Страница 1 из 16

Расточка стоковых ДЗ и впускных коллекторов HONDA

Добавлено: 06 май 2008, Вт 13:40
Support1
Расточенный дроссель это:
Штатная дроссельная заслонка , корпус которой расточен и изготовлена новая латунная заслонка, по сути это новый дроссель, пропускная способность которого увеличена на 14%(в среднем).

- дроссель расточен и прошлифован
- полностью перебран и смазан механизм
- все каналы ДЗ прочищены
- регулировка ХХ проблем не вызывает (как правило не требует регулировки)
- заслонка не залипает
- улучшается чувствительность газа (отзыв двигателя на газ)
- улучшается тяга в диапазоне 2000-4000 для двигателей с объемом от 1.5л до 2.3л, с системой VTEC и без нее
- автомобиль с такой ДЗ легче трогается и двигается на малых оборотах вне зависимости от типа коробки
- по тестам G-Tech стоковый прелюд 2.2 VTEC на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч

Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.

Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)

Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.

Что необходимо понимать??
Перед заказом увеличенного дросселя и ресивера необходимо понимать, что только это не даст прибавки в 10 л.с. и на это не стоит рассчитывать.
Так же необходимо представлять, что при установке увеличенного дросселя на стандартный ресивер, у которого диаметр входного отверстия меньше, чем новый диаметр ДЗ, в месте их соединения возникает ступенька около 2-3мм – это очень много.
Поступающий в двигатель воздух легко пройдя через дроссель упрется в ступеньку, в результате возникают завихрения, которые сильно тормозят поступление воздуха во впускной коллектор, что нам совсем не нужно.

Как установить??
Установить подготовленную ДЗ можно и самому, к дросселю может быть приложена инструкция с подробным описанием процесса установки, настройки и картинками.
Для саомостоятельной устновки необходимо умение откручивать гайки и пользоваться тестером.

Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете запчасти
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.

Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 2000р.
Подготовка* электронной ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 3000р.
(цены на подготовку для других марок оговариваются отдельно)

Расточка входного отверстия рессивера 1700р., если рессивер разборный,
2000р. если не разборный.

*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:24
Василий58
Думаю на к20 точить любители найдуцца.
например я.
готов отдать дроссель с коллектором под расточку.

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:30
Systematick
+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:44
Василий58
Systematick писал(а):+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.
про залипание тема...
Кстати, а их там промазывают свинцовым (или какой там) черным герметиком?
А тпс-у то че, его главное отрегулировать

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:47
Support1
Systematick писал(а):+1 :)
лучше стокового дросселя нет ничего :)
главное чтобы потом TPS работал нормально и не было залипания дросселя.
А я знаю,что например мой мотор душится на высоких оборотах при полностью открытом дросселе ...
Хотя посмотрим что получится по результатам...

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:48
Василий58
Support1 писал(а):А я знаю,что например мой мотор душится на высоких оборотах при полностью открытом дросселе ...
Хотя посмотрим что получится по результатам...
стоком?

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:50
Support1
Василий58 писал(а):Думаю на к20 точить любители найдуцца.
например я.
готов отдать дроссель с коллектором под расточку.
Ну коллектор точить никто не будет... точнее станок не может точить коллектор... :cry:

Дроссель,если устраивает цена - привози, если найдешь еще 2-3 человека цена будет ниже, сделаются дросселя быстрее...

Если имел в виду расточку отверстия в коллекторе под новый дроссель - могу как частный заказ принять и расточить - сумму сейчас не скажу, только ориентировочно,после того как его осмотрит мастер и точную по окончании работы.

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:53
Василий58
Support1 писал(а):Если имел в виду расточку отверстия в коллекторе под новый дроссель - могу как частный заказ принять и расточить - сумму сейчас не скажу, только ориентировочно,после того как его осмотрит мастер и точную по окончании работы.
это мне и надо конечно.

Добавлено: 06 май 2008, Вт 18:17
Support1
Завтра поговорю, конечно дрелью намного сложнее и испортить можно ... :oops:

Добавлено: 06 май 2008, Вт 23:09
Support1
Короче скоро будут ДЗ для H22 , уже расточенный под 65->64мм ... готовые,в сборе, возможна отправка куда угодно.
На OBD-I - 3шт. и OBD-II - 2шт., отличаются расположением MAP сенсора, на OBD-II на самом корпусе ДЗ.

В комплекте будет еще прокладка(оригинал,уже расточенная под новый диаметр), цена 150р. + к стоимости работ.

Так же попробую решить вопрос с раточкой коллекторов под нужный диаметр... но это в частном порядке и будет,наверное недешево...

Добавлено: 07 май 2008, Ср 4:26
talyan
Support1 писал(а):Завтра поговорю, конечно дрелью намного сложнее и испортить можно ... :oops:
+1000
сравнивать дрель в руках и станок со станиной это небо и земля.
станок рулит

Добавлено: 07 май 2008, Ср 22:11
Support1
Народ, есть некоторое количество заслонок под H22, которые после праздников подготовят, есть возможность поменяться заслонками с доплатой, т.е. вы мне свою, я вам свою + доплата... Цена на ДЗ как в ценнике + если надо оригинальная, новая прокладка ДЗ,расточенная в новый диаметр + 150р...

Если соберете 3-5 заслонок для B16 или К20... можно их сделать дешевле - в один заказ...

Добавлено: 08 май 2008, Чт 8:05
Василий58
к20-ые, давайте объединяццо?

Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:30
Support1
Василий58 писал(а):к20-ые, давайте объединяццо?
Если кто-то один отважный, или имеет K20й дроссель - второй...

Проточим его перснонально,но дороже. Подготовим оснастку и все просчитаем... - дальше будет легче и главное дешевле.

Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:34
Sokol_Vti
а смысл в расточке дроселя на стоке?

Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:50
talyan
Sokol_Vti писал(а):а смысл в расточке дроселя на стоке?
у мнгих реальных тачек в основном турбо дросель конусом идет либо хоть както компенсирован переход с диаметра трубы до внутренего диаметра дроселя

Добавлено: 08 май 2008, Чт 9:54
Василий58
Сокол, почему на стоке, у мну будет коллектор "большой" RBC

Суппорт, 1800 если будет стоить - то готов отдать. тока не ранее чем через неделю-две - надо в овоще своем стекло поставить на место, тогда могу и фрукт загнать в гараж.
Мне бы конечно еще и коллектор раздрочить (дыру под дроссель) и прокладку новую...

Добавлено: 09 май 2008, Пт 18:55
Support1
В общем опытный образец забрал, на тестовую проверку. Все хорошо,но выяснилось, что придется делать еще пару операций,достаточно геморойных, поэтому ценнег вырастет где-то на 200-250р.

Сделал фото, прошу учесть,что это всего лишь тестовый образец, поэтому прошу не критиковать фото.

Изображение
Изображение
Изображение

То Василий:
Ценнег в свете новых фактов вырастет... до 1500-1550р.(за расточку одной заслонки) и 1250-1300 (за 3-5 и более заслонок)

Насчет коллектора ничего сказать не могу, теоретически возможность точить есть, практически не знаю за какую сумму возьмутся, буду этот вопрос вентилировать 12 числа и попробую сделать тестовую расточку своего рессивера.

Добавлено: 11 май 2008, Вс 19:51
Support1
То Василий: Я думаю у менч скорее чем через две недели будет 1,уже расточенный дроссель, вопрос до скольки его точить ? или тоже MAX ?

Добавлено: 11 май 2008, Вс 21:25
Alex®
Я отдавал растачивать коллектор под 76 дроссель. Пришлось подваривать воздушный канал (немного уменьшился)на клапан холостого хода и потом фрезеровать плоскость. Отдал 2500 рублей. Мотор В18С5.