Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 2:00

Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 7:34

Америкосы в один голос говорят что б18ц лучше чем б16, а еще лучше тайп Р
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 8:27

америкосы GS-R под турбу берут чаще всего! (у меня валы от моей GS-R есть, могу продать))))

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 9:02

америкосы берут то, на что есть бабло, т.к. валы от GSR у них ничего не стоят, они их и лепят. У кого есть бабло ставят Crover и не колхозят.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 10:09

crower :wink:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 10:57

сток от ГСРа работает и на 500 и на 600 сил железобетонно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 11:12

molodoi писал(а):америкосы берут то, на что есть бабло, т.к. валы от GSR у них ничего не стоят, они их и лепят. У кого есть бабло ставят Crover и не колхозят.
Кровер и Колхоз близнецы братья.
Валы от ГСР работают лучше!!!
Это говорят люди из Фулл Рейс.
Я думаю их мнение уважаемо.
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 14:44

Так у автора топа GSR или тайп Р? я так понял что унего тайп Р и б16а, при этом все ему валы от GSR сватают.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 14:46

Если кровер это колхоз, зажем мура и мясник себе его поставили в таком количистве?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 14:47

мура на стоковых гсрах )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 14:49

Вот подлец, мог бы и раньше проболтаться! Рассказывай как приход поменялся. И почему не Тайп Р или ты не пробовал?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 14:54

я лох и просто доверяю мнению хардкор-рейсеров

4) Integra type R cams usually sell for around 350-400, so 500$ is
definately a very expensive price. I would recommend just using your GSR
cams as we have made over 900 whp with them. For the money it just is not
necessary to change out the cam.

Это из моей пепреписки, когда я пытался тут купить тайпровские за 500 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 15:43

molodoi писал(а):Если кровер это колхоз, зажем мура и мясник себе его поставили в таком количистве?
Кстати мясник тоже на стоковых валах от Н22.
;-)
Кровер сдох, туда ему собаке и дорога....
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 16:21

Вас понял.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 9:56

спасибо всем! Буду ставить свои старые от B18C- черноголового. Он же GSR по американски :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:19

Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 1:50

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 9:09

Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.
Да блин, странные дела...
Потому как степень сжатия всегда это отношение камеры сгорания к обьёму цилиндра.
То что у В16 против В18 обьём меньше, тоже видно невооружённым взглядом. Значит у В16 изначально меньшая степень сжатия чем у В18 всегда, либо формой поршней обыгрывают.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 9:58

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.
Да блин, странные дела...
Потому как степень сжатия всегда это отношение камеры сгорания к обьёму цилиндра.
То что у В16 против В18 обьём меньше, тоже видно невооружённым взглядом. Значит у В16 изначально меньшая степень сжатия чем у В18 всегда, либо формой поршней обыгрывают.
У B16 поршни более горбатые, чем у B18C1. За счет этого и СЖ выше.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 9:07

Спустя 10 лет что-нибудь поменялось? :D
Какие валы ставить на б18 турбо? Степень 10. Тайп р или гср? Какие преимущества у тех и других валов?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей