Страница 1 из 2

В18С: нужен мануал по ремонту

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:24
Barracuda
Всем привет!
Или все-таки тюнить? :wink:
Проблема в том, что думаем заменить кольца в связи с неприличным жором масла. Поэтому необходим мануал по ремонту данного мотора (порядок сборки/разборки и усилие/порядок затяжки).
Помогите люди добрые ибо в жаркую погоду жор повысился. остальные параметры двига (тяга, дымность и т.д.) в норме...
Заранее спасибо за помощь

Re: В18С: нужен мануал по ремонту

Добавлено: 16 май 2008, Пт 2:16
Intigra
Barracuda писал(а):Всем привет!
Или все-таки тюнить? :wink:
Проблема в том, что думаем заменить кольца в связи с неприличным жором масла. Поэтому необходим мануал по ремонту данного мотора (порядок сборки/разборки и усилие/порядок затяжки).
Помогите люди добрые ибо в жаркую погоду жор повысился. остальные параметры двига (тяга, дымность и т.д.) в норме...
Заранее спасибо за помощь
Скорее всего замена колец не поможет. Проходили это уже... Почти капремонт грядет имхо.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 4:20
Privedenie
откроешь там хона нет. Два варианта точить под ремонтные поршни, либо гильзануть

Добавлено: 16 май 2008, Пт 4:42
talyan
супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?

Добавлено: 16 май 2008, Пт 4:48
talyan
варината развтия 2.
хона нет даже если и есть то есть бочка и внизу хона все равно содран юбкой.
точить в ремонт если найдешь поршни ремонт (неоригинал дешево но мягкие) либо поршни тюн.
либо гильзовать под твои поршни и ездить дальше.
по деньгам равноценные процедуры.
вкладыши искать от б20а б20б и б18а
шатунные децл шире были чем сток я просто содрал напильником кромку и все. можно для калхоза было оставить типопритерлось бы...
Изображение
у преведоса вроде щас отсечка в районе 9ти. по ночам ездит на драги. все работает.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 5:23
Intigra
Там ещё с башкой гемора быть может... направляйки, колпачки. Цэлый пипец короче 8)

Добавлено: 16 май 2008, Пт 8:14
Barracuda
talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.

Спасибо всем ответившим. Мануал найден. Решаем дальше. Возможно как будет ясность - настрочу отчет - а что же было и чем закончилось

Добавлено: 16 май 2008, Пт 9:12
talyan
Intigra писал(а):Там ещё с башкой гемора быть может... направляйки, колпачки. Цэлый пипец короче 8)
вероятность мала как блоха. просто прочистить все отпидорить голову помотреть фаску и все. ездит жеж у преведа у него общий прбег никто незнает. в голове явно все хорошо. причем онна 92м бензе гоняет..

Добавлено: 16 май 2008, Пт 9:14
talyan
Barracuda писал(а):
talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.
совершенно неправильное построение извилин мозга.
каким образом восстановлениеразмера сухой гильзой связано с тюнингом?

как связан между собой ремонтцилиндра и ковка? 8)

Добавлено: 16 май 2008, Пт 9:22
talyan
Barracuda поясню попроще.
гильзовка сухими гльзами.
выпрессовывается. в случае с хондой вырезается необходимый диаметр . обычно 3 мм стенка. запрессовывается сухая гильза от какого нибудь крузака москвича и т.п. какая подходит и какая по бюджету.
растачивается в нужный размер. если нужный размер это стоковые 81 то идет он если ковка то чуть больше. все.
процесс гильзовки он никак не связан с ковкой. процесс расточки и хонинговки идет поразмеру поршня уже.
вот.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 9:43
Dav48
talyan писал(а):
Barracuda писал(а):
talyan писал(а):супер конечно мнение. либо капиталить матор либо тюнить. вообще как одно связанно с другим?
Собственно все просто - если гильзовка неизбежна, тогда уже наверно стоит рассматривать варианты с ковкой и прочими прелестями.
Если возможно обойтись без гильзовки - другой вариант.
совершенно неправильное построение извилин мозга.
каким образом восстановлениеразмера сухой гильзой связано с тюнингом?

как связан между собой ремонтцилиндра и ковка? 8)
может повежлевей, а?

Слава говорил о двух пути решения ужора масла.

1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:19
talyan
Dav48 писал(а):
может повежлевей, а?

Слава говорил о двух пути решения ужора масла.

1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.
ты личный юрист или обижаешьс яза компанию? если обижаться на такие кометарии то надо сидеть и дом-2 смотреть...

насчет двух путей есть чоткое знание группы людей што блок б серии езженый и далеко не на 3000 оборотах. и грели его скорей всего. конечно замена колец поможет. на пару месяцев...
с блоком косяки 100%. это называется износ. есть 2 варианта уйти от бочки в цилиндре. и тут уже появляется 2 пути.
про то что вы поставите кольца и случиться чудо можешь забыть и Barracuda тоже. либо надо переходить на силовой агрегат производитела автоваз. там допускется отношение как к говну. пнул ногой и поехало и то не всегда.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:20
talyan
Dav48 можешь мне обьяснить как завязан уход от бочк в цилиндре и тюненые комплектующие двигателя? и самое интересное зачем? таже ковка.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:45
Sergey GT
talyan писал(а):
Dav48 писал(а):
может повежлевей, а?

Слава говорил о двух пути решения ужора масла.

1 - менять кольца.
2 - если косяки с блоком, то гильзовать, ставить ковку + куда фантазия уведет.
ты личный юрист или обижаешьс яза компанию? если обижаться на такие кометарии то надо сидеть и дом-2 смотреть...

насчет двух путей есть чоткое знание группы людей што блок б серии езженый и далеко не на 3000 оборотах. и грели его скорей всего. конечно замена колец поможет. на пару месяцев...
с блоком косяки 100%. это называется износ. есть 2 варианта уйти от бочки в цилиндре. и тут уже появляется 2 пути.
про то что вы поставите кольца и случиться чудо можешь забыть и Barracuda тоже. либо надо переходить на силовой агрегат производитела автоваз. там допускется отношение как к говну. пнул ногой и поехало и то не всегда.
Мне твоя манера общения тоже неподуше. Неприятно читать и за земляка обидно.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:58
talyan
Sergey GT писал(а):Мне твоя манера общения тоже неподуше. Неприятно читать и за земляка обидно.
раскажи плиз в каком месте тебе занего обидно?
и чо читать неприятно как я разжовываю што такое сухая гильза и чоикак?

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:59
talyan
Sergey GT можетты откроешь сокральную тайну гильзуем и сразу ковку. а если не гильзуем то можна и сток поршни.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 12:33
SiR-T
Что же не правильного в том чтобы вместе с гильзовкой поставить кованые поршни? Если полез делать низ, так сделать его как можно более надежным чтобы второй раз не лезть, ибо машина регулярно участвует в гонках. В любом случае капиталка подразумевает большие затраты и цена ковки на эту цену не сильно повлияет.
а если можно обойтись малой кровью, то тогда зачем тратить столько денег.
Человек не хочет тратить кучу бабла без необходимости, что здесь не так?

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:02
Barracuda
То tolyan: я допускаю, что есть люди более продвинутые в моторах чем я. Я так же допускаю, что у меня к моторам отношение потребительское и мне незачем голову грузить по поводу их внутреннего устройства, я за это готов платить деньги. НО! Если ты считаешь себя более высшим существом над всем этим мусором либо тебе мой "тупой" вопрос "не по ноздрям" так зачем хамить незнакомому человеку. "Разжевывать" про гильзы и прочие вещи можно более корректно.
А всем остальным - спасибо за советы и ответы.
Думаю че дальше делать

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:31
Василий58
Мужики, не парьтесь вы так - у Таляна клава чаем залита, кнопки через раз нажимаюцца - потому и общение такое.
Суть основная такова.
1. Точить под неоригинальные новые ремонтные поршни (которые хуже гораздо стоковых б-у). Ставить ковку смысла нет ибо сожрет она стенки вмиг.
2. Гильзовать под стоковые б-у поршни или под новую ковку.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:49
Sergey GT
Слава, врядли ты отделаешся малой кровью. Тут либо ремонт либо замена на кота в мешке.
Ремонт опять же в вариантами. Я считаю низ надо стоковый оставлять, либо строкер. А тюнить верх: валы, рессивер, выпуск, мозг человеческий. Ну и турбо тема в плане стоимости добавочных лошадей очень привлекательна.