Страница 1 из 5
Масляные форсунки
Добавлено: 26 май 2008, Пн 13:09
romario
нет их у меня.
надо ли оно мне если собираюсь крутить до 8500
и вообще покажите на схеме их:
http://japancats.ru/honda/details.asp?m ... 0E&scr=600
Добавлено: 26 май 2008, Пн 14:33
Systematick
мотор типа тюнинх?
Добавлено: 26 май 2008, Пн 14:35
romario
ну слегка типа...
(читай подпись...)
Добавлено: 26 май 2008, Пн 14:38
Systematick
нафиг форсунки тогда?
без форсунок давления масла будет больше и не хуже будет.
Добавлено: 26 май 2008, Пн 15:17
romario
а охлаждение поршня?
а зачем в Н22-каких-то уже есть в стоке?
Добавлено: 26 май 2008, Пн 16:15
XPOH
У тебя тоже есь... дырки в шатунных шейках... из них ссыт куда нада...
Добавлено: 26 май 2008, Пн 16:30
romario
у меня пока Н23
Добавлено: 26 май 2008, Пн 16:43
Systematick
romario писал(а):а охлаждение поршня?
а зачем в Н22-каких-то уже есть в стоке?
зачем порос конечно интересный, но настоящие тюнеры ездят без них

Добавлено: 27 май 2008, Вт 0:14
Honda-Racing
v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
Добавлено: 27 май 2008, Вт 11:36
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.
Добавлено: 27 май 2008, Вт 12:47
romario
вот ответ которій был мне нужен!
Мурзилка-папараЦЦи, тебе как всегда Респект
Добавлено: 28 май 2008, Ср 11:17
NITTO
Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
андрей, а ты щас глушишь форсы или ставишь?
Добавлено: 28 май 2008, Ср 22:28
-Nitros-
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.
Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.
Добавлено: 29 май 2008, Чт 6:44
SiR-T
-Nitros- писал(а):Мурзилка-папараЦЦи писал(а):romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.
Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.
Ты его после этого хоть отбалансировал?

Добавлено: 29 май 2008, Чт 7:35
-Nitros-
SiR-T писал(а):
Ты его после этого хоть отбалансировал?

Там сняли буквально пол миллиметра с ребра в самой верхней точке. Доли граммов.
Добавлено: 29 май 2008, Чт 14:53
romario
-Nitros- а вы где то недавно етоделали можеш сделать фото ?
так вы форсунки оставили? зачем?
Добавлено: 29 май 2008, Чт 21:38
SiR-T
-Nitros- писал(а):SiR-T писал(а):
Ты его после этого хоть отбалансировал?

Там сняли буквально пол миллиметра с ребра в самой верхней точке. Доли граммов.
пипец
Добавлено: 30 май 2008, Пт 6:10
talyan
Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
пиндосы сказать больше нечего... они видимо не в курсе што форсы открываются когда давления уже дохера да и сечение форсунок 1 мм в каждой это ниочем.
все злые серийные моторы современные работают с тепловыми зазорами 0,02-0,04 и это турбо моторы!!! просто там грамотное охлаждение поршня. и никакого расхода масла и так далее. чем поршень с тепловым зазором 0,04 лучше поршня с зазором 0,08 все понимают.
в эво в поршне в уплотнительном поясе есть канал милиметров 6-7 по кругу. ссущая форсунка акурат в него ссыт и масло не просто по днищу поршня льет а внутроь поршня. огтсюда хорошее охлаждение уплотнительного пояса. колец и так далее.
всякие висеко и прочие этим похвастать не могут.
так што роль форсунок для повседневки или для кольца очень важна. на драге ради бога можно и забить там 15-20 секунд нагрузок
Добавлено: 30 май 2008, Пт 6:13
talyan
по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
Добавлено: 30 май 2008, Пт 8:56
maniakk
talyan писал(а):по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
да,
но только не забывают отбаллансировать.