а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю

а потом поговорим уже о тюнеге.
4.1 afairbakzz писал(а):для начала вопрос какая ГП в стоке на с 2000 ап1 европейка,
а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю![]()
а потом поговорим уже о тюнеге.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/bakzz писал(а):спасибо, я так и знал что на аутору херня написана 4.76
таки желание поменять варианты таковы
3.909/4.3/4.444/4.778/4.875/5.215
вот теперь, думаю что выбрать, под пока сток, в будующем скорее всего останется атмо.
вопрос 4,778 не сильно экстремально? не будет ли сплошной букс? или все же 4,444 в растерености просто, у кого есть какой опыт в этом плане?
зы. на покаташку на 402 скорее всего будут одеватся слики)
Вот скажи мне честно, а тебе не пофигу? при заездах 402 метра совершенно пох как она разгоняется до сотни. Но я помню как отзывался на открытие газа тапок с парой 5.1, иэх... я бы хотел тоже самое иметь на эскеbakzz писал(а):пол секунды это пропасть, но 100на 3 это жестко))) лишнее переключение и тд, вообщем надо искать калькулятор и считать, как изменится динамика переключений)
а там бюджет был - 48 т.дол...Andredd писал(а):кстати,
прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.
Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.
Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!
буду наслаждаться стоковым вариантом))))
охренеть!!!!!Сашка писал(а):а там бюджет был - 48 т.дол...Andredd писал(а):кстати,
прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.
Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.
Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!
буду наслаждаться стоковым вариантом))))
ты не любил, тебе не понять!Andredd писал(а):охренеть!!!!!Сашка писал(а): а там бюджет был - 48 т.дол...
я бы за 48 лучше в пиндостане взял карреру 997 в стоке. Не хуже рулиццо, а перфоманс НАМНОГО получше будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей