- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Делема заключается в следующем:
Надежность доработанного двигателя К24 А3 сомнений у меня не вызывает, сомнения в другом. Закись установлена до компрессора, т.к. компрессор является впускным коллектором и по задумке должна охлаждать и компрессор и увеличивать кратковременно мощность. Может ли при каких то обстоятельствах возникнуть искра внутри компрессора от трения его шкивов? Есть ли варианты воспламенения в результате смешивания паров масла (картерных газов) с закисью, розжигом которой может быть искра?! И вообще какие могут быть нюансы подобной схемы?
Надежность доработанного двигателя К24 А3 сомнений у меня не вызывает, сомнения в другом. Закись установлена до компрессора, т.к. компрессор является впускным коллектором и по задумке должна охлаждать и компрессор и увеличивать кратковременно мощность. Может ли при каких то обстоятельствах возникнуть искра внутри компрессора от трения его шкивов? Есть ли варианты воспламенения в результате смешивания паров масла (картерных газов) с закисью, розжигом которой может быть искра?! И вообще какие могут быть нюансы подобной схемы?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
закись не горит
продаю запчасти для хонды
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Мда, над этим я не подумал. Есть информация по поводу какое там покрытие?RRR писал(а):Думаю никакого возгарания не будет, а вот как поведет себя покрытие крыльчаток разогретых на моментальное охлаждение....
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Для того что бы закись превратилась в окислитель ее надо сначало надо нагреть градусов до 500-600
при этой температуре происходит распад молекулы NO и освобождается кислород который в дальнейшем и является окислителем
учим основы 



Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
И все таки не понятно почему нельзя подать закись после чаржера а обязательно до? Она во первых будет эффективней охлаждать воздух уже нагретый чаржером, еще лучше возмите комплект подачи закиси Nozzle, там форсунки стаявятся совместно с родными топливными
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Закись ставим до, т.к. хоть ненадолго, но охлаждает и сам компрессор. Закись сухая с форсункой до 50 л.с. Если на большую заморочиться, думаем рискованно. Во время подачи закиси программа будет меняться. Делаем сейчас простенький ЭБУ для ентого который будет сопряжен с иманажем. Зажигание поздней, топлива больше. Форсунок хватит, они до 550сс.Inside23 писал(а):И все таки не понятно почему нельзя подать закись после чаржера а обязательно до? Она во первых будет эффективней охлаждать воздух уже нагретый чаржером, еще лучше возмите комплект подачи закиси Nozzle, там форсунки стаявятся совместно с родными топливными
Советуйте господа.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
Последний раз редактировалось rchip 21 май 2008, Ср 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Мда, такая вот история. Других вариантов нет на него, только колхозить... Колхоз, дело неблагодарное )))Sergey GT писал(а):После компрессора сразу голова? А интеркуллера нет чтоли? Странное решение...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.rchip писал(а):Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
больше там. за сотку может переваливать.$@$H@ писал(а):если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.rchip писал(а):Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
аффтор - а может метанол проще и дешевле?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Может фрион пустить в рутс?!$@$H@ писал(а):если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.rchip писал(а):Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.$@$H@ писал(а):тефлон с крыльчаток, если говорим про рутс, сдирается со временем. так что на него бы я не расчитывал.
Inside23, дело говорит. пускать после чарджера, имхо, разумнее.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что от интеркуллера эффект может быть сопоставим с закисью.krupt писал(а):больше там. за сотку может переваливать.$@$H@ писал(а):если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.rchip писал(а):
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
аффтор - а может метанол проще и дешевле?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей