Страница 1 из 1
диф с2к и 300zx. казалось бы что общего?
Добавлено: 10 май 2008, Сб 0:19
ejislesa
принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.
у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
Добавлено: 10 май 2008, Сб 12:36
temper
сколько ниссанов я видел. так вот у всех рвет привода выкручивает шаровые.. но дифф никогда ни у кого не глючил
Re: диф с2к и 300zx. казалось бы что общего?
Добавлено: 11 май 2008, Вс 11:31
Tony Ice
ejislesa писал(а):принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.
у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
Что мешает купить aftermarket диф на эску и забыть про него навсегда?
блокировочка появится, опять же

и пару махнуть
Добавлено: 11 май 2008, Вс 12:31
ejislesa
мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:03
Tony Ice
ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:38
ejislesa
Tony Ice писал(а):ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
сенкс сач мач.
через кого брал?
Добавлено: 11 май 2008, Вс 15:14
Tony Ice
ejislesa писал(а):Tony Ice писал(а):ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
сенкс сач мач.
через кого брал?
купил готовую машину, которая строилась в 9000rpm
Они занимаются этим брендом, так что можешь напрямую с ними пообщаться или позвонить в представительство карбонетикс
http://www.carbonetic.ru/main/match/gear/final
на эску тож есть
Добавлено: 12 май 2008, Пн 7:54
Andredd
А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?
Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
Добавлено: 12 май 2008, Пн 9:30
Tony Ice
Andredd писал(а):А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?
Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
улучшает динамику, растет немного момент, сильно растет отклик на педаль газа, сильно падает комфорт при езде по трассе и на дальние расстояния
диф? чтобы блокировко появилось. Для стартов и не только
четать тут
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Carbon_LSD.pdf
Добавлено: 12 май 2008, Пн 10:06
Andredd
по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
Добавлено: 12 май 2008, Пн 11:03
Tony Ice
Andredd писал(а):по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
позвони в рпм, обяснят в красках. за спрос денег не берут

Добавлено: 12 май 2008, Пн 12:36
ejislesa
Andredd писал(а):по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
думаю, скоро будет!
только вот я не понимаю, почему ГП от карбонетик в 4 раза дороже остальных
Добавлено: 12 май 2008, Пн 18:25
slow-moving
вроде карбонетик есть в наличие, в Украине есть дилеры. Диф разборной, вроде диски карбоновые доступны к покупке отдельно от дифа. Пары что сток что тюнинх срезаются одинкаво, так что тюнинг не есть панацея.