Страница 1 из 3

Ограничитель максимальных оборотов на Sir-T

Добавлено: 21 май 2008, Ср 16:36
Romaxa
Парни если сместить его чтобы крутить движку до 8200-8500, какой вред движке(F20B)? На сколько велик шанс докрутиться? Что нужно для этого? Какой бюджет?

Добавлено: 21 май 2008, Ср 17:17
bakaroro
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8

почитай там много интересного

врреда вроде как нет

Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:23
hondaracer
А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно :lol:

Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:51
Romaxa
hondaracer писал(а):А каков смысл если не секрет? ну ооооочень интересно :lol:
А разве нету? Просто если сместить VTEC до 4000 то говорят без замены распед.валов смысла нет. А вот если ограничитель сместить? Больше разница будет? И сколько вообще уйдёт на всё, если приобрести регулятор VTEC и заменить валы? И надо ли будет ещё что-то менять?

Добавлено: 21 май 2008, Ср 18:59
hondaracer
Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...

Добавлено: 21 май 2008, Ср 19:56
Romaxa
hondaracer писал(а):Так и не понял смысла сдвигать отсечку на стоковом моторе+ теперь ещё не понимаю смысла переноса втека...
Один хрен когда валишь из втека не выпадаешь...
не отпуская газ на 250-400 оборотов выпадаешь... ну всяко пробовал

Добавлено: 21 май 2008, Ср 20:36
hondaracer
Ну раз так движок хондой задуман-то имхо свап....

Добавлено: 21 май 2008, Ср 21:27
RentoN
на сир т стоковом при идеале не выпадываешь а так да...
как я понял ,впуск выпуск решают эту проблему..

Добавлено: 21 май 2008, Ср 23:22
Romaxa
так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете

Добавлено: 22 май 2008, Чт 0:56
hondaracer
Romaxa писал(а):так что мне надо сделать(в пределах того что можно сделать своими руками) чтобы дёрнуть супру 3х литровую... И если возможно сделать это в среднем или малом бюджете
Если супра n/a то имхо фиданза поможет не выпадать из втека...если турбовая супра-то менять машину надо...ну или турбовать и трассу клеем закатывать...но тогда опять же нудно коробас усиливать, привода...а то порвётся всё нах в отсутствии пробуксовки

Добавлено: 22 май 2008, Чт 1:51
bakzz
обсолютно без смысленно на стке сдвигать отсечку, после 7800 все равно матор валится.

сдвинуть втек можно но минимум нам 5000 как показывает забугорная практика.

а вообще я смотрю автор вообще новичек, так что юзай поиск.

и про соседние турбо темы и прочие, я так понял что денег нет. а значит и не морочь голову.

я чесно хз как едет атмо джейзет но имхо тренируй прокладку как минимум. не факт что это поможет ибо повторюсь хз как едет супра, но результат улучшиш точно)))

Добавлено: 22 май 2008, Чт 7:07
mike1
Да никак атмо2джейзет не едет. Проверено неоднократно.
Укатывал его ни раз на своем B16A.

Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:04
Sokol_Vti
блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))

Добавлено: 22 май 2008, Чт 10:38
SiR-T
На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.

Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету

чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить

Добавлено: 22 май 2008, Чт 13:10
Romaxa
Sokol_Vti писал(а):блин а я все очковал заезжать с ней..... Ездил с мустангом 3х литровым, навез много ему (не считали) а вот с супрой ехать я не стал.... А еще на выходных прошлых ездил со скаем GTS помоему назывался, тот вообще не ехал.... Много тачек, которые выглядят сурово, а ехать отказываются ))
Я такого же скаля напялил, на корпус он сказал что у него 245 лошадей

Добавлено: 22 май 2008, Чт 14:20
Romaxa
SiR-T писал(а):На стоковой коробке и нормальной резине из втека при переключении 1-2 выпадешь 100%, чтоб не выпадать надо чтоб втек выключался на 5000.

Насчет отсечки. кратковременно мотор и 9000+ выдержит, только смысла нету

чтобы улучшить время можно поставить маховик облегченный, впуск, выпуск, удалить балансирные валы, ну а самое первое это хорошая резина, без нее нереально о чем то говорить
Я так понимаю что ты говоришь чтобы включался с 5000.
так стоит оно того если просто поставить регулятор? Или всё таки надо менять валы? А валы я так понимаю одни не меняются?

Добавлено: 22 май 2008, Чт 17:55
SiR-T
я сказал надо чтоб выключался на 5000 :)

если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000

Добавлено: 22 май 2008, Чт 21:10
Romaxa
SiR-T писал(а):я сказал надо чтоб выключался на 5000 :)

если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон. Валы менять не надо. Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека. А вещи типа V-AFC могут подавать сигнал на датчик, но карты топливные они не меняют, поэтому если раннить точку включения смесь будет бедниться и надо ее подправлять.
ИМХО оптимально включение 5500 выключение 5000
тогда подскажи что можно сделать с моим движком F20B чтобы дёрнуть супру про которую говорили выше. Бюджет не превосходящий 100к

и по поводу включения выключения VTEC кажеться не до понял (не до перепил=+))

Добавлено: 22 май 2008, Чт 22:39
bakzz
ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Добавлено: 22 май 2008, Чт 22:39
bakzz
ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?