Страница 1 из 1

Apexi Exhaust Control Valve - может ли закрываться полностью

Добавлено: 15 май 2008, Чт 11:36
URAN
Apexi Exhaust Control Valve
Изображение


Понимаю что шансы невелики, но может кто видел вживую это чудо техники? Интересует может ли эта приблуда полностью перекрывать трубу. По идее изначально не должна это уметь.

Добавлено: 15 май 2008, Чт 16:20
hondaracer
sti-club.com там вроде бы у кого-то строла такая темка.
P.s. а смысл перекрывать полностью? Очень интересно...просто не первый раз уже встречаюсь с такими вопросами...

Добавлено: 15 май 2008, Чт 20:47
URAN
Мысли такие: устал от прямотока на каждый день, особенно на трассе монотонное "ууууу" заколёбывает. Хочу вместо прямоточного поставить обычный глушак, только от двигателя бОльшего объёма (хочу с двумя выходами от Мурано или CX-7), а вбок, между колёсами, вывести трубу врезанную ДО глушителя. А эта приблуда как раз должна закрывать эту трубу. Захотел погоняться - потянул тросик и взрррревеллл :)

Спасибо за ссылку! :wink:

Добавлено: 16 май 2008, Пт 2:20
Intigra
URAN писал(а):Мысли такие: устал от прямотока на каждый день, особенно на трассе монотонное "ууууу" заколёбывает. Хочу вместо прямоточного поставить обычный глушак, только от двигателя бОльшего объёма (хочу с двумя выходами от Мурано или CX-7), а вбок, между колёсами, вывести трубу врезанную ДО глушителя. А эта приблуда как раз должна закрывать эту трубу. Захотел погоняться - потянул тросик и взрррревеллл :)

Спасибо за ссылку! :wink:
Так а поставить её в трассу прямотока- будет тише вроде... Нафига там эти трубы лепить- колхозить?

Добавлено: 16 май 2008, Пт 8:43
URAN
Intigra писал(а):Так а поставить её в трассу прямотока- будет тише вроде... Нафига там эти трубы лепить- колхозить?
Дык этот клапан по прямому назначению нужен для того чтобы из салона регулировать уровень громкости и тональность звука прямотока. То есть "флейта" не нужна. Если врезать её в трассу - это всё равно создаст дополнительное сопротивление выхлопным газам.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 10:42
Oppossum
URAN писал(а):Хочу вместо прямоточного поставить обычный глушак, только от двигателя бОльшего объёма (хочу с двумя выходами от Мурано или CX-7), а вбок, между колёсами, вывести трубу врезанную ДО глушителя.
Такая же мечта, даже примерял...только не понятно как эту бочку засунуть ко мне в задний свес на ЕК-купе...если только нишу под запаску вырезать.

Добавлено: 19 май 2008, Пн 9:39
URAN
Oppossum писал(а):Такая же мечта, даже примерял...только не понятно как эту бочку засунуть ко мне в задний свес на ЕК-купе...если только нишу под запаску вырезать.
Вот тут есть размеры глушака от Мурано - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic ... 9#msg66609
Мне впихнуть можно, но нужно бампер дорабатывать. Вдруг о Маздая подвернётся - он компактнее

Добавлено: 19 май 2008, Пн 10:50
Oppossum
Я примерял, от инфинити, не лезет если не отпилить нишу запаски...лень. Да и насмотрелся на турбо прямотоки - практически бесшумно по сравнению с атмосферными.

Добавлено: 19 май 2008, Пн 12:27
URAN
Ну если сравнивать с атмо то у меня и правда не громкий прямоток, особенно на холостых... Только вот хоцца вообще его не слышать при повседневной езде :roll:

Добавлено: 19 май 2008, Пн 21:05
krupt
для твоей идеи есть специальный клапан:

Изображение

Добавлено: 19 май 2008, Пн 21:33
URAN
Ух ты! Спасибо krupt! :)

Добавлено: 19 май 2008, Пн 22:12
Mura
Oppossum писал(а):Я примерял, от инфинити, не лезет если не отпилить нишу запаски...лень. Да и насмотрелся на турбо прямотоки - практически бесшумно по сравнению с атмосферными.


турбо суко тихие авто