Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 18:40

для начала вопрос какая ГП в стоке на с 2000 ап1 европейка,
а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю :?
а потом поговорим уже о тюнеге.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 19:04

bakzz писал(а):для начала вопрос какая ГП в стоке на с 2000 ап1 европейка,
а то чето катологу на ауто ру я как-то не доверяю :?
а потом поговорим уже о тюнеге.
4.1 afair

тюнинговые есть 4.4 и 4.7
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 19:18

все верно, сток 4,1

тюнинги: 4,44 - 4,56 - 4,7 - 4,9
N\A is better ...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:21

спасибо, я так и знал что на аутору херня написана 4.76

таки желание поменять варианты таковы
3.909/4.3/4.444/4.778/4.875/5.215

вот теперь, думаю что выбрать, под пока сток, в будующем скорее всего останется атмо.

вопрос 4,778 не сильно экстремально? не будет ли сплошной букс? или все же 4,444 в растерености просто, у кого есть какой опыт в этом плане?

зы. на покаташку на 402 скорее всего будут одеватся слики)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:25

bakzz писал(а):спасибо, я так и знал что на аутору херня написана 4.76

таки желание поменять варианты таковы
3.909/4.3/4.444/4.778/4.875/5.215

вот теперь, думаю что выбрать, под пока сток, в будующем скорее всего останется атмо.

вопрос 4,778 не сильно экстремально? не будет ли сплошной букс? или все же 4,444 в растерености просто, у кого есть какой опыт в этом плане?

зы. на покаташку на 402 скорее всего будут одеватся слики)
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/

читать текст. 4.78 :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:40

тони пасиб! :friends: читаю)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:48

пол секунды это пропасть, но 100на 3 это жестко))) лишнее переключение и тд, вообщем надо искать калькулятор и считать, как изменится динамика переключений)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:53

bakzz писал(а):пол секунды это пропасть, но 100на 3 это жестко))) лишнее переключение и тд, вообщем надо искать калькулятор и считать, как изменится динамика переключений)
Вот скажи мне честно, а тебе не пофигу? при заездах 402 метра совершенно пох как она разгоняется до сотни. Но я помню как отзывался на открытие газа тапок с парой 5.1, иэх... я бы хотел тоже самое иметь на эске 8)

Да, стремно, да, больше шансов ее разложить, но удовольствия... :roll: :roll: :roll:

p.s. ты эско купил? :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:57

да ты наверное прав, а тем болие под слики будет норм)))

зы. не эска моего друга, Пети ака accord1111 да хотя его тут вроде знают, только он редко тут поевляется)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 21:39

вот решил сюда выложить графики со всеми парами.

зеленый на всех графиках сток! резина сток!

3,909
Изображение


4,3
Изображение


4,444
Изображение


4,778
Изображение


4,875
Изображение


5,215
Изображение

воть :roll:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 8:04

на итре 4.7 пара на переднем приводе и все намана, славег ниачкуй :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 8:48

4.78
слики и фперед ))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:03

Ого, а че Петя не хвастаицца? Аккорда своего он продал?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Andredd

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:08

Господа,

А меня как раз больше всего интересует разгон до 100. Какая пара будет наиболее подходящая?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:11

судя по графикам 4,85
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Andredd

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:22

кстати,

прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.

Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.

Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!

буду наслаждаться стоковым вариантом))))

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:23

Andredd писал(а):кстати,

прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.

Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.

Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!

буду наслаждаться стоковым вариантом))))
а там бюджет был - 48 т.дол...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Andredd

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:33

вдогонку (с видео)

http://s2ki.com/forums/index.php?showtopic=300120

чувак поменял 4.1 на 4.57

Andredd

Сообщение 08 май 2008, Чт 9:36

Сашка писал(а):
Andredd писал(а):кстати,

прочитал статью приведенную по ссылке, так они у стоковой версии разгон до 100км\ч намеряли 6.94, а у карбоновой версии 6.54, что ЯВНО хуже заявленных показателей в 6.2.

Это уже второй обзор, который я читал, где люди намеряли в районе 7 секунд разгон до 100.

Вообще нет смысла тюнинговать овосченог, если он даже тюнинговый никак не едет. А если прикинуть сколько человек вложил в него (впуск\выпуск+мозги=3000долл, карбон двери,капот, крышка, верх = 7-8000долл), так вообще ох...ть можно. Нафиг вкладывать такое бабло с такой минимальной отдачей????!

буду наслаждаться стоковым вариантом))))
а там бюджет был - 48 т.дол...
охренеть!!!!!

я бы за 48 лучше в пиндостане взял карреру 997 в стоке. Не хуже рулиццо, а перфоманс НАМНОГО получше будет

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 10:30

Andredd писал(а):
Сашка писал(а): а там бюджет был - 48 т.дол...
охренеть!!!!!

я бы за 48 лучше в пиндостане взял карреру 997 в стоке. Не хуже рулиццо, а перфоманс НАМНОГО получше будет
ты не любил, тебе не понять!

Обьяснять бессмысленно, извини

p.s. ничего личного
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей