Страница 1 из 1

Подбор масла

Добавлено: 26 май 2008, Пн 8:23
rchip
Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!

Re: Подбор масла

Добавлено: 26 май 2008, Пн 8:47
.Серый.
rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...

Re: Подбор масла

Добавлено: 26 май 2008, Пн 9:14
rchip
.Серый. писал(а):
rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...
Т.е. попробовать более густое масло? А марку какую посетуете? Не наю стоит тратиться на очень дорогие, а если да, то какие лучше в моем случае?

Re: Подбор масла

Добавлено: 26 май 2008, Пн 10:23
.Серый.
rchip писал(а):
.Серый. писал(а):
rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...
Т.е. попробовать более густое масло? А марку какую посетуете? Не наю стоит тратиться на очень дорогие, а если да, то какие лучше в моем случае?
где то тема была по выбору...

я на мотюле езжу :)