Страница 1 из 8
Все Мура мне доказал что турбохонда это весчь!!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 7:37
ТУПЕР
Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 7:47
wasd11
H22a1 конечно

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:05
admin
Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:21
ТУПЕР
admin писал(а):Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!
Это который B18c с сира? или с тупера? и B20 c головой ВТЕК от B16 + валы туперовые че хуже будет? У него вроде и степень сжатия меньше?
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:26
Pe®fe©tEvil
ТУПЕР писал(а):admin писал(а):Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!
Это который B18c с сира? или с тупера? и B20 c головой ВТЕК от B16 + валы туперовые че хуже будет? У него вроде и степень сжатия меньше?
Эт смотря как ты бошку прикрутишь

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:32
Sergey K
Ты тока отписывай сюда процесс постройки желательно с фото думаю многим будет интересно..
Re: Все Мура мне доказал что турбохонда это весчь!!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:43
Intigra
ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.

Re: Все Мура мне доказал что турбохонда это весчь!!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:56
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.

Б16А есть у нас в городе с косой и мозгами (автоматный) отдают за 35 тыр. Только вот я думаю что это дорого!!!? Наши ралисты за 700 баков привозили B16 мотор!!!
Опять же разжать??!.... Чем поршнями?? - цена????
а у В20 объем больше и разжать его вполне прокладкой достаточно (наверно

). К тому же их как грязи везде и цена приятная!!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 8:56
admin
Нада брать и мотор и коробку Сировскую или на Американский лад... GSR-овскую...
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:05
QB21
по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
Re: Все Мура мне доказал что турбохонда это весчь!!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:08
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.

Б16А есть у нас в городе с косой и мозгами (автоматный) отдают за 35 тыр. Только вот я думаю что это дорого!!!? Наши ралисты за 700 баков привозили B16 мотор!!!
Опять же разжать??!.... Чем поршнями?? - цена????
а у В20 объем больше и разжать его вполне прокладкой достаточно (наверно

). К тому же их как грязи везде и цена приятная!!!!
Я свой b18c разжимал толстой прокладкой- гораздо дешевле, чем поршня. У 20-го мотора НЕТ охлаждения поршней маслом иОЧЕНЬ маленькие тепловые зазоры между поршнем и цилиндром. Боюсь расплавятся они там или вклинят нафик! Я в своем моторе делал теповые зазоры 0.05. У B20- 0.02 Вот и решай сам. Шатуны у B20 тоньше. Короче-это мотор с микроавтобуса с ним работать надо серьезно.
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:09
admin
Загильзовав б18 - получишь подчти 2 литра...
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:10
ТУПЕР
QB21 писал(а):по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
Я так думаю что если дуть более 0,7 невалжно на каком двигле придется усиливать низ в любом случае.
B18 найти не реально и цена ему в 3 раза больше чем B20!!!
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:25
Intigra
ТУПЕР писал(а):QB21 писал(а):по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
Я так думаю что если дуть более 0,7 невалжно на каком двигле придется усиливать низ в любом случае.
B18 найти не реально и цена ему в 3 раза больше чем B20!!!
Во владике b16 турбо дуют 1килограмм. Низ не усилен- вроде работает. для 250 лошадей стандартного b16 разжатого хватит, я думаю. Строить низ- дорого, гораздо дороже, чем B18C- но и потенциал гораздо выше. Всё зависит от целей и задач. Не очень получится совместить городской автомобиль с малой турбоямой и драгстер с ямой с 5000. Мне моей турбины, боюсь не хватит для драга

Хотя по городу-нормально едет с 2500
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 9:57
Butcher
Самый лучший это К серия.
Но он пока дорог и не очень доступен.
B18 тоже очень хорош.
А вообще то лучше наддувать SR26DET

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 10:04
dc2
Butcher писал(а):Самый лучший это К серия.
+1
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 10:30
mike1
Butcher писал(а):А вообще то лучше наддувать SR26DET

Ты, видимо, имел ввиду RB26DETT

Что касается наддува B20 - то надо иметь ввиду, что в нем диаметр поршней 84 мм, а в B16 и B18 поршня 81 мм.
Соответственно стенка блока между цилиндрами тоньше. А со временем буст задрать по-любому захочется...

Поэтому, ИМХО, экономия должна быть экономной!
Если ты на выходе хочешь получить 230-250 сил - то для этого необязательно собирать гибрид B20B16. Хотя на нем, если ничего не делать СЖ будет порядка 9:1.
Думаю, логичнее будет дуть в B16. Кстати, такую мощность можно снять и с D-мотора. Они еще намного дешевле.
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 12:04
Systematick
Mike прав. Из бюджетных моторов можно взять d16 - очень крепкий блок или же В16, если финансы позволяют.
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 12:13
Mura
я вот тоже вспомнил что у меня есть запасная голова Б18С и тоже подумываю сделать еще один такой же зверский мотор. Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
Добавлено: 06 сен 2006, Ср 18:56
abear
Mura писал(а):я вот тоже вспомнил что у меня есть запасная голова Б18С и тоже подумываю сделать еще один такой же зверский мотор. Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
Ты это на мою будущую голову для CR-V даже не заглядывайся
