Штатная дроссельная заслонка , корпус которой расточен и изготовлена новая латунная заслонка, по сути это новый дроссель, пропускная способность которого увеличена на 14%(в среднем).
- дроссель расточен и прошлифован
- полностью перебран и смазан механизм
- все каналы ДЗ прочищены
- регулировка ХХ проблем не вызывает (как правило не требует регулировки)
- заслонка не залипает
- улучшается чувствительность газа (отзыв двигателя на газ)
- улучшается тяга в диапазоне 2000-4000 для двигателей с объемом от 1.5л до 2.3л, с системой VTEC и без нее
- автомобиль с такой ДЗ легче трогается и двигается на малых оборотах вне зависимости от типа коробки
- по тестам G-Tech стоковый прелюд 2.2 VTEC на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч
Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.
Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)
Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Что необходимо понимать??
Перед заказом увеличенного дросселя и ресивера необходимо понимать, что только это не даст прибавки в 10 л.с. и на это не стоит рассчитывать.
Так же необходимо представлять, что при установке увеличенного дросселя на стандартный ресивер, у которого диаметр входного отверстия меньше, чем новый диаметр ДЗ, в месте их соединения возникает ступенька около 2-3мм – это очень много.
Поступающий в двигатель воздух легко пройдя через дроссель упрется в ступеньку, в результате возникают завихрения, которые сильно тормозят поступление воздуха во впускной коллектор, что нам совсем не нужно.
Как установить??
Установить подготовленную ДЗ можно и самому, к дросселю может быть приложена инструкция с подробным описанием процесса установки, настройки и картинками.
Для саомостоятельной устновки необходимо умение откручивать гайки и пользоваться тестером.
Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете запчасти
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.
Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 2000р.
Подготовка* электронной ДЗ на любой двигатель Honda/Toyota стоит 3000р.
(цены на подготовку для других марок оговариваются отдельно)
Расточка входного отверстия рессивера 1700р., если рессивер разборный,
2000р. если не разборный.
*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.



