Вопрос по турбо на К20
Добавлено: 19 май 2008, Пн 2:18
Итак. Есть компрессор типа улитка (ProCharger, 0,65 буст, 375 л.с.) и задумка перейти на 35-ый Garrett, чтобы при давлении 1/1,2 бара вдувать от 450 л.с. и выше. С недавних пор эта задумка не то чтобы усилилась, она сука укоренилась и переросла в потребность, которая в свою очередь уже выказывает тенденцию к навязчивой идее. Иначе говоря НАДА ДУТЬ.
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?