R - 714568-1
GT3582R - 714568-2

на шариках. хотя я в этом нихуя не разбираюсь, так что просто подписался :)

бери твинскрол :twisted:
твин-скролл это хорошо, знать бы еще какие у Гаррета твин-скрольные... :)

вообще списывался с пендосами, насчет коллектора и даунпайпа. и сказал, что мол гт35 хочу. на что они ответили, что типа офигенный выбор. и они под нее все заточат, если я надумаю брать. мне вот надо с турбой определиться и говорить им, че да как

Добавлено: 28 май 2008, Ср 20:54
TCR
если 300+ то гаррет 30 ... gt3076 ...

Re: выбор улитки

Добавлено: 29 май 2008, Чт 1:04
Intigra
GT 3075R с ar 0.86. Хуярит как потерпевшая- машина зацепляется только на 5-й передаче. буст от 4000 на 1950сс. Больше просто непонимаю.... итак для городской машины дохера имхо... газ в пол нажать можно только в вакуме :)

Re: выбор улитки

Добавлено: 29 май 2008, Чт 1:11
krupt
Intigra писал(а): газ в пол нажать можно только в вакуме :)
поржал :) спасибо
Intigra писал(а):GT 3075R с ar 0.86. Хуярит как потерпевшая- машина зацепляется только на 5-й передаче. буст от 4000 на 1950сс. Больше просто непонимаю.... итак для городской машины дохера имхо...
она уже на шариках?

1950сс это пездец.

Добавлено: 29 май 2008, Чт 1:23
Butcher
Garrett GT3076R, AR 0.82

Это рекомендация FULL RACE для Прелюда с Н22 на борту.
Кто то хочет поспорить с фулл рейс что это плохой выбор??? :D

Re: выбор улитки

Добавлено: 29 май 2008, Чт 3:11
Intigra
krupt писал(а):
Intigra писал(а): газ в пол нажать можно только в вакуме :)
поржал :) спасибо
Intigra писал(а):GT 3075R с ar 0.86. Хуярит как потерпевшая- машина зацепляется только на 5-й передаче. буст от 4000 на 1950сс. Больше просто непонимаю.... итак для городской машины дохера имхо...
она уже на шариках?

1950сс это пездец.
GT серия вроде вся шариковая.
1950сс почему пездец? B18C 84мм bore

Добавлено: 29 май 2008, Чт 3:58
BigCat
Не знаю... В свое время стоял выбор... В итоге ставили вот такие турбины....
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm

Судя по топливу, турбина до 8000 обеспечивает воздухом мотор... без проблем... форсы льют по нарастающей до самой отсечки...

И честно говоря я не совсем понимаю для чего нужна 35 турбина.. на городской машине... Старт с 5 тысяч, чтобы не провалиться... В итоге забуксовываешься... Ибо дуть она начинает сразу сильно...

Ставь 30 турбину... АР уже на выбор... Но я бы даже не заморачивался большим АР... 500 сил любая из них выдаст... Причем по идее даже на номинальном давлении... На бустапе может даже больше...
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 382_12.htm

Да... И еще вопрос... Как реализовать мощность то собрался? 225-45-17 неова до третьей буксует в любой момент, стоит только пережать газ... всего лишь на 0.9 давления... и 28 турбине... Скажем на 1.4кг и 30 турбине букс будет и на 4й... А это уже за 150 скорость... Оно тебе надо?

Добавлено: 29 май 2008, Чт 5:41
Intigra
В финишном створе прикольно ловить буксующую машину :D

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:16
wasd11
жт35
с 76мм основой колеса (731428-1), турбинная часть 700889-3... хотя, смотря где планируется приход... если пораньше то А/Р турбинной части поменьше, если по позже, то по больше...если что можно тупо докупить чугунку и перекрутить турбинную улитку...

жт37
с 82мм основой колеса... еще больше воздуха, еще драйва... 731428-3

на К20 37 начинает задувать где-то на 3000-3500 и на 4000-5000 выходит на полный бЮст :) делаем выводы...


Т04/Т67 тинскрол болбиринг. почти тоже что и жт37 можно на фул-рейсе глянуть...

с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:19
$@$H@
BigCat писал(а):Не знаю... В свое время стоял выбор... В итоге ставили вот такие турбины....
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm

Судя по топливу, турбина до 8000 обеспечивает воздухом мотор... без проблем... форсы льют по нарастающей до самой отсечки...

И честно говоря я не совсем понимаю для чего нужна 35 турбина.. на городской машине... Старт с 5 тысяч, чтобы не провалиться... В итоге забуксовываешься... Ибо дуть она начинает сразу сильно...

Ставь 30 турбину... АР уже на выбор... Но я бы даже не заморачивался большим АР... 500 сил любая из них выдаст... Причем по идее даже на номинальном давлении... На бустапе может даже больше...
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 382_12.htm

Да... И еще вопрос... Как реализовать мощность то собрался? 225-45-17 неова до третьей буксует в любой момент, стоит только пережать газ... всего лишь на 0.9 давления... и 28 турбине... Скажем на 1.4кг и 30 турбине букс будет и на 4й... А это уже за 150 скорость... Оно тебе надо?

надо-надо. буст на 1-2 передаче буду ограничивать по-любому... дальше уже много проще будет... в общем посмотрим, что получится... если что, то разберу ее, наварю каркас и переквалифицирую в корч :D шучу.

на самом деле я ездил на 250 сильном преле с компрессором - очень аддекватно, можно и больше. поэтому 300-350 меня вполне устроит. а турбину хочу изначальна нормальную, чтобы был потенциал, если этого покажется мало

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:31
$@$H@
wasd писал(а):жт35
с 76мм основой колеса (731428-1), турбинная часть 700889-3... хотя, смотря где планируется приход... если пораньше то А/Р турбинной части поменьше, если по позже, то по больше...если что можно тупо докупить чугунку и перекрутить турбинную улитку...

жт37
с 82мм основой колеса... еще больше воздуха, еще драйва... 731428-3

на К20 37 начинает задувать где-то на 3000-3500 и на 4000-5000 выходит на полный бЮст :) делаем выводы...


Т04/Т67 тинскрол болбиринг. почти тоже что и жт37 можно на фул-рейсе глянуть...

с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.
жт37 совсем жесть. :)

а вот с жт35 я че-то не нашел 731428-1

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:34
$@$H@
Butcher писал(а):Garrett GT3076R, AR 0.82

Это рекомендация FULL RACE для Прелюда с Н22 на борту.
Кто то хочет поспорить с фулл рейс что это плохой выбор??? :D

хм... и правда что Фулл рейс плохого не порекомендуют... :)

"Ideal for medium displacement engines making up to 525 hp"

хм похоже, что ее будет оптимально брать

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:35
BigCat
3076 до 520 сил... куда еще больше... но она хоть оставляет шанс на прелюде ездить в более менее сглаженном режиме... Да даже если надо будет больше... всегда можно поменять на 35... но это когда будешь понимать что реально надо...
Тут правило, что если у меня все самое большое, то я самый модный не прокатит...

Добавлено: 29 май 2008, Чт 8:28
wasd11
так не обязатено задирать давление...

чтобы получить 300-350лс нужно: на маленькой турбине допустим 1.2 бар, а на большой 0.5бар... да будет позже... зато давляк меньше и смесь холоднее ;) и как следствие порог дитанации сместиться "дальше", тк эффективность компрессора будет максимальна и где-то 75-77% будет итди на сжатие, а 25-23% на нагрев воздуха...

мля ну скажите мне что я заблуждаюсь... :D