Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 12:01

Не получается быстро воткнуть с 1 на 2. Вроде такая проблема у всех Аккордов с 2004г. Кто-нить боролся и как?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 12:45

аццки тюнячий аппарат у тебя? наддутый?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 14:24

Василий58 писал(а):аццки тюнячий аппарат у тебя? наддутый?
Не наддутый. А не втыкается только на аццки наддутых?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 14:39

ну наверна тады померли синхроны :-)
для начала меняй МТФ - мож поможет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:21

проблема известна и решается.
В 9000рпм умеют это делать.
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:28

проблема в очень короткой первой и длинной второй.
переключаясь на вторую обороты с 7000 с лишним падают до 4000...
синхры не успевают кмк кажется. приходится переключаться с паузой...
решение - ГП 5.1 + первые 4е передачи от рсх-с\тупера.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 17:36

Василий58 писал(а):ну наверна тады померли синхроны :-)
для начала меняй МТФ - мож поможет
Синхронам рано умирать. У машины 25 тыс пробег, такая же хня на машине с пробегом 3 тыс.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 19:50

куча раз обсуждалось...
отрегулируй шток между педалью и цилиндром сцепления (удлинни его)...
у тебя недовыжим диска сцепления...

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 22:17

Jussi писал(а):куча раз обсуждалось...
отрегулируй шток между педалью и цилиндром сцепления (удлинни его)...
у тебя недовыжим диска сцепления...
а можно подробней? =)
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 7:25

SandrX писал(а):
Jussi писал(а):куча раз обсуждалось...
отрегулируй шток между педалью и цилиндром сцепления (удлинни его)...
у тебя недовыжим диска сцепления...
а можно подробней? =)
читайте тему в серийных авто.. я эту проблему на рсх решил таким образом... был недовыжим сцепы.. кста сцепа экседи... вот уже 3 недели езжу.. сцепа доумирает...

я где то на см выше педали тормоза педаль поднял...

зы.
можно еще так проверить... если на незаведенной машине все включается идеально.. а при заведенной фигово включается вторая то имхо сцепа... если на незаведенной тоже фигова, то наверное шестеренки какие нить...

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 13:58

.Серый. писал(а):
SandrX писал(а):
Jussi писал(а):куча раз обсуждалось...
отрегулируй шток между педалью и цилиндром сцепления (удлинни его)...
у тебя недовыжим диска сцепления...
а можно подробней? =)
читайте тему в серийных авто.. я эту проблему на рсх решил таким образом... был недовыжим сцепы.. кста сцепа экседи... вот уже 3 недели езжу.. сцепа доумирает...

я где то на см выше педали тормоза педаль поднял...

зы.
можно еще так проверить... если на незаведенной машине все включается идеально.. а при заведенной фигово включается вторая то имхо сцепа... если на незаведенной тоже фигова, то наверное шестеренки какие нить...
На заведенной и на незаведенной включается одинаково идеально.
Плохо включается когда на первой до отсеки крутишь и пытаешься быстро воткнуть вторую. Если переключаться на 4-5 тыс оборотов, то тоже все ок.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 14:06

это оно 8)

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 16:23

Jussi писал(а):это оно 8)
Ща приедет Экседи ст1, буду пробовать
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 18:10

.Серый. писал(а):
SandrX писал(а):
Jussi писал(а):куча раз обсуждалось...
отрегулируй шток между педалью и цилиндром сцепления (удлинни его)...
у тебя недовыжим диска сцепления...
а можно подробней? =)
читайте тему в серийных авто.. я эту проблему на рсх решил таким образом... был недовыжим сцепы.. кста сцепа экседи... вот уже 3 недели езжу.. сцепа доумирает...

я где то на см выше педали тормоза педаль поднял...

зы.
можно еще так проверить... если на незаведенной машине все включается идеально.. а при заведенной фигово включается вторая то имхо сцепа... если на незаведенной тоже фигова, то наверное шестеренки какие нить...
вот-вт. иногда плохо при заведенной машине включается первая и задняя... похоже на то что сцепа... ну точнее недовыжим -т.к. прбуксовки сцепы нету - даж при резком старте...

не могу найти - дай ссылочку плз, зём =)
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 4:11

I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 6:55

У меня такоеже, только 4-я не втыкается
CTR FN2

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 8:48

на CL7 подойдет такой кит?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0238303822
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 8:52

на к20 мотор подойдет...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей