Страница 1 из 1
Вопрос тупой, но всеж задам его
Добавлено: 17 май 2008, Сб 4:26
Intigra
После замены вкладышей и вынимании поршней без замены колец надо мотор обкатывать? И сколько? Зазоры по вкладышам промеряны пластигейджем- там все ровно и хорошо. Времени просто катастрофически нет обкатывать... Вот и думаю, надо оно или нет вообще? Может сразу кило ебнуть и окэй

Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:10
Иммануил Гедеонович
а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:14
Intigra
Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:38
c.t
до 1 июня успеешь;)
Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:49
Иммануил Гедеонович
Intigra писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:50
Intigra
c.t писал(а):до 1 июня успеешь;)
C такими темпами обкатки-впритык. За 2 недели 300 км накатал всего- некогда пипец... Сколько её обкатывать то в щадащем режиме?
В прошлом году 1600км обкатывал- но там гильзы новые были и вкладыши. Сейчас только вкладыши. Так хочется ебнуть на ней

но низзя

Добавлено: 17 май 2008, Сб 5:51
Intigra
Настоящий Хомяк писал(а):Intigra писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
Что такое H и HX?
Добавлено: 17 май 2008, Сб 6:17
c.t
ну пойду возьму отпуск у шефа и буду обкатывать твою интегру:) что б успел:)
Добавлено: 17 май 2008, Сб 7:15
Иммануил Гедеонович
Intigra писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):Intigra писал(а):
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
Что такое H и HX?
индексы в конце номера вкладышей
http://www.aclperformance.com.au/tech_bearings_cr.htm
Добавлено: 18 май 2008, Вс 9:37
talyan
Intigra писал(а):c.t писал(а):до 1 июня успеешь;)
C такими темпами обкатки-впритык. За 2 недели 300 км накатал всего- некогда пипец... Сколько её обкатывать то в щадащем режиме?
В прошлом году 1600км обкатывал- но там гильзы новые были и вкладыши. Сейчас только вкладыши. Так хочется ебнуть на ней

но низзя

вкладышам обкатка не нужна тем более если колено не трогали. если немного почитать и посмотреть картинки то станет понятно почему...
кольцам 1000 км если охота на гонки заглаза. вообще после трех тысяч хон приходит в рабочее состояние. обкатка нужна не для притирки, а для усадки и если где проебал то штоб матор не клинануло. например проебал зазор в кольцах на обкатке кольцо подьест и все а если ты его будешь хуярить день и ночь под 250 градусов то оно тупо сожрет хон. и так далее.
гоночный двигатель и городской очень две большие разницы. либо он толком не гоночный либо он мегадорогой для городского...
Добавлено: 18 май 2008, Вс 10:50
c.t
на старом железе машина выезжала из 13 и спокойно двигалась по городу;)
все хотят себе одну чтоб по городу ездить, вторую чтоб для спорта, но ни хрена не у всех есть возможность для этого или просто человеку это не надо. эта интегра абсолютно спокойно передвигается по городу со всей музыкой и шумокой и салоном, может и ехать достойно
Добавлено: 18 май 2008, Вс 12:18
Intigra
По вкладышам понятно... Раз все зазоры как у нового мотора и обеспечено нормальное охлаждение всего, то можно уже и не обкатывать. Кольца с поршнями к дартону должны были ещё в прошлом году притереться. Значит бум настраивать и хуярить

А че это он не может быть городским? Все сделано с запасом и от души... А для гонок 450 сил и так хватит для своего класса...
Добавлено: 18 май 2008, Вс 16:21
PRODRIVE
1 июня точно Калинка будет?
Добавлено: 18 май 2008, Вс 16:55
Sergey K
PRODRIVE писал(а):1 июня точно Калинка будет?
ЕЩЕ не факт
