Страница 1 из 1

Кто так строит?

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:44
Victor
Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.

На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?

Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.

Может, кто сталкивался? Люди помогите советом

Re: Кто так строит?

Добавлено: 28 май 2008, Ср 9:44
Иммануил Гедеонович
Victor писал(а):Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.

На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?

Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.

Может, кто сталкивался? Люди помогите советом

монтажная пена всех спасет, Макрофлекс и сикель.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:01
maniakk
берете гайку с соответствующей резьбой с кантом
рассверливаете отверстие в лонжероне по диаметру гайки (внешней стороны)
вставляете гайку в отверстие кантом наружу. таким образом почти вся гайка утапливается в отверстие но не проваливается за счет канта.
обвариваете кант (к лонжерону)
болгаркой со шлиф кругом выравниваете.
по желанию - грунт-герметик-краска
должно держать.

лично я в подобной ситуации (гайка крепления буксировочного крюка) колхозил длинный гаечный ключ и запихивал гайку внутрь через передний край лонжерона - то есть через телевизор.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 15:36
romario
странно... не думал что Хонда потребует таких чисто тазовских подходов...
можт там какойто ключ спец сервисный есть....

Добавлено: 28 май 2008, Ср 17:42
lizun
romario писал(а):странно... не думал что Хонда потребует таких чисто тазовских подходов...
можт там какойто ключ спец сервисный есть....
какой нах ключ? гайку приварили на заводе.

Добавлено: 29 май 2008, Чт 22:37
Victor
Поступил так, может, кому пригодиться:

Снял бампер и кронштейн переднего бампера (за ним после телевизора ровно находиться лонжерон)
ИзображениеИзображение
Через технологические отверстия можно было хорошо отмочить WD`шкой, но поскольку уже поздно, то расширил отверстие и зафиксировал гайку удлиненным ключем
ИзображениеИзображение
Затем обварил края т.к. там было соединение нескольких слоев.

Все.