Страница 1 из 2
s2000 впуск-выпуск
Добавлено: 05 май 2008, Пн 14:56
Andredd
Господа,
Поскольку являюсь конкретным чайником в вопросе тунинха с2к, хотелось бы услышать ваше мнение по след. вопросам (планирую все покупать через eBay):
1. Интересует впуск (cold air intake). Что взять?
- K&N - не знаю что это
- АЕМ V2 - по описанию вроде ничего, есть даже видео, где чувак сравнивает впуск стоковый и этот
- INJEN - позиционируют как японского производителя, цена приемлема, интересный вариант
- Fujita - привлекает цена - на 50-60 баксов в среднем ниже, чем вышеуказанные
склоняюсь к аем, т.к. читал отзывы на с2ки.ком, да и вцелом производитель вызывает доверие......что скажите?
2. Выпуск (exhaust). Опять же, выбор стоит между:
- skunk2
- hks
- invidia
hks - привлекает ценой и брендом, вроде как тоже известный вендор в мире тунинха, но звук больше понравился инвидиа + очень неплохой дизайн катбэка. Маффлер с огоромными трубами не рассматривал, т.к. слишком огромные трубы))) В свою очередь Мюген не рассматривал, т.к. дороговато. Офигительный звук, дизайн, да и в целом мюген на высоте, но цена кусается.
Рассматриваю только dual-exhaust, т.к. по дизайну не нравится single, даже не смотря на то, что он более производителен (со слов форумчан s2ki.com)
Кстати, опять же ввиду своей чайниковости, хотелось бы уточнить еще такой момент. Впуск, по сути своей, - это труба и фильта на конце. Нужно ли к впуску покупать какой-либо специальный впускной коллектор или что-то в этом роде?????
ТО же и по выпуску. Надо ли менять выпускной коллектор, если я собираюсь ставить один из вышеуказанных выпусков?
Прошу не бить сильно ногами за ламерские вопросы и жду ваших советов, заранее спасибо
Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:13
alen
многие профи поговаривали, что родной выпуск у с2к сам по себе достаточно хорош и ставить мюген/хкс есть смысл только ради принципа или выделения из "толпы" с2к
эт я так, лучше не читай даже ))))
Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:18
Divan
Скоро 1 июля и превед пердящие прямотоки

Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:46
umka
Esli menjat' vpusk, to lu4she menjat' kollektor, ili kak sdelal Honda-Racing razrezat' vdol' i vse shlifanut', na novom tapke eto daet 14 sil :!:Brat' COld air intake na s2000 s4itaju nenuzhnqm, tam uzhe konusnik stoit, mona zababahat' karbonovoe ograzhdenie, kotoroe ne daet vozduhu gretsja ot motora!
Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:52
AVSH
На динамике почти не заметно, но уменьшить вес это ДА!
Добавлено: 05 май 2008, Пн 19:43
Animal
тоже задаюсь вопросом переделки стоковой с2к
Добавлено: 05 май 2008, Пн 22:31
slow-moving
в первую очередь забыть про экономию денег и ибей, тогда может и получится что-то, если нет, то лучше забыть про тюнинг с2к, ИМХО
Добавлено: 06 май 2008, Вт 1:15
Mar1boro
а мне нравится комптеч впуск очень гармоничный такой... а выпуск... выпуск очень хороший с ап1 японской... его мона поставить посмотреть что получится...
Добавлено: 06 май 2008, Вт 9:26
Andredd
то Ален:
В принципе полностью с тобой согласен. Я не люблю громкие прямотоки, да и в принципе всегда был противником портить стоковые тачки. Но, когда заимел с2к понял смысл доработок авто, даже если они минимальны. Все выпуски, которые я перечислил выше достаточно тихие и оптимально подчеркивают низкие частоты на малых оборотах и оставляют практически родной хондовский звук на высоких. + это все-таки мало стоит, так что я считаю, что стоит дерзнуть )))
то Умка:
Не совсем понял идею что и как резать, можешь объяснить поподробнее???
Cold air intake может и нет большого смысла брать, но это больше эстетический ход. Открываешь капот, а там трубы, все блестит ))))) а если эти все детали добавят 10-12 лс, то еще лучше. Хоть нашему дебильному государству в лицо плюну, а то придумали платить по 100р. с лошади, мудаки. Нет, чтобы в бензин включить налог, кто больше гоняет, тот больше и платит.
Про карбоновое ограждение - спасибо. Я сначала не понимал на хера карбоновое ограждение, разница в весе со стоковым примерно 500г. Не видел смысла менять. ТЕперь подумаю, опять же и эстетически выглядит неплохо. Минус единственный в том, что в сток не встает, надо подрезать чуть-чуть (прочел на форуме с2ки.ком)
то слоу-мувинг:
Друг,
ты конкретно заморочился с проектом переделки с2к и видно бабла у тебя куры не клюют. Но поверь, далеко не у всех такая ситуация. И ебай и прочие инет-магазины пиндостана - реально единственный выход из ситуации чуть-чуть модернизировать стоковый авто.
да и не забывай, что пиндосия - это самый емкий рынок с2к, даже в япе он намного меньше, отсюда следует, что очень многие производители спецом настроены на тунинх с2к именно в пиндостане. Так ты что хочешь сказать, что вот пиндосские производители (кстати, это я утрирую пиндосские, там до херищи деталей из япы) такие вот альтруисты, что продают за доллары, да еще и цены меньше ставят??????? поверь мне, совсем не так все плохо. ПРосто в япе, с их уровнем цен и объемом рынка с2к товары крайне малоконкурентноспособны. А ведь у нашего человека в душе заложено, если дорого и хер найдешь, то вещь стоящая..... я крайне не разделяю это мнение, но ведь каждый ищет счастья своим путем, так ведь. Как ты правильно написал ИМХО!!!! )))
то Мальборо:
Ты где нашел комптеч???? хочется посмотреть характеристики и как выглядит.
Не хочу размениваться стоковым выпуском на стоковый. на аукционе продают стоковый выпуск от ар1 за 40-60 баксов, как неликвид. Так его доставить будет сложнее, чем итоговая польза(если таковая будет) от него.
то All:
Кстати, вот хороший пример. Наш брат по оружию Иван 8300рпм, недавно поставил впуск-выпуск, и намерил 250 лс. на стенде. Чем плохо-то????
Это я о пользе тунинха, да и в целом к тому, что все это можно сделать малой кровью, да и с пользой для собственного эстетического удовольствия. А если в посылку туда же докинуть новую сцепу, да и перфорированные тормоза и спортивные колодки, то польза и эффективность такой модернизации авто кратно возрастет, не будешь морочитсья с ожиданием сцепы месяц.
В принципе, кроме впуска-выпуска менять ничего больше не собираюсь, т.к. очень хороший получился у хонды авто. Можно и занизить и затурбовать и поставить жесткую подвеску, но мне он и так нравится, хороший надежный спортивный автомобиль, всем советую ))))
Добавлено: 06 май 2008, Вт 10:31
ejislesa
Andredd писал(а):
то Мальборо:
Ты где нашел комптеч???? хочется посмотреть характеристики и как выглядит.
Если ты из москвы - приезжай, покажу.
север города.вечером. пиши в личку
Andredd писал(а):
то All:
Кстати, вот хороший пример. Наш брат по оружию Иван 8300рпм, недавно поставил впуск-выпуск, и намерил 250 лс. на стенде. Чем плохо-то????
у него праворукая, там в стоке 250 лс.
знал бы ты сколько Иван заплатил за все это, не радовался бы так.
А говорил, что за такое бабло должно минимум 50 лс добавица.
Andredd писал(а):Это я о пользе тунинха, да и в целом к тому, что все это можно сделать малой кровью, да и с пользой для собственного эстетического удовольствия. А если в посылку туда же докинуть новую сцепу, да и перфорированные тормоза и спортивные колодки, то польза и эффективность такой модернизации авто кратно возрастет, не будешь морочитсья с ожиданием сцепы месяц.
купи родное сцепление и будет тебе счастье!
если кроме впуска\выпуска менять не собираешься, то даже и не морочься.
по поводу тормозов рекомендую посмотреть на характеристики по этой ссылке.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/
это не значит, что 6 поршневые endless говно, это значит что тормоза у с2к очень достойные.
Andredd писал(а):В принципе, кроме впуска-выпуска менять ничего больше не собираюсь, т.к. очень хороший получился у хонды авто. Можно и занизить и затурбовать и поставить жесткую подвеску, но мне он и так нравится, хороший надежный спортивный автомобиль, всем советую ))))
хочешь выделица? купи обвес!
Добавлено: 06 май 2008, Вт 11:20
Mar1boro
Andredd писал(а):
то Мальборо:
Ты где нашел комптеч???? хочется посмотреть характеристики и как выглядит.
Не хочу размениваться стоковым выпуском на стоковый. на аукционе продают стоковый выпуск от ар1 за 40-60 баксов, как неликвид. Так его доставить будет сложнее, чем итоговая польза(если таковая будет) от него.
Все у тебя очень поверхностно.. смахивает на первичный анализ доступной информации имхо...
8300 снимал сток и ставил тоду особой разницы не заметил только в швах))) а в ап2 америка коллектор по хуже... польза будет.
что такого в комптеч фото в инете навалом, купить тоже не проблема...
себе, если куплю авто, ставить не планирую т.к. планы будут на не большое турбо)))
у него праворукая, там в стоке 250 лс.
знал бы ты сколько Иван заплатил за все это, не радовался бы так.
А говорил, что за такое бабло должно минимум 50 лс добавица.
А что там?!?! выпуск свечи впуск, с чего бы +50 л.с.???? чесные 250 сил на сток голове это потолок...
Добавлено: 06 май 2008, Вт 11:26
Tony Ice
есть серьезное подозрение, что колодки там стояли рейсинговые, которые просто не прогрели. Хотя, могу ошибаться.
ejislesa писал(а):
Andredd писал(а):В принципе, кроме впуска-выпуска менять ничего больше не собираюсь, т.к. очень хороший получился у хонды авто. Можно и занизить и затурбовать и поставить жесткую подвеску, но мне он и так нравится, хороший надежный спортивный автомобиль, всем советую ))))
хочешь выделица? купи обвес!
а мне нравится штатная губа на родной бампер и штатный спойлер. Или, на крайний случай вот такой:
где бы его еще вживую посмотреть...
а лавки не нравятся категорически, даже от мюгена
Добавлено: 06 май 2008, Вт 11:34
Mar1boro
Тони на с2ки.ком есть лучше имхо... похож вот на ссылки фото... но луче имхо он без всяких дырок... вообщем похожа как на аккордах крылышки от мюген...
Добавлено: 06 май 2008, Вт 11:43
Tony Ice
Mar1boro писал(а):Тони на с2ки.ком есть лучше имхо... похож вот на ссылки фото... но луче имхо он без всяких дырок... вообщем похожа как на аккордах крылышки от мюген...
Родное крыло от CR? Ненравится. Ну ненравится, хоть убей...
Хочу что-то плоское...
у меня, кстати, на прелюде офигенный спойлер был в свое время, во такой

Добавлено: 06 май 2008, Вт 12:23
Mar1boro
Да нет бля ))) не от СР ... там было вроде мюген но другая модель вообщем... позже скину!
с прела очень похож на ЭКЛИПС

Добавлено: 06 май 2008, Вт 12:28
Andredd
to Marlboro:
Я не претендовал на звание гуру в тунинхе)))) это я про "поверхностный" анализ. Просто прочитал на с2ки.ком, что нет смысла мутить из ар1 и ар2, лучше ставить спец. подготовленный впуск/выпуск итп. Да и самое главное, доставка - одинаковая.
Добавлено: 06 май 2008, Вт 12:31
umka
Vot tebe ssqlo4ka kak delal eto Honda-Racing.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
Pohozhee sdelali na nulevom Tapke, polu4ili 215 sil s mahovika

Добавлено: 06 май 2008, Вт 12:58
ejislesa
Mar1boro писал(а):
А что там?!?! выпуск свечи впуск, с чего бы +50 л.с.???? чесные 250 сил на сток голове это потолок...
я имел в виду, что по мнению окружающих за те деньги, которые Ваня отвалил должно было минимум столько прибавица.
Добавлено: 06 май 2008, Вт 13:28
Mar1boro

бля у вас свой мани стенд... сколько денег отвалил делим на 1.63 получаем 50 л.с. на выходе )))))) а че он отвалил он купил тока выпуск ... и кто такие окружающие? гайцы?
Добавлено: 06 май 2008, Вт 13:31
Mar1boro
Andredd писал(а):to Marlboro:
Я не претендовал на звание гуру в тунинхе)))) это я про "поверхностный" анализ. Просто прочитал на с2ки.ком, что нет смысла мутить из ар1 и ар2, лучше ставить спец. подготовленный впуск/выпуск итп. Да и самое главное, доставка - одинаковая.
а чего мутить то... разговор по коллектор вон у 8300 валяется в гараже... поставить да замерить... че за спец подготовка? улыбнул)))) как оно будет в наших условиях еще не известно )))
