Страница 1 из 1

Вопрос по мотору ZC

Добавлено: 20 май 2008, Вт 17:23
Kirill
У меня интегра с мотором ZC SOHC без втека 120 кабылиц хочу не много развеселить мотор. Читал на форуме,что меняют башку на 2х валку а потом колдуют с валами, что из этого получилось я так и не узнал. У кого нить есть инфа что можно сним замутить?

Добавлено: 20 май 2008, Вт 20:41
Веталь
Не парь голову по этому поводу дело тупиковое. Только заменой впуска, головы, выпуска, трамблера, и валов ты добьешся прибавки около 20 лошадей, а также надо будет прошивать комп., который скорее всего у тебя не шьется и его с ОБД2 нада менять на ОБД1, короче денег нада угрохать много, а получится лишь подобие В16а. Единственный правильный путь на мой взгляд это турбовать движку нужны: мозги перешить, широкодиапазонная лямбда, форсы, турба, интеркулер, бло офф, патрубки всякие и немного рукоделия, если дуть не много около 0,5-0,7 бара мотор можно практически не трогать, а прибавка лошадей составит порядка 40-80 при грамотной настройке. Если дуть больше бюджет уходит в небо и проще поменять машину на тупера, хотя если грамотно дунуть то турбо зцеха объедет тупера на ура.
а вообще самое главное, что тебе нада от машины то?

Re: Вопрос по мотору ZC

Добавлено: 21 май 2008, Ср 7:40
Manson
Kirill писал(а):У меня интегра с мотором ZC SOHC без втека 120 кабылиц хочу не много развеселить мотор. Читал на форуме,что меняют башку на 2х валку а потом колдуют с валами, что из этого получилось я так и не узнал. У кого нить есть инфа что можно сним замутить?
у меня такая же машина - только мотор теперь от EG5. Голова DOHC на данную версию ZC, ту что у тебя, от DOHC ZC - НЕ ПОДХОДИТ. У ZC мы насчитали порядка 7 различных его модификаций. Поверь, коллега, я скушал стадо злобных бобиков по этому мотору. :P ИМНО - в твоем случае swap. Не обладая же знаниями строить турбомотор.... ну это мы тоже проходили...

Добавлено: 21 май 2008, Ср 8:50
Dik
у меня почти такойже мотор но с втеком.
Я расматривал много вариантов свапа. Установка турбины мне казалась чемто космическим и нериальным, больше подходящем для реально боевых спорткаров.
Но после сбора информации и изучения отчётов о турбовке D серии (за что большое спасибо Honda-Racing) я уже стал боле мение представлять что это и как. Результат надо сказать очень не плохой. Лично для себя я пока остановился на этом варианте. Осталось найти финансы по моим прикидкам гдето 100 т.р. если брать новую турбину, отстраивать на стенде, и менять шатуны с поршнями. Хотя насчёт замены шатунов ещё не понял надоли их менять если дуть до 1 бара.

Добавлено: 21 май 2008, Ср 10:45
Kirill
Мне казалось что блоки D серии все одинаковые только бошки разные ну не суть. Я задумывался по поводу турбы но я не знаю на сколько дуть и нужно ли менять поршневую, уменьшать степень сжатия,я уже столько всего начитался что бошка лопаеться. Есть ли в Москве грамотные спецы по турбам с которыми можно было бы пообщаться?

Добавлено: 21 май 2008, Ср 11:17
AndY
Если ты столько прочитал и так не понял с кем пообщаться ,что же ты тогда читал ???
Этот форум хором может назвать эти ВЕЛИКИЕ имена :D

Добавлено: 22 май 2008, Чт 6:07
Веталь
Слазь на turboborisov.com там есть ещё почитать про трубо. а с бошкой заипёшься, проклянешь все 10 раз, выкинешь много денег, а в результате получишь 10 кобыл и даже не заметишь их. Свап гемор ещё больше турбо если самому
делать.

Добавлено: 22 май 2008, Чт 14:43
Kirill
Буду значить чонить думать!

Добавлено: 22 май 2008, Чт 14:48
8300rpm
я один единственный раз сидел за рулём db8 (или 6, не помню), со 120 сильным zc... друг, не трать ни время, не деньги... это утопия :)

Добавлено: 22 май 2008, Чт 14:59
dizzyboy
Как говорится, by the way... Вот мозг от этого двигателя:
Изображение

Он кто? ОБД1 или 2??? :)
Все распиновки на ОБД1, что я видел, - с тремя разъёмами...