Страница 1 из 2
ГП на с2000
Добавлено: 07 май 2008, Ср 18:40
bakzz
для начала вопрос какая ГП в стоке на с 2000 ап1 европейка,
а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю
а потом поговорим уже о тюнеге.
Re: ГП на с2000
Добавлено: 07 май 2008, Ср 19:04
Tony Ice
bakzz писал(а):для начала вопрос какая ГП в стоке на с 2000 ап1 европейка,
а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю
а потом поговорим уже о тюнеге.
4.1 afair
тюнинговые есть 4.4 и 4.7
Добавлено: 07 май 2008, Ср 19:18
slow-moving
все верно, сток 4,1
тюнинги: 4,44 - 4,56 - 4,7 - 4,9
Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:21
bakzz
спасибо, я так и знал что на аутору херня написана 4.76
таки желание поменять варианты таковы
3.909/4.3/4.444/4.778/4.875/5.215
вот теперь, думаю что выбрать, под пока сток, в будующем скорее всего останется атмо.
вопрос 4,778 не сильно экстремально? не будет ли сплошной букс? или все же 4,444 в растерености просто, у кого есть какой опыт в этом плане?
зы. на покаташку на 402 скорее всего будут одеватся слики)
Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:25
Tony Ice
bakzz писал(а):спасибо, я так и знал что на аутору херня написана 4.76
таки желание поменять варианты таковы
3.909/4.3/4.444/4.778/4.875/5.215
вот теперь, думаю что выбрать, под пока сток, в будующем скорее всего останется атмо.
вопрос 4,778 не сильно экстремально? не будет ли сплошной букс? или все же 4,444 в растерености просто, у кого есть какой опыт в этом плане?
зы. на покаташку на 402 скорее всего будут одеватся слики)
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/
читать текст. 4.78

Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:40
bakzz
тони пасиб!

читаю)
Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:48
bakzz
пол секунды это пропасть, но 100на 3 это жестко))) лишнее переключение и тд, вообщем надо искать калькулятор и считать, как изменится динамика переключений)
Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:53
Tony Ice
bakzz писал(а):пол секунды это пропасть, но 100на 3 это жестко))) лишнее переключение и тд, вообщем надо искать калькулятор и считать, как изменится динамика переключений)
Вот скажи мне честно, а тебе не пофигу? при заездах 402 метра совершенно пох как она разгоняется до сотни. Но я помню как отзывался на открытие газа тапок с парой 5.1, иэх... я бы хотел тоже самое иметь на эске
Да, стремно, да, больше шансов ее разложить, но удовольствия...
p.s. ты эско купил?

Добавлено: 07 май 2008, Ср 20:57
bakzz
да ты наверное прав, а тем болие под слики будет норм)))
зы. не эска моего друга, Пети ака accord1111 да хотя его тут вроде знают, только он редко тут поевляется)
Добавлено: 07 май 2008, Ср 21:39
bakzz
вот решил сюда выложить графики со всеми парами.
зеленый на всех графиках сток! резина сток!
3,909
4,3
4,444
4,778
4,875
5,215
воть

Добавлено: 08 май 2008, Чт 8:04
Сашка
на итре 4.7 пара на переднем приводе и все намана, славег ниачкуй

Добавлено: 08 май 2008, Чт 8:48
alen
4.78
слики и фперед ))
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:03
Василий58
Ого, а че Петя не хвастаицца? Аккорда своего он продал?
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:08
Andredd
Господа,
А меня как раз больше всего интересует разгон до 100. Какая пара будет наиболее подходящая?
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:11
Василий58
судя по графикам 4,85
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:22
Andredd
кстати,
прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.
Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.
Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!
буду наслаждаться стоковым вариантом))))
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:23
Сашка
Andredd писал(а):кстати,
прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.
Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.
Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!
буду наслаждаться стоковым вариантом))))
а там бюджет был - 48 т.дол...
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:33
Andredd
Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:36
Andredd
Сашка писал(а):Andredd писал(а):кстати,
прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.
Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.
Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!
буду наслаждаться стоковым вариантом))))
а там бюджет был - 48 т.дол...
охренеть!!!!!
я бы за 48 лучше в пиндостане взял карреру 997 в стоке. Не хуже рулиццо, а перфоманс НАМНОГО получше будет
Добавлено: 08 май 2008, Чт 10:30
Tony Ice
Andredd писал(а):Сашка писал(а):
а там бюджет был - 48 т.дол...
охренеть!!!!!
я бы за 48 лучше в пиндостане взял карреру 997 в стоке. Не хуже рулиццо, а перфоманс НАМНОГО получше будет
ты не любил, тебе не понять!
Обьяснять бессмысленно, извини
p.s. ничего личного