- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Имеется низ B18B, голова B16A. Так же имеются валы стоковые с этой головы и еще есть Skunk2 Stage 2, которые я купил еще давно-давно с мыслями собирать атмо.
Вопрос следующий - какие валы лучше всего пойдут для турбы - сток B16A, сток B18C, Skunk2 Stage 2?
Вопрос следующий - какие валы лучше всего пойдут для турбы - сток B16A, сток B18C, Skunk2 Stage 2?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
дам попробовать
будет лучше - купишь, нет - отдашь обратно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дим, спасибо большое!Mura писал(а):Vinyard писал(а):Я и о таком варианте думаю...просто может быть не настолько большая отдача от сканковских турбо-валов, чтоб ими заморачиваться?...bakzz писал(а):может лучше продать ст2 и сток и купить валы под турбо? вроде у сканка есть турбо валы
дам попробовать
будет лучше - купишь, нет - отдашь обратно
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
недавно читал вот -
По сравнению со стоковыми валами что дали турбовалы? Шестерни если не секрет как отстроили?
Shesterni ne trogali, so standartnqmi valami oni na dyno polu4ili 220hp, postavili turbovqe i ni4ego ne podstraivaja srazu dalo 250HP
е ещё от тудаже -
S turbovalikam turbina stala ranshe zaduvat, na srednih oborotah grafik prili4no podnjalsja i maksimum teper na 7900 obotorah, na stock valikah byl na 7000 oborotah. Shesterni stojat v nule, tak kak zheljemyje 300 sil dostinguty ne stali ih krutit. Sha bjus s hondatoj, kakoi to kosjak s Open loop. Hondata poka mol4it.
По сравнению со стоковыми валами что дали турбовалы? Шестерни если не секрет как отстроили?
Shesterni ne trogali, so standartnqmi valami oni na dyno polu4ili 220hp, postavili turbovqe i ni4ego ne podstraivaja srazu dalo 250HP
е ещё от тудаже -
S turbovalikam turbina stala ranshe zaduvat, na srednih oborotah grafik prili4no podnjalsja i maksimum teper na 7900 obotorah, na stock valikah byl na 7000 oborotah. Shesterni stojat v nule, tak kak zheljemyje 300 sil dostinguty ne stali ih krutit. Sha bjus s hondatoj, kakoi to kosjak s Open loop. Hondata poka mol4it.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 240 гостей