- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
Возник такой вопрос: если поставить JUN Type3 валики в B18C5 c тонкой прокладкой под СЖ 11,5 и стоковым низом, то есть ли вариант что клапана встретятся с поршнями или вообще друг с другом?
пружинки тоже джун.
кто-нибудь ставил себе такой сетап? нужно ли менять стандартные горбатые поршни на ковку?
и еще, обязательно ли ставить титановые ретейнеры или можно обойтись стоком?
пружинки тоже джун.
кто-нибудь ставил себе такой сетап? нужно ли менять стандартные горбатые поршни на ковку?
и еще, обязательно ли ставить титановые ретейнеры или можно обойтись стоком?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
если че, вот инфа по валам
Тип 3
Впуск 60(240)/6.5/76(304)/12.0/63(252)/9.0 -1004M-H003
Выпуск 63(252)/8.7/76(304)/11.5/60(240)/6.2 - 1004M-H103
Тип 3
Впуск 60(240)/6.5/76(304)/12.0/63(252)/9.0 -1004M-H003
Выпуск 63(252)/8.7/76(304)/11.5/60(240)/6.2 - 1004M-H103
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- DC5@K20A
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ставил Джун Таип 3 на стандартных тарелках , около 15 тыс намотал на В18С и потом на этих же валах собрал В20 и около 8 тыс проехал все ок дальше как не знаю машину продал, но не советую так делать я только из-за бюджета так сделал.
С пракладкой думаю не получится , если зажимать то только поршнями т.к валы с большим подъемом и градусами вероятность встречи велика.
С пракладкой думаю не получится , если зажимать то только поршнями т.к валы с большим подъемом и градусами вероятность встречи велика.
402 m 13,47
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
так ты поршнями зажимал? или на стандартной сж ездил?DC5@K20A писал(а):Ставил Джун Таип 3 на стандартных тарелках , около 15 тыс намотал на В18С и потом на этих же валах собрал В20 и около 8 тыс проехал все ок дальше как не знаю машину продал, но не советую так делать я только из-за бюджета так сделал.
С пракладкой думаю не получится , если зажимать то только поршнями т.к валы с большим подъемом и градусами вероятность встречи велика.
какие конкретно поршня подойдут сюда под степень 11,5
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а почему эти валы не будут работать с прокладкой?
япошки и америкосы настраивали их со степенью 12-12.5 поэтому на стоке с тонкой прокладкой должны работать нормально.
япошки и америкосы настраивали их со степенью 12-12.5 поэтому на стоке с тонкой прокладкой должны работать нормально.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм
их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет
и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет
и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
а всех злее шестой баддиклабalexfed писал(а):у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм
их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет
и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
30см
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
ага, только максимальную мощность он отдает на космических сжНастоящий Хомяк писал(а):а всех злее шестой баддиклабalexfed писал(а):у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм
их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет
и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
что явно не для нашего бенза) да и не на каждый день уже получиться авта
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Лех, в заграницах надо шарится по форумам....вариант "наверное" по последствиям небюджетен ниразу....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
мне с поршнями вариант больше нравиться) заодно можно и двиг перебратьDrum писал(а):Экспереминтальным путем называеться " встретятся не встретется или 50\50 " :D но если потратить больше времени и снять голову то можно и выщетать.
но, блин это долго(( я это обязательно сделаю, но только зимой
щас бы просто валики, прокладку и попробовать надрать все-таки тазиков в СЛ ))
короче пока я еще думаю, в крайнем случае поставлю сканк ст2 )))
а джун припасу на зиму, заодно можно будет и сравнить приход
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
Леш я не против поставить валики , только лепилова приводит к паподалову , а чтоб наверника определиться с валами надо скидывать башню , а тут и до поршневой рукой подать. Так что лудше подаждать как оределишся споршневой группой. Хотя есть вариан поробывать у меня валяеться б18 можно на нем попробывать вези валы мож че и предумаем.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Наш гуру отписал
, вези валы на промерку, тазы надо коломпуцать! не дело это....
Жони - прокладка и впуск ахтунг! вместе с головой...весь трудовой народ смотрит на тебя!


-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
когда пилил бошку на 1,5 мл. то доставали пришлось, делать циковки. стави и промиряй пластилином, тогда будешь уверен на 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 243 гостя