Страница 1 из 5

S2K completed.

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:10
duke
Изображение

Вобщем закончили мы С2000 неделю назад. Все руки недоходили написать. Наверно это единсвенная в России в Амьюсовском обвесе.
Под кпотом скромные 275лс на атме. В отличчии от внешнего вида в двигательной части обошлось без пафоса (Тода 2и2 строкер кит, валы а2 прочее) зато карсиво и надежно. С выпуском пришлось повозиться, так как обвес есть а подходящего под него выпуска Амьюс не производит. Поставим в ближашее время новую пару и блокировку. Еще более жеские стабы ну и еще некоторые вещи по мелочам.

СПЕК на май 2008 года.

TODA PARTS
Распредвалы 14111-F20-C0B
Распредвалы 14121-F20-C0B
Пружины клапанов 14750-F20-000
Строкер-кит 2200 для NA усиленные шатуны I тип 13001-F20-002-I
Напрвляющие клапанов IN
Напрвляющие клапанов EX
Маслянный поддон 11200-F20-001
Exhaust manifold for S2000 18100-AP1-000

NISMO Adjustable fuel regulator 22670-RR580
F20C Fuel regulator set plate 16611-F20-000
Toda вставка вместо катализатора 18160-AP1-000

SPOON PARTS
Yellow head cover F20C 12310-AP1-000
Carbon plug cover F20C 12231-AP1-000
Polished valve set 14710-AP1-G00

ARC super induction box S2000 IDBAP103US
ARC super Intake Cahamber S2000 ICBAP103US

Works bell GTC Rapfix

Bride seat Stradia LowMax
Bride seat rail type RO H151
Bride seat rail type RO H152

RAYS CE28N 18x8,5 OFFSET +40 titanium silver
RAYS CE28N 18x9,5 OFFSET +40 titanium silver
Center GT-Low foк CE28N 4
проставки KIck'S перед 25мм - зад 30мм

245/40R18 POTENZA RE-01R зад
235/40R18 POTENZA RE-01R перед

Rear carbon LSD Carbonetic ACHRB9510
Exedy carbon clutch kit Twin Carbon
Ohlins DFW D65 - 200-10K 200-8K suspension

Amouse GT1 body kit full kit for S2000
Varis cooling bonnet carbon

Re: S2K completed.

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:16
Tony Ice
duke писал(а):
Вобщем закончили мы С2000 неделю назад. Все руки недоходили написать. Навено это единсвенная в России в Амьюсовском обвесе.
Под кпотом скромные 275лс на атме. В отличчии от внешнего вида в двигательной части обошлось без пафоса (Тода 2и2 строкер кит, валы а2 прочее) зато карсиво и надежно. С выпуском пришлось повозиться, так как овес есть а подходящего поднего выпуска Амьюс не производит. Поставим в ближашее время новую пару и блокировку. Еще более жеские стабыну и ещенекоторые вещи по мелочам.
нехватает карбоновых зеркал этому чуду. 275 уже промерянные? А пружинки-ритейнеры меняли? Настраивали чем?

пару 4.7 или больше и 1.5 в хвост ей и ...

иэх :o

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:22
Roman
хард топ нужен ей

Re: S2K completed.

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:48
duke
Tony Ice писал(а): нехватает карбоновых зеркал этому чуду. 275 уже промерянные? А пружинки-ритейнеры меняли? Настраивали чем?

пару 4.7 или больше и 1.5 в хвост ей и ...

иэх :o
по зракалам - спорно -новозможно ты прав
про крышу - и так ясно что нужна только стоит она абсолютно конских денег исосложенной крышей машина выглядит на много лучше намой взгяд

пружины естестнно поменяны
ретэйнеры стандартные
настраивали топливным регулятором :) комп стандратный. Комлект посчитан в Японии на Тоде.

Следующим этапом может быть дроссля плюс мозг АЕМ, а моеж и не быть.

Акроссовская полуторная блокировка уже лежит и ждет ГП 4,44 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14242).

Добавлено: 27 май 2008, Вт 20:57
TCR
фантастически ! а можно фото с других ракурсов ?!

Добавлено: 27 май 2008, Вт 21:04
duke
TCR писал(а):фантастически ! а можно фото с других ракурсов ?!
как будет что выложить - выложу

Добавлено: 27 май 2008, Вт 21:20
RentoN
фотка ровная

Добавлено: 27 май 2008, Вт 21:41
hondaracer
Я всегда был из тех, кому этот обвес нравился...но чёт посмотрел я на эту фотку...с боку имхо ппц колхозно выглядит... Даже незнаю почему...может ракурс такой, может из-за цвета...ну в смысле потому, что не белая...

Добавлено: 28 май 2008, Ср 0:52
bakzz
вах!

еще чего-то тюнинг коснулся? подвеска, тормоза, итд?

зы. Ване не показывайте)))

Добавлено: 28 май 2008, Ср 2:58
hondaracer
А как, если не секрет, организовано увеличение колеи? Рулится она вообще на такой ширине колёсной базы?

Добавлено: 28 май 2008, Ср 5:26
Inspired
А что за точки на краях крепления заднего обвеса? Саморезы? :)

Нраиццо, но:

обвес визуально укорачивает машину делая её в профиль кургузой. Я бы добавил чего-нить пластикового на дверь для визуального удлиннения. Честно говоря, фотка так обработана и удачно подловлен ракурс, что я сначала даже подумал, что это скрин с НФС :)

Добавлено: 28 май 2008, Ср 6:06
.Серый.
я считаю секс.. 8)

Добавлено: 28 май 2008, Ср 6:17
x0x31
зачотная машина
хард топ +1

Добавлено: 28 май 2008, Ср 6:58
md013
Она заметно преобразилась с прошлой осени, если эта та которую на стоянке видел :D Поздравляю еще с одним проектом T/R D/R!

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:30
Tony Ice
x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:32
Systematick
Tony Ice писал(а):
x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???
чтобы при встрече с КАМАЗКой соотвестующей нормам ЕВРО 5 не выезжать с черным лицом ))))

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:47
Tony Ice
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???
чтобы при встрече с КАМАЗКой соотвестующей нормам ЕВРО 5 не выезжать с черным лицом ))))
Даже встреча с Камазкой, выхлоп которого удовлетворяет нормам Евро5 не может омрачить радость от езды top down 8)

Re: S2K completed.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:53
Tony Ice
duke писал(а):по зракалам - спорно -новозможно ты прав
да, они спорные, но мне кажется на этой машине с этим обвесом они будут смотрется гармонично.
duke писал(а): пружины естестнно поменяны
ретэйнеры стандартные
настраивали топливным регулятором :) комп стандратный. Комлект посчитан в Японии на Тоде.
Следующим этапом может быть дроссля плюс мозг АЕМ, а моеж и не быть.
Хондата, сцука, дорогая на с2к, 2к обходится :( Но настраивать надо.
Вопрос: а к коллектору Toda можно прикрутить катбэк HKS
Мне тодавские кэтбеки не нравятся внешне, плюс хочется потише
duke писал(а): Акроссовская полуторная блокировка уже лежит и ждет ГП 4,44 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14242).
а смысл? 4.44 это передаточное число штатной пары, зачем менять шило на мыло? Ставь 4.7 и ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми :oops:

Добавлено: 28 май 2008, Ср 11:02
8300rpm
очень сильно сомневаюсь (а точнее ни секунды не верю), что со строкером и валами там есть 275 сил... в принципе, они могут быть, если к этому набору добавить аем... и километров 200 на стенде у муры
p.s. amuse gt1 -крутой шопипец! ;)
p.p.s. сорри за категоричность, но после "игр" с атмотюнингом, понял, что у f20c есть свой атмо-предел... и наступает он гораздо раньше, чем 275 сил :)

Re: S2K completed.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 11:06
8300rpm
Tony Ice писал(а):а смысл? 4.44 это передаточное число штатной пары, зачем менять шило на мыло? Ставь 4.7 и ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми :oops:
думаю, дело не только в числе... сток на эске разваливаеца тока в путь... а здесь и разгоняца чуть быстрее будет и максималка не пострадает и, самое главное, надёжность увеличица в разы