Страница 1 из 1
Сколько дуть и до скольки крутить? b20b сток.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 5:14
asp125
Собственно сабж. И чтобы безопасно для мотора было.
Пока дую 0,75, кручу до 7500. Полет нормальный.
И как лучше по передачам буст раскинуть, чтобы 1 и 2 без букса была?
Хочю:
1-2 0,4
3 0,75 (или больше если безопасно

)
4 0,75 (или больше если безопасно

)
5 0,75 (или больше если безопасно

)
Какие будут мнения по этому поводу?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 7:01
mike1
Мотор полностью сток, даже не разжатый?
Если так, то дуть больше я бы не стал, да и крутить тоже. 7500 для B20B - это в принципе предел.
Насчет буста по передачам - тут издалека не подскажешь, в первую очередь надо смотреть как едет и как цепляется, по ощущениям, вобщем. Прежде всего потому, что даже на двух одинаковых сетапах мощность может очень сильно отличаться.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 8:53
RentoN
турбина какая?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:19
Sokol_Vti
дуть в сток 0,75 и крутить до отсечки - экстрим
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:32
asp125
mike1 писал(а):Мотор полностью сток, даже не разжатый?
Если так, то дуть больше я бы не стал, да и крутить тоже. 7500 для B20B - это в принципе предел.
Насчет буста по передачам - тут издалека не подскажешь, в первую очередь надо смотреть как едет и как цепляется, по ощущениям, вобщем. Прежде всего потому, что даже на двух одинаковых сетапах мощность может очень сильно отличаться.
полностью сток. пробег после надува 10000км., полет пока нормальный.
На первой и второй если в полную педаль, то букс, вот и хочю на 1 и 2 понизить буст, чтобы ехать в полную педаль без букса.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:32
asp125
RentoN писал(а):турбина какая?
td-04h
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:33
asp125
Sokol_Vti писал(а):дуть в сток 0,75 и крутить до отсечки - экстрим
Отсечка на стоке 6800.
Один раз живем, да и двигатель стоит недорого.

Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:44
Edison
В атмосфере после дополнительной балансировки колена и доработки стоковых шатунов у кроссовиков, на кованных поршнях и с валами крутим стабильно 9500. Голова Б16. Сезон мотор отходил. Вскрывали. Все гуд. Ф20Ц и К20 отдыхали и не раз.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:56
Zhiz
0,75 ститаю мах для стока В20В
7500 тоже достаточно, голова я так понял родная?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 11:21
mike1
Какой мозг? На чем отстраивали?
B20B в принципе и без турбины на механике будет на первой буксовать если стартовать не с холостых. Или о чем речь?
Какая резина?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 11:38
asp125
mike1 писал(а):Какой мозг? На чем отстраивали?
B20B в принципе и без турбины на механике будет на первой буксовать если стартовать не с холостых. Или о чем речь?
Какая резина?
мозг S300, отстраивали по ШЛЗ Innovate.
стартую аккуратно без букса, если после старта притопить педаль до пола то уходит в букс, на первой и второй.
резина 225/50/16
Добавлено: 22 май 2008, Чт 11:39
asp125
Zhiz писал(а):0,75 ститаю мах для стока В20В
7500 тоже достаточно, голова я так понял родная?
Ок. Приму к сведению. Голова родная.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 11:47
mike1
asp125 писал(а):
мозг S300, отстраивали по ШЛЗ Innovate.
Дык S300 - это плата Hondata, а в какой мозг она впаяна?
Интересно, а привод передний или полный? Если полный - как себя чувствует вискомуфта? )
ЗЫ тоже хочу турбо-хондо-кладовку
Добавлено: 22 май 2008, Чт 12:21
NITTO
Edison писал(а):В атмосфере после дополнительной балансировки колена и доработки стоковых шатунов у кроссовиков, на кованных поршнях и с валами крутим стабильно 9500. Голова Б16. Сезон мотор отходил. Вскрывали. Все гуд. Ф20Ц и К20 отдыхали и не раз.
Ф ладно но К

Добавлено: 22 май 2008, Чт 12:30
mike1
NITTO писал(а):Ф ладно но К

Дык ты смотри внимальнее, он пишет не F20B, а F20C. А это по сути тот же K )
Добавлено: 22 май 2008, Чт 12:55
asp125
mike1 писал(а):asp125 писал(а):
мозг S300, отстраивали по ШЛЗ Innovate.
Дык S300 - это плата Hondata, а в какой мозг она впаяна?
Интересно, а привод передний или полный? Если полный - как себя чувствует вискомуфта? )
ЗЫ тоже хочу турбо-хондо-кладовку
п28.
Привод передний.
ЗЫ Бери орхию, да надувай сколько влезет.

Добавлено: 22 май 2008, Чт 16:08
Edison
NITTO писал(а):Edison писал(а):В атмосфере после дополнительной балансировки колена и доработки стоковых шатунов у кроссовиков, на кованных поршнях и с валами крутим стабильно 9500. Голова Б16. Сезон мотор отходил. Вскрывали. Все гуд. Ф20Ц и К20 отдыхали и не раз.
Ф ладно но К

Парни, гнать нет смысла. К20 в Одессе ехал 13,58 сек. В20 уезжал сильно на третьей.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 16:13
Сашка
Edison писал(а):Парни, гнать нет смысла. К20 в Одессе ехал 13,58 сек. В20 уезжал сильно на третьей.
атмо? к20 в еп3, б20 в срх?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 16:40
MF
Сашка писал(а):Edison писал(а):Парни, гнать нет смысла. К20 в Одессе ехал 13,58 сек. В20 уезжал сильно на третьей.
атмо? к20 в еп3, б20 в срх?
ога..Правда еп3 тогда ехал 14 скомейками..а Сейчас 13,58..Правда и црх тогда ехал 13,96 а лучшее время потом вроде 13,5..