Страница 1 из 3
NOS и шкивной компрессор
Добавлено: 20 май 2008, Вт 8:17
rchip
Делема заключается в следующем:
Надежность доработанного двигателя К24 А3 сомнений у меня не вызывает, сомнения в другом. Закись установлена до компрессора, т.к. компрессор является впускным коллектором и по задумке должна охлаждать и компрессор и увеличивать кратковременно мощность. Может ли при каких то обстоятельствах возникнуть искра внутри компрессора от трения его шкивов? Есть ли варианты воспламенения в результате смешивания паров масла (картерных газов) с закисью, розжигом которой может быть искра?! И вообще какие могут быть нюансы подобной схемы?
Добавлено: 20 май 2008, Вт 8:22
NiTRO
закись не горит
Добавлено: 20 май 2008, Вт 8:42
temaSi
NiTRO писал(а):закись не горит
+1
Добавлено: 20 май 2008, Вт 9:12
rchip
NiTRO писал(а):закись не горит
Закись не горит, это все знают прекрасно. А вот с горючими жидкостями при искре наверно все таки загорится...

Добавлено: 20 май 2008, Вт 9:19
rchip
RRR писал(а):Думаю никакого возгарания не будет, а вот как поведет себя покрытие крыльчаток разогретых на моментальное охлаждение....
Мда, над этим я не подумал. Есть информация по поводу какое там покрытие?
Добавлено: 20 май 2008, Вт 9:46
Oppossum
вроде тефлон
Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:06
rchip
Oppossum писал(а):вроде тефлон
Тефлон - это хорошо. он перенесет резкое изменение температур?
Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:22
Oppossum
ИМХО не будет ему ничего от температурного перепада, поскольку самого перепада не будет... теплоемкость газа мала для этого. Я бы боялся как раз воспламенения, все-таки пары масла + окислитель.
Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:45
Inside23
Для того что бы закись превратилась в окислитель ее надо сначало надо нагреть градусов до 500-600

при этой температуре происходит распад молекулы NO и освобождается кислород который в дальнейшем и является окислителем

учим основы

Добавлено: 21 май 2008, Ср 3:41
kill
Собираетесь подавать просто "газ" или бензиногазовую смесь ?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 8:20
Inside23
И все таки не понятно почему нельзя подать закись после чаржера а обязательно до? Она во первых будет эффективней охлаждать воздух уже нагретый чаржером, еще лучше возмите комплект подачи закиси Nozzle, там форсунки стаявятся совместно с родными топливными
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:21
rchip
Inside23 писал(а):И все таки не понятно почему нельзя подать закись после чаржера а обязательно до? Она во первых будет эффективней охлаждать воздух уже нагретый чаржером, еще лучше возмите комплект подачи закиси Nozzle, там форсунки стаявятся совместно с родными топливными
Закись ставим до, т.к. хоть ненадолго, но охлаждает и сам компрессор. Закись сухая с форсункой до 50 л.с. Если на большую заморочиться, думаем рискованно. Во время подачи закиси программа будет меняться. Делаем сейчас простенький ЭБУ для ентого который будет сопряжен с иманажем. Зажигание поздней, топлива больше. Форсунок хватит, они до 550сс.
Советуйте господа.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:53
$@$H@
тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 12:50
rchip
$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 12:55
Sergey GT
После компрессора сразу голова? А интеркуллера нет чтоли? Странное решение...
Добавлено: 21 май 2008, Ср 12:59
rchip
Sergey GT писал(а):После компрессора сразу голова? А интеркуллера нет чтоли? Странное решение...
Мда, такая вот история. Других вариантов нет на него, только колхозить... Колхоз, дело неблагодарное )))
Добавлено: 21 май 2008, Ср 13:26
$@$H@
rchip писал(а):$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 14:01
krupt
$@$H@ писал(а):rchip писал(а):$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
больше там. за сотку может переваливать.
аффтор - а может метанол проще и дешевле?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 14:01
rchip
$@$H@ писал(а):rchip писал(а):$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
Может фрион пустить в рутс?!

Его охлаждение это вечный вопрос. В таком случае лучше им не задоваться особо ))) Забрать воздух с места похолоднее, да поплотнее, организовать продувку моторного отсека и усе на этом пожалуй. Кстати, никому не приходила мысль установить на компрессор радиатор (например как на АКПП) прилепив его сверху, вынеся из-за капота, т.е. его поверхность будет торчать. Охлаждаться будет его верхняя часть хде шкивы, а снизу тоже прилепить подоный радиатор к нижней части, идущей к блоку. Колхоз конечно... Только сильно не ругайте, все таки не задний привод )))
Добавлено: 21 май 2008, Ср 14:34
Sergey GT
krupt писал(а):$@$H@ писал(а):rchip писал(а):
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
больше там. за сотку может переваливать.
аффтор - а может метанол проще и дешевле?
Что-то мне подсказывает, что от интеркуллера эффект может быть сопоставим с закисью.
