Страница 1 из 3
Ограничитель максимальных оборотов на Sir-T
Добавлено: 21 май 2008, Ср 16:36
Romaxa
Парни если сместить его чтобы крутить движку до 8200-8500, какой вред движке(F20B)? На сколько велик шанс докрутиться? Что нужно для этого? Какой бюджет?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 17:17
bakaroro
Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:23
hondaracer
А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно

Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:51
Romaxa
hondaracer писал(а):А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно

А разве нету? Просто если сместить VTEC до 4000 то говорят без замены распед.валов смысла нет. А вот если ограничитель сместить? Больше разница будет? И сколько вообще уйдёт на всё, если приобрести регулятор VTEC и заменить валы? И надо ли будет ещё что-то менять?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:59
hondaracer
Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...
Добавлено: 21 май 2008, Ср 19:56
Romaxa
hondaracer писал(а):Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...
не отпуская газ на 250-400 оборотов выпадаешь... ну всяко пробовал
Добавлено: 21 май 2008, Ср 20:36
hondaracer
Ну раз так движок хондой задуман-то имхо свап....
Добавлено: 21 май 2008, Ср 21:27
RentoN
на сир т стоковом при идеале не выпадываешь а так да...
как я понял ,впуск выпуск решают эту проблему..
Добавлено: 21 май 2008, Ср 23:22
Romaxa
так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете
Добавлено: 22 май 2008, Чт 0:56
hondaracer
Romaxa писал(а):так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете
Если супра n/a то имхо фиданза поможет не выпадать из втека...если турбовая супра-то менять машину надо...ну или турбовать и трассу клеем закатывать...но тогда опять же нудно коробас усиливать, привода...а то порвётся всё нах в отсутствии пробуксовки
Добавлено: 22 май 2008, Чт 1:51
bakzz
обсолютно без смысленно на стке сдвигать отсечку, после 7800 все равно матор валится.
сдвинуть втек можно но минимум нам 5000 как показывает забугорная практика.
а вообще я смотрю автор вообще новичек, так что юзай поиск.
и про соседние турбо темы и прочие, я так понял что денег нет. а значит и не морочь голову.
я чесно хз как едет атмо джейзет но имхо тренируй прокладку как минимум. не факт что это поможет ибо повторюсь хз как едет супра, но результат улучшиш точно)))
Добавлено: 22 май 2008, Чт 7:07
mike1
Да никак атмо2джейзет не едет. Проверено неоднократно.
Укатывал его ни раз на своем B16A.
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:04
Sokol_Vti
блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))
Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:38
SiR-T
На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.
Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету
чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить
Добавлено: 22 май 2008, Чт 13:10
Romaxa
Sokol_Vti писал(а):блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))
Я такого же скаля напялил, на корпус он сказал что у него 245 лошадей
Добавлено: 22 май 2008, Чт 14:20
Romaxa
SiR-T писал(а):На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.
Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету
чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить
Я так понимаю что ты говоришь чтобы включался с 5000.
так стоит оно того если просто поставить регулятор? Или всё таки надо менять валы? А валы я так понимаю одни не меняются?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 17:55
SiR-T
я сказал надо чтоб выключался на 5000
если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000
Добавлено: 22 май 2008, Чт 21:10
Romaxa
SiR-T писал(а):я сказал надо чтоб выключался на 5000
если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000
тогда подскажи что можно сделать с моим движком F20B чтобы дёрнуть супру про которую говорили выше. Бюджет не превосходящий 100к
и по поводу включения выключения VTEC кажеться не до понял (не до перепил=+))
Добавлено: 22 май 2008, Чт 22:39
bakzz
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
Добавлено: 22 май 2008, Чт 22:39
bakzz
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?