Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2019, Сб 16:04

Мотор то хороший , а КПП дрыщавая

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2019, Сб 16:10

А вот с валами тема для меня остаётся не раскрыта . Пробывал и туперные и gsr . Жоппомер говорит что туперные тупые с низов , и дуются лутчше после 7000 . Но на выходе при замере прибором драги как было 100-200 около 7.2 - 7.3 , так и нефига не улучшалось от установки туперных валов

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2019, Сб 16:20

Мне по жопомеру кажется что туперные и после 8000 похуярят . У меня вплоть до 8200 тянет . Но это жопомер. Скоро на стенд и там покажет где они валятся . А на низа по большому счету и степь роль играет как мне кажется не малую .

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2019, Сб 16:25

Чтоб понять шото надо видеть график с дино . А так в бусте мало шо понятно . Канешно тупейные потянули аж до 8500 но не настолько

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 0:50

Здрасте господа. Дабы не плодить темы, спрошу тут. Искал инфу в гугле и ничего более толкового чем эту тему он мне не выдал. Но, и тут не до конца ясен ответ на вопрос этой темы).
Сабж, имеется б16а2. Имеется желание дунуть туда пол барчика (0.5бар) в сток, просто откапиталить двиг на сток комплектующих и дунуть чутка.
Но, есть сейчас возможность за не дорого взять валы б18с4 gsr. Подскажите плез, есть смысл поставить мне их за место своих б16?
За ранее спасибо вам дорогие.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 21:02

Они только с низов чуть лучше будут раздуваться , а дальше как и В16а2 или а1 . Другое дело итр или стр . Верха будут лучше после 6500 и до отсечки . А вот низа до Втек всё таки лучше на В18с4 . Лично выкатывал пробывал , так как для себя ответа тоже не нашёл . Пришлось пробывать . Вроди бы кажется что можно надуть , но когда гбц не дуется это очень заметно , причём по жоппомеру

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 21:28

geoH писал(а): Здрасте господа. Дабы не плодить темы, спрошу тут. Искал инфу в гугле и ничего более толкового чем эту тему он мне не выдал. Но, и тут не до конца ясен ответ на вопрос этой темы).
Сабж, имеется б16а2. Имеется желание дунуть туда пол барчика (0.5бар) в сток, просто откапиталить двиг на сток комплектующих и дунуть чутка.
Но, есть сейчас возможность за не дорого взять валы б18с4 gsr. Подскажите плез, есть смысл поставить мне их за место своих б16?
За ранее спасибо вам дорогие.
Будешь капиталить сделай зазор соток 6-7 поршень-цилиндр,или просто пусть хон прогонят в +2 сотки к стоку,а то прихватить может чутка, если вжаривать нормально.И маслопомойку хорошую,непомешает.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 23:27

Да да , 6/7 соток это самое то

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 23:27

:good:

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 0:14

sashacrx писал(а):
17 май 2020, Вс 21:02
Они только с низов чуть лучше будут раздуваться , а дальше как и В16а2 или а1 . Другое дело итр или стр . Верха будут лучше после 6500 и до отсечки . А вот низа до Втек всё таки лучше на В18с4 . Лично выкатывал пробывал , так как для себя ответа тоже не нашёл . Пришлось пробывать . Вроди бы кажется что можно надуть , но когда гбц не дуется это очень заметно , причём по жоппомеру
Саня привет! Так в итоге что, я опять не понял, стоит их заменить на мои?) Если они будут лучше с низов, на турбе наверно этот как раз самое то, дальше то уже турбина будет раздувать. Или я чего то не понимаю? Не хочу просто сильно вваливать в проект, искать дорогие валы, машина для себя, кататься по Крымской южной трассе)) не для гонок, но с изюминкой так сказать хочу).
Sergey34 писал(а):
17 май 2020, Вс 21:28
Будешь капиталить сделай зазор соток 6-7 поршень-цилиндр,или просто пусть хон прогонят в +2 сотки к стоку,а то прихватить может чутка, если вжаривать нормально.И маслопомойку хорошую,непомешает.
Спасибо Сереж большое, этого нигде не встречал, очень полезная информация!!! На счёт расточки кстати, поршни на первый ремонт 0.25 нет вообще в продаже, не пойму с чем связано. Поэтому видимо придётся точить под 0.5.
Теикин не обсерутся поршни, норм будет? И этот зазор, даже при небольшом наддуве в 0.5 его всё равно необходимо будет сделать да? Спасибо.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 0:53

Какой ещё блять первый ремонт 0,25
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 1:02

koha писал(а):
18 май 2020, Пн 0:53
Какой ещё блять первый ремонт 0,25
А так всё хорошо начиналось)
Простите меня, я не моторист =(.
Просто когда смотрел себе поршни по каталогу то были std, 0.25 и 0.5 соответственно.
Так вот std и 0.5 без проблем есть в наличии под заказ, а 0.25 нет.
Так как 0.25 и 0.5 на сколько я понимаю это величина на которую поршень увеличен относительно std, для того что бы встать в гильзу после её расточки. А расточка это наверно и есть ремонт, нет? Я отталкивался от этой логики. Если в чём то не прав то поправьте, нахуя сразу срать поносом? Спасибо.

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 1:15

По теме.
Прочитал щас пару буржуйских топиков на форумах по этому вопросу. Там люди делятся на 2 лагеря и кто то говорит что что b16 кулаки и gsr нет ни какой разницы, кто то приводит факты что даже по спецификациям b16 больше угол и величина впускного кулочка, выпускные у них как я понял одинаковые. Но есть некоторое количество людей которые пишут что да, даже с якобы преимуществом в впускных кулочках на б16 перед gsr, если речь идёт о турбо моторе б16 то именно gsr себя там раскрывают почему то и дают реальную прибавку.
Понятно, что нихуя не понятно))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 1:49

geoH писал(а):
koha писал(а):
18 май 2020, Пн 0:53
Какой ещё блять первый ремонт 0,25
А так всё хорошо начиналось)
Простите меня, я не моторист =(.
Просто когда смотрел себе поршни по каталогу то были std, 0.25 и 0.5 соответственно.
Так вот std и 0.5 без проблем есть в наличии под заказ, а 0.25 нет.
Так как 0.25 и 0.5 на сколько я понимаю это величина на которую поршень увеличен относительно std, для того что бы встать в гильзу после её расточки. А расточка это наверно и есть ремонт, нет? Я отталкивался от этой логики. Если в чём то не прав то поправьте, нахуя сразу срать поносом? Спасибо.
Ну просто все кто точат в первый ремонт потом ездят и в хуй не дуют, а во второй - сразу вьебывает и приходится точить в третий. Поэтому привозить и даже выпускать первый перестали, барыги проклятые, на всем хотят заработать. Извиняюсь, конечно, нахуй
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 2:12

koha писал(а):
18 май 2020, Пн 1:49
Ну просто все кто точат в первый ремонт потом ездят и в хуй не дуют, а во второй - сразу вьебывает и приходится точить в третий. Поэтому привозить и даже выпускать первый перестали, барыги проклятые, на всем хотят заработать. Извиняюсь, конечно, нахуй
То есть точить в 0.5 это большой риск? Как тогда быть? =(

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 2:16

Да,ставь Тейкин, бар держат точно,и полтора должны держать если настроить хорошо.

Для твоих 0.5 или 0.7 более чем.Степень сжатия рассчитывай под свои предпочтения.
Очень кайфово ездить на степени 10 и полкило буста,машина очень моментная для города и мощность хорошая,но настройка надо у знающих людей.
В степень 9 дуть проще,но турбо яма там даст меньше кайфа,но задуть можно бар минимум,риск детонации меньше.

Делай под город на бусте полкило,и кайф и ресурс будет,степень 9.8 например,и можно на 95м бензине настроить,под небольшую турбину.
Тут поищи в поиске ,,турбо Д15-д16,, было пару больших тем,там все обговорено до нас давно.

На стоке у нас начало прихватывать Тейкин на бусте 0.7-0.8 еще на стенде,расширяются они прилично так.Зазор там фигня сотки 3-4 на дэшках в стоке,это очень мало.
Делай на сотки три больше.

Блок точи,чего бояться,дриснет с Белорусской разборки за горсть пятаков закажешь живой.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 16:23

На GSR валах низовой кулачёк чуть выше чем на В16А2 А1 и даже чем на В18С6 .Соответственно на ГСР будит раньше выдуваться только до ВТЕКА , вот и всё . Пишу на чём пробывал лично . А на заметку самый сок на туперных , хоть низа и чуть хуже чем на ГСР , за то верха заворачиваются очень ощютимо лучше

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 19:23

новэ повидомлэння вид Жоры :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 20:17

Ivanytch писал(а):
18 май 2020, Пн 19:23
новэ повидомлэння вид Жоры
Иди у свой чат сиськи лайкай)) тут мужики валы обсуждают :D

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 0:42

Идити до жопи (сраки)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей