Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:05

Так как я сам по теме лошара, а от знакомых реальных техно-пацанов информации внятной не получил, выношу на обсуждение вопрос, который в заголовке.
Я буду делать гибрид В20В/В16А, мозги, скорее всего, смогут поддерживать нок-сенсор. А тут мне Чен пишет типа нах оно надо.
Чо, внатуре нах не надо? ответы нужны развернутые, чтобы понять самому.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:41

лучше когда есть в процесе настройки можно обнаружить детонацию

если буш отстраиваться на стенде -может и ненужен

имхо
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:43

Dr.X писал(а):Так как я сам по теме лошара, а от знакомых реальных техно-пацанов информации внятной не получил, выношу на обсуждение вопрос, который в заголовке.
Я буду делать гибрид В20В/В16А, мозги, скорее всего, смогут поддерживать нок-сенсор. А тут мне Чен пишет типа нах оно надо.
Чо, внатуре нах не надо? ответы нужны развернутые, чтобы понять самому.
Реальные техно пацаны эти кнопки с своих маршруток реально снимают
и своим теткам в попки ставят чтобы реальную техно музыку через такие уши слушать
http://boostcontroller.com/index.php?it ... gory%3D178
а не рокот рокеров в башке от которого мозги вместе с хондатой через кнопку с ума сходят и реально жить мешают.
Чувак я тебе реально пояснил вощеееееееееее.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:49

имхо, датчик этот на пьезах сделан и показания его не факт, что правильные. особенно, если скажем делать гбц нормально, с усиленными пружинками и т.д., то его может очень хорошо так глючить.


з.ы. знатоки, поправьте, если я не прав.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 16:24

ну не знаток, но вроде на форуме много терок на эту тему и у меня сложилось такое же мнение как и у Саши - на злой атмоголове с усиленными пружинами и злыми валами и все такое обычный кнок не расслышит.
Тока я не понял - есть ли микрофонные кноки, кажись есть какие-то крутые. под них есть типа софт или контроллеры с фильтрами.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 16:34

голову оставлю в стоковом виде

sura сам-то понял чо написал?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 18:20

Самое трудное в ловле детонации - расслышать ее... есть два пути...

1. Частотно-полосовая фильтрация (резонансная частота стука зависит от диаметра горшка) и фазовое окно прослушивания (чтобы не слушать все время а только тогда, когда ожидается детонационная вспышка) и сравнивать уровень отловленного сигнала с эталонным (при работе без детонации). По этому пути пошли Январь (бош) и еще многие товарищи... если касаться конкретно Январей, то я проанализировал их алгоритм обработки и используемое оборудование... этим можно поймать, но только в узком диапазоне оборотов и в определенных стечениях обстоятельств, на мой взгляд, их алгоритм очень груб и имеет существенные недодумки, но его с легкостью можно доделать и повысить уровень селекции в разы ИМХО... а пока на январях детонация ловится, но не всегда и не стопроцентно...

2. Попытаться "узнать" детонацию по характерным гармоникам, подобно тому, как ухо человека может распознать и даже узнать мелодию из наушников плеера стоящего рядом соседа под грохот вагона метро :) То есть это задача сродни распознаванию текста или изображения, но только в части аудиосигнала. Тут без DSP и патентованных алгоритмов обычно не обходится. У Хонды по слухам именно такая система, но насколько на работоспособна и селективна, не знаю, у меня мотор без ДД, оценить не могу... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 18:24

Кстати, сейчас я в процессе установки внешней программируемой системы зажигания. Оборудование и алгоритм обнаружения детонации в ней слизаны с января, но я как раз сейчас веду переговоры с разработчиками о доработке алгоритма, так что посомтрим, окажусь ли я прав в своих размышлениях... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 0:51

У меня был прикол- настроился... все ок. На гоночках сдуру отключил- типа всеж работало и кнок ретарда небыло по логам. И поехал. В результате у одной свечи сдуло боковый электрод в одном из горшков. Перегородки на поршне в этом цилиндре развалились. Вот такие дела... Правда поршни были стоковые, а машина была турбо... С тех пор, даже на кованном моторе кнок неотключаю и никому не советую.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 2:24

2 Dr.X
Я так скажу если ты хочешь по принципу меньше знаешь лучше спишь, то ненадо кнок сенсор одни заботы с ним.
А вот если цель всё сделать грамотно и двигатель сохранить, то кнок сенсор просто необходим, и скажи мне что ты решил делать с автоматом?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 5:30

сколько маторов разбирал без кнока каторые были либо с откллюченным кноком. из зажатых серий у многих поршни шли на свалку по причине разрушения уплотнительного пояса. хотя до этого ездили и показывали компрессию даже...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 12:27

Stif писал(а):скажи мне что ты решил делать с автоматом?
купил CR-V на механике :D
----------------------------------------------------------------------------

Делаю вывод, что нок-сенсор ставить всё же имеет смысл.

Следующий вопрос, штатный 30530-PV1-A01 от B18C (ITR) вполне достаточен будет? или что иное выбрать? и много ли их вообще разновидностей у Хонды
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 17:12

больше мнений не осталось?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 22:19

нормально настроенный мотор детонить не должен

датчик ставится на случай плохого бензина, неисправности впуска-выпуска и тп

те на разные нехорошие случаи
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:26

Mura писал(а):нормально настроенный мотор детонить не должен

датчик ставится на случай плохого бензина, неисправности впуска-выпуска и тп

те на разные нехорошие случаи
я бы добавил што на любой гражданское авто.
сли ты будешь лить постоянно ейчкаес бензин то радибога :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:30

Mura писал(а):нормально настроенный мотор детонить не должен

датчик ставится на случай плохого бензина, неисправности впуска-выпуска и тп

те на разные нехорошие случаи
Позволю себе немного добавить... мотор можно настроить по разному... если СЖ выбрана с хорошим запасом для используемого бензина, тогда особой необходимости в кноке действительно нет ИМХО... Но если выбрать СЖ с таким расчетом, что кривая детонации на выбранном бензине и данной степени будет вдавлена в кривую оптимального УОЗ на IDLE-OFF и средних оборотах (кривая УОЗ будет иметь в этом случае минимум 4 искривления и два перегиба, как бы обходя зону детонации по ее границе), то на режиме повышенных и высоких оборотов кривая УОЗ будет расположена оптимально и тепловой КПД мотора на данном бензине будет приближен к максимально возможному. В этом случае, работа мотора на низких и средних оборотах будет очень близка к режиму детонации и тут без нока придется туговато ИМХО. А если строить мотор так, как строят серийные моторы - там да, запас по УОЗ до кривой детонации даже на диапазоне 1500-2500 достаточно хороший и можно вполне обойтись без нока, и этот датчик можно рассматривать как аварийный датчик, тут все абсолютно верно.

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:55

ну, в наших сибирских просторах очень разный бензин можно найти...

по подбору датчика советы будут?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:59

Dr.X писал(а):ну, в наших сибирских просторах очень разный бензин можно найти...

по подбору датчика советы будут?
Все датчики разные по характеристиками времени отклика... ставь тот, на который рассчитывалась система.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 4:22

Тоесть от B16 :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 11:43

Stif писал(а):Тоесть от B16 :)
От кого мозги, тот датчик и нужен... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей