Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Сергей Лагунов
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 9:01
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:20

Honda-Racing писал(а):
Сергей Лагунов писал(а):Народ, а с EW3можно чё-нить бюджетного сотворить?
kakoi motor?
Хондовский с первого CRXа, ew3

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:33

Хеллу на стоковой бмв

добавить в свой послужной список еще 95 тазов москвы ты забыл.

И то что твоя бмв сливает атмосферным тазам с объемом на 20 процентов меньше твоего - повод задуматься в целесообразности твоего дальнейшего тюнинга.

Про 10 процентов однокласнников-хонд здесь даже не говорим, всем и так все ясно, где твоя бмв и где тот же тырпыр.

Про наш рейс кар тоже умолчим, привет твоим эмкам. Ах да , забыл, кожаный салон... Вот уж у кого отмазок заготовлено вагон.

Короче, снова на турник и висеть пока атмосферные тазы не объедешь. Когда объедешь, будет тебе слава и почет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:36

Mura писал(а):Хеллу на стоковой бмв

добавить в свой послужной список еще 95 тазов москвы ты забыл.

И то что твоя бмв сливает атмосферным тазам с объемом на 20 процентов меньше твоего - повод задуматься в целесообразности твоего дальнейшего тюнинга.

Про 10 процентов однокласнников-хонд здесь даже не говорим, всем и так все ясно, где твоя бмв и где тот же тырпыр.

Про наш рейс кар тоже умолчим, привет твоим эмкам. Ах да , забыл, кожаный салон... Вот уж у кого отмазок заготовлено вагон.

Короче, снова на турник и висеть пока атмосферные тазы не объедешь. Когда объедешь, будет тебе слава и почет.
Вот Вы приколисты :))) Я про "Турничек для Хэлла"
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:03

Молодой человек на БиЭмДаблю, видимо, вы ошиблись интернет-адресом - здесь всё же не цирк! :-)
Но если вы и дальше собираетесь регулярно появляться в эфире и "рвать зал" своими искромётными высказываниями, вы рискуете снискать славу главного автоклоуна, шута и скомороха, города Москва как минимум.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 16:22

HellRazor писал(а):даже моя 320 явно не Расе кар и я никогда не ставил ее как Расе кар , но тем не менее валит лучше 90% Хонд Москвы
Здорово, Хелл :D
Будь добр, поведай-ка нам какое время на квотере у твоей 2-х литровой БМВ? И с какими 90% Хонд ты сраниваешь ее? Цивики с моторчиками 1,3? )))
Это так, для более конструктивного диалога...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 16:33

mike1 писал(а):
HellRazor писал(а):даже моя 320 явно не Расе кар и я никогда не ставил ее как Расе кар , но тем не менее валит лучше 90% Хонд Москвы
Здорово, Хелл :D
Будь добр, поведай-ка нам какое время на квотере у твоей 2-х литровой БМВ? И с какими 90% Хонд ты сраниваешь ее? Цивики с моторчиками 1,3? )))
Это так, для более конструктивного диалога...
У его "стоковой" - 14.6 ... что бы не соврать...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:50

У него 320-я? Атмо?
Че-то слабо верится в такие секунды.
С турбой еще поверю...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:57

mike1 писал(а):У него 320-я? Атмо?
Че-то слабо верится в такие секунды.
С турбой еще поверю...
Ага... только там не сток :)

К примеру степень сжатия... 11.8 :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 10:05

не забываем про стокер 2,2 ;)

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:51

Это я удачно зашел :) !
Недавно приобрел Прела 4, f22b, ba8, mt, турба Blitz (говорят заколхоженная). Турба - без интеркулера. В салоне штука есть - GReddy Rebic III, допприборы GReddy - turbo и ext.temp.
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
Турба закохожена, хотелось бы сделать все красиво, ато поднимаю капот - все сразу говорят сначала: Оооо!, а потом: самодельная.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:56

lion162 писал(а):Это я удачно зашел :) !
Недавно приобрел Прела 4, f22b, ba8, mt, турба Blitz (говорят заколхоженная). Турба - без интеркулера. В салоне штука есть - GReddy Rebic III, допприборы GReddy - turbo и ext.temp.
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
Турба закохожена, хотелось бы сделать все красиво, ато поднимаю капот - все сразу говорят сначала: Оооо!, а потом: самодельная.
Давай фотки... Машины и подкапотного пространства
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 17:13

lion162 писал(а):Это я удачно зашел :) !
Теперь вопрос - почему прибор turbo не показывает давление наддува, хотя слышно как она начинает работать и когда переключаешся слышен сброс давления (пинок ошушается)?
Что показывет прибор ext.temp - температуру выхлопгаза или температуру (наружную) турбины?
.
Не подключен может бустметр? Вакуумная трубка на коллектор должна быть. Либо сенсор тамже ищи.

ЕкстТемп - темпеоатура выхлоных газов. Когда за 950 - твои поршня начинают вытекать в трубу.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 19:38

admin писал(а): Давай фотки... Машины и подкапотного пространства
С фотками будет напряг: если тока с мобилы (подсказывают тут).

Снимал обивку пола-пасажира, там под ногами коробка какаято: входят куча проводов и такая же куча выходит. ТАк вот оттуда выходят провода, которые подходят к аппарату GReddy Rebic III (инструкцию я так и не нашел, есть на Rebic IV, немного не то, нек функции отсутствуют).

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 20:00

Mura писал(а): Не подключен может бустметр? Вакуумная трубка на коллектор должна быть. Либо сенсор тамже ищи.
ЕкстТемп - темпеоатура выхлоных газов. Когда за 950 - твои поршня начинают вытекать в трубу.
Я по инструкции бустметра, он подключается к FuelPressureRegulator. таким же образом подключается и Rebic III. Там есть еще 2 коробочки с аналогичними названиями, но в инструкции о них нислова (контроллеры кажется).

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 20:14

Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 20:57

Мне кажется, чтобы не лезть в потроха, следует распросить о всех
девайсах предъидущего владельца авты...

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 22:24

lion162 писал(а):Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
про гильзы и стоковые поршни - как говорится вскрытие покажет...
снижают степень сжатия
прокладку ставить не надо
неужели ты ничего не узнал у прежнего хозяина, как ты так ваще ее купил-то...?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 22:31

lion162 писал(а):Еще вапрос: там же под обивкой пола пассажира есть маленькая блестящая коробочка на которой изображен какойто иероглиф японский. написано чтото типа "0-400 special drag and street top fuel" - что это такое?
Если мотор заколхожен турбиной, значит ли это что блок цилиндров расточен или загильзован? И какая гарантия что в блоке стоковые поршни, коленвал, шатуны, валы впуска-выпуска? Мозги обязательно прошиты? Сцепление спортивное?
Компрессия в цилиндрах больше 10 (точно не помню). При турбировании компрессию занижают (если не ошибаюсь)
Кстати, крышка головки блока (блестящая такая, капот открываешь ее стразу видно) посажена на белый герметик, стоит ли купить стоковую прокладку. точнее она куплена - стоит ли ее ставить?
кроме поршней и шатунов остальное наверняка стоковое ибо F22 .. на него ниче не найти тюнчяего.. поршня то изготовить мона..

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 5:20

Zhiz писал(а):про гильзы и стоковые поршни - как говорится вскрытие покажет...
снижают степень сжатия
прокладку ставить не надо
неужели ты ничего не узнал у прежнего хозяина, как ты так ваще ее купил-то...?
Бывший хозяин пригнал тачу с владика, сам он не гоншик, просто люит быстро ездить, продал потому как родился ребенок и каляску ставить некуда (задние сидения не позволяют. В тюн девайсах разбирается тоько что такое турба и нулевик. Да и то так, "верхушки посшибал".
Я приобрел машинку в Челябинске.
Когда брал, показал пальцем на приглянувшиеся машинки, затем поочереди на автосервис знакомого, там за символическую плату посмотрели и оценили состояние и "остресурс" (очень примерно).
Помоему все так покупают машинки.

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 5:24

Souler писал(а): кроме поршней и шатунов остальное наверняка стоковое ибо F22 .. на него ниче не найти тюнчяего.. поршня то изготовить мона..
Посему это не найти? Чем плох этот мотор. Какая разница моего мотора с Н22.. (или такого нет?). В каком смысле поршни можно изготовить?
У тебя кажется тоже "приблуд 4"? Какой мотор?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя