Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 18:43

Имеется низ B18B, голова B16A. Так же имеются валы стоковые с этой головы и еще есть Skunk2 Stage 2, которые я купил еще давно-давно с мыслями собирать атмо.
Вопрос следующий - какие валы лучше всего пойдут для турбы - сток B16A, сток B18C, Skunk2 Stage 2?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 19:16

может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 19:18

bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 19:21

Vinyard писал(а):
bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...


дам попробовать

будет лучше - купишь, нет - отдашь обратно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 19:57

Mura писал(а):
Vinyard писал(а):
bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...


дам попробовать

будет лучше - купишь, нет - отдашь обратно
Дим, спасибо большое!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Dik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2007, Пн 15:06
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 8:37

недавно читал вот -
По сравнению со стоковыми валами что дали турбовалы? Шестерни если не секрет как отстроили?
Shesterni ne trogali, so standartnqmi valami oni na dyno polu4ili 220hp, postavili turbovqe i ni4ego ne podstraivaja srazu dalo 250HP

е ещё от тудаже -

S turbovalikam turbina stala ranshe zaduvat, na srednih oborotah grafik prili4no podnjalsja i maksimum teper na 7900 obotorah, na stock valikah byl na 7000 oborotah. Shesterni stojat v nule, tak kak zheljemyje 300 sil dostinguty ne stali ih krutit. Sha bjus s hondatoj, kakoi to kosjak s Open loop. Hondata poka mol4it.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 240 гостей