Страница 1 из 3

Вопрос по турбо на К20

Добавлено: 19 май 2008, Пн 2:18
Redaktor
Итак. Есть компрессор типа улитка (ProCharger, 0,65 буст, 375 л.с.) и задумка перейти на 35-ый Garrett, чтобы при давлении 1/1,2 бара вдувать от 450 л.с. и выше. С недавних пор эта задумка не то чтобы усилилась, она сука укоренилась и переросла в потребность, которая в свою очередь уже выказывает тенденцию к навязчивой идее. Иначе говоря НАДА ДУТЬ.
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?

Добавлено: 19 май 2008, Пн 2:28
salim
имхо,надо ебнуть 150 вискаря и выспаться,желательно не соло.
а по сабжу:у тебя уникальная тачка и некуй плодить клоны.ставь ролик.

Добавлено: 19 май 2008, Пн 5:46
sok
начать с ролика, кстати, а кулер стоит?

Добавлено: 19 май 2008, Пн 8:09
lizun
offtop: читаю и валяюсь под столом от стиля изложения инфы) спс порадовал на ночь ) удачи с постройкой и да прибудет с нами бууст

Добавлено: 19 май 2008, Пн 8:32
Сашка
ставь гаррет, сцнх!

зы. куплю прочарджер :oops:

Добавлено: 19 май 2008, Пн 8:32
RentoN
ставить еще турбу =))))))

Добавлено: 19 май 2008, Пн 8:40
Manson
свари коллектор и ставь GT35. По...ся, зато будет те счастье.

Добавлено: 19 май 2008, Пн 9:08
RentoN
а может что ить сразу по круче чем GT35? ;)

Добавлено: 19 май 2008, Пн 9:18
Systematick
ставь ролик.

Добавлено: 19 май 2008, Пн 9:23
8300rpm
поезди денёк на атмо тюнинге и пойми, что у тебя аще пипец самолёт и ни чё делать с ним нинада :)

Добавлено: 19 май 2008, Пн 9:44
Manson
8300rpm писал(а):поезди денёк на атмо тюнинге и пойми, что у тебя аще пипец самолёт и ни чё делать с ним нинада :)
Это из области "подрочи - и все пройдет! вспоминать не надо..."

Добавлено: 19 май 2008, Пн 10:04
briderep3
поездить на овоще, потом обратно - невариант - минут 5 - и по ощущениям - машина не едет. я за вечер к 500 привык... до этого дула 0.7 - гдето 380 сил наверно было..

Добавлено: 19 май 2008, Пн 10:24
Turing
Стас выдал... :D Делай ролик...Кардинально все перекроить никогда не поздно, а вот добится с этим сетапом это круть...

Добавлено: 19 май 2008, Пн 17:47
krupt
ролик + перейти на зубцы. 8)

Добавлено: 19 май 2008, Пн 22:02
Mura
krupt писал(а):ролик + перейти на зубцы. 8)


не надо зубцов

пока

еще никто не пробовал нормальный ролик маленький, нет пока никакого проскальзывания, надо делать ролик и пробовать

Добавлено: 19 май 2008, Пн 22:52
hondaracer
имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО :!:

Добавлено: 20 май 2008, Вт 2:19
salim
hondaracer писал(а):имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО :!:
ммм...впервый слышу такой абсурд.по твоим словам: мы ездим на хондах ради ощущений именно от хонды.при этом суть и идеология хонды - маленький легкий атмодвижок,крутящийся почти как байк.ты говоришь о наддуве который впринципе противоричет основным мотивам хонда-моторс,но с др стороны должен добавить остроты в ощущения управлением именно хонды...вопщем никуя тебя не понял :o
Стасу не нужны ниипацо ощущения от обладания именно улитки,ему нужен результат=)и тут вопрос стоит в том какой из вариантов наиболее вероятно приблизит к желаемому с меньшими потерями,а никуя не в хондо-религии=)

Добавлено: 20 май 2008, Вт 4:00
sok
RRR писал(а):
sok писал(а):начать с ролика, кстати, а кулер стоит?
Любители чаргеров внесли свое весткое слово :D .
все гадкие слова в ответ :twisted: я те в личку отписал

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:34
Redaktor
Встав на путь здравого смысла, первым делом стоит исчерпать возможности компрессора. Тем более что на сайте ProCharger он находится в разделе "Suck my dick, Garett" 8) :D поэтому бум колхозить ролиг. Да. Ну и выпуск 3-дюйма на подходе. Говорят он тоже лошадок может накинуть :) если ProCharger облажается, чего до сих ор он себе не позволял, придеца корячить турбу с платиновым коллектором от злоебучих америкосов из FullRace.
Благодарю всех за участие в дебадах

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:37
SandrX
Стасег - ты там на брезендацыы? =)