Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 11:00

zaza писал(а):Спустя 10 лет что-нибудь поменялось? :D
Какие валы ставить на б18 турбо? Степень 10. Тайп р или гср? Какие преимущества у тех и других валов?
Катался на туперных на В18, дискомфорта не было :-) что до турбы что после, втек очень яркий, с гср не приходилось сравнивать.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 11:45

))))тоже интересно но все говорят гср .... хочу попробывать браинкровер под турбо и сравнить с гср но это в след сезоне только

Вот такая спецификация кто что скажет http://www.briancrower.com/makes/honda/ ... c_0011.pdf
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 14:36

смысл турбовалов (и отличие от атмо тюн валов) в 99% случаев - меньший оверлап, а остальные плюсы больших фаз и подъёма турбе так же понравятся...
особенно если есть разрезные шестерни и стенд )

кстати ищу б18с тупер валы, пишите в лс...)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 17:53

EJ1K писал(а):смысл турбовалов (и отличие от атмо тюн валов) в 99% случаев - меньший оверлап, а остальные плюсы больших фаз и подъёма турбе так же понравятся...
особенно если есть разрезные шестерни и стенд )

кстати ищу б18с тупер валы, пишите в лс...)

маленький оверлап больше для ваг-стайл турбин. Когда все маленькое и дуют много, чтобы хоть что-то снять.

Для продувного мотора, нормальной турбины и даунпайпа атмосферный вал типа того же Про1 работает Ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 19:59

поменяю гср валы на тайпр :D

advent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, Сб 18:41
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2016, Сб 18:50

mer писал(а):америкосы GS-R под турбу берут чаще всего! (у меня валы от моей GS-R есть, могу продать))))
Сколько просишь за валы?)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 6:46

Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

advent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, Сб 18:41
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 8:05

hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
На б16а подъем клапана во втэке около 10,5мм (если не ошибаюсь), а у топора 11,5мм. Думаю даст приход на верхах) На низах и так нормально) Выпуск стоит 4-1, впуск сток. Может каналы в голове пильнуть? Если конечно есть куда пилить.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 10:36

hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
Да ладно, катался в сравнении?
На атмо разница очень ощутимая и на турбо так же будет

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 14:02

solosaniok писал(а):
hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
Да ладно, катался в сравнении?
На атмо разница очень ощутимая и на турбо так же будет
тут разговор как раз о том, что гср валы больше на турбо ценят чем топор
я же говорю, что это все мелочи
если ставить то сканки про, как многие любят
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 14:34

1 сканк как раз поближе к тупер валах чем к ГСР вроде. Гср подходят больше если сравнить между в16 и в18 гср

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 22:50

америкосы берут гср валы тк они стоят на гср головах, ценность в этих валах нулевая. по сравнению с б16 валами они плюс-минус одинаковые лень искать параметры, но там у чего то чуть больше подьем а у чего то фаза. чтобы специально покупать эти валы при наличии любых других стоковых - бред. разве если только на два бутля дешевого пива обменять.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2016, Вс 23:28

Ivanytch писал(а):америкосы берут гср валы тк они стоят на гср головах, ценность в этих валах нулевая. по сравнению с б16 валами они плюс-минус одинаковые лень искать параметры, но там у чего то чуть больше подьем а у чего то фаза. чтобы специально покупать эти валы при наличии любых других стоковых - бред. разве если только на два бутля дешевого пива обменять.
Согласен ))

advent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, Сб 18:41
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 18:58

solosaniok писал(а):1 сканк как раз поближе к тупер валах чем к ГСР вроде. Гср подходят больше если сравнить между в16 и в18 гср
значит искать валы от топора?

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 20:05

В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.

advent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, Сб 18:41
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 20:36

solosaniok писал(а):В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.
значит, буду искать валы от топора)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 3:48

solosaniok писал(а):В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.
Была же тема, что на красных валах смесь улетала в трубу. Поставили гср и сняли больше.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2016, Ср 16:16

есть разрезные шестерни.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2019, Пт 18:29

че ваще, эта тема еще актуальна или к20 турбо пизже в разы?
jzx81

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2019, Пт 18:42

К24 турбо
d16y7 -->> k20z4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей