Страница 1 из 2
Integra Type R, траблы с переключением передач в зоне VTEC..
Добавлено: 04 май 2008, Вс 15:20
Azer
Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ...

Re: Integra Type R, траблы с переключением передач в зоне VT
Добавлено: 04 май 2008, Вс 15:24
ТУПЕР
Azer писал(а):Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ...

видимо пришло время менять синхроны 3 передачи ... сцепа и втек тут не причем ...
Добавлено: 04 май 2008, Вс 15:33
Azer
2 ТУПЕР - я думал что в зоне VTEC при быстром переключении корзина не успевает отжать сцепу, отсюда звук... Правда с 1 на 2 все ок...
Добавлено: 04 май 2008, Вс 15:52
Sergey GT
переключайся с паузой и будет счастье.
Добавлено: 04 май 2008, Вс 16:37
-Nitros-
Ну ты блин вовремя трабл словил...
Хотя кто бы говорил, у меня двигло вообще еще разобрано...

Добавлено: 04 май 2008, Вс 16:42
-Nitros-
Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
Самое лучшее решение для драга...
Добавлено: 04 май 2008, Вс 16:49
Sergey GT
-Nitros- писал(а):Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
Самое лучшее решение для драга...
Для дрэга лучшее решение секвентал с кулачковыми муфтами
А лучше робот, с двумя сцеплениями, по типу DSG
Добавлено: 04 май 2008, Вс 16:54
ТУПЕР
офф
вчера ездили на сивике с кулачком ... очень прикольно получается... после детальных тесто выложу отчет
Добавлено: 04 май 2008, Вс 16:55
ТУПЕР
Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
на нормално коробке треться втыкается чечше всех ... челк и там ...
Добавлено: 04 май 2008, Вс 18:07
RentoN
а у меня если резко быстро переключаться то как бы с хрустом

видно не очень четко тыкаю быстро е как никак ну и короткоход ))
Добавлено: 05 май 2008, Пн 6:12
Azer
2 Sergey GT - если переключаться с паузой то проигрываю M5... да я и не люблю когда у тачки что то не работает нужно найти проблему и починить...
2 -Nitros- - да не успел толком покататься...
2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?
2 RentoN - месяц назад у меня все было ок, а после того как здох главный цилиндр сцепления (он потек и провалилась педаль) все пошло одним местом, замена его не сильно помогла, педаль на месте не чего не течет а симптомы описанные мною выше остались...

Добавлено: 05 май 2008, Пн 7:28
.Серый.
отрегулируй педаль сцепления...
читай ветку в Серийных авто про 1 и 2 передачи...
Добавлено: 05 май 2008, Пн 7:35
ТУПЕР
Azer писал(а):
2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?
около 3 кб
собирается на базе родного корпуса ...
ряды, ГП, блокировка на выбор ...
посмотрим, если не развалится думаю хорошо ...
все делается вроде на каком то самолетном заводе в приморье...
Добавлено: 05 май 2008, Пн 8:28
Sergey GT
Azer писал(а):2 Sergey GT - если переключаться с паузой то проигрываю M5... да я и не люблю когда у тачки что то не работает нужно найти проблему и починить...
2 -Nitros- - да не успел толком покататься...
2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?
2 RentoN - месяц назад у меня все было ок, а после того как здох главный цилиндр сцепления (он потек и провалилась педаль) все пошло одним местом, замена его не сильно помогла, педаль на месте не чего не течет а симптомы описанные мною выше остались...

Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.
Добавлено: 05 май 2008, Пн 8:42
Sergey GT
Добавлено: 05 май 2008, Пн 8:54
talyan
Sergey GT писал(а):Azer писал(а):Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.
а шестерни и муфты тут причем? про подшпники главное не слова
ог синхронизатор составсной от трояка денег.
есть магическое слово дефектовка.
синхронизатор третьей просто в ноль шас ушел наверно и все
Добавлено: 05 май 2008, Пн 10:59
Sergey GT
talyan писал(а):Sergey GT писал(а):Azer писал(а):Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.
а шестерни и муфты тут причем? про подшпники главное не слова
ог синхронизатор составсной от трояка денег.
есть магическое слово дефектовка.
синхронизатор третьей просто в ноль шас ушел наверно и все
На хонду муфта идёт в сборе с синхронами. Если коробка "хрустит" - значит с каждым хрустом поднаедается пара муфта-шестерня. И чтобы всё работало "как новое", надо заменить и муфту и шестерню. Подшипники отдельная тема. Их уже по месту надо смотреть.
Добавлено: 05 май 2008, Пн 11:35
talyan
Sergey GT писал(а):На хонду муфта идёт в сборе с синхронами. Если коробка "хрустит" - значит с каждым хрустом поднаедается пара муфта-шестерня. И чтобы всё работало "как новое", надо заменить и муфту и шестерню. Подшипники отдельная тема. Их уже по месту надо смотреть.
ты сам то каробку путем хоть раз чинил?
изготовить синхронизатор 1000 рублеф денег.
муфта в каком месте изнашивается

у меня есть каробка щас х22 ее клинануло што она без масла в отжиге поучаствовала. приятно канешна разбирать трансмисию каторая сухая. там кароче дифер порвало он весь синий. так вот чиво чиво а муфты там в идеале
кстате на х22 есть запчастюльки на коробку
Добавлено: 05 май 2008, Пн 11:39
talyan
Sergey GT писал(а):На хонду муфта идёт в сборе с синхронами.
это неверное заявление. на самом деле просто ситуация такая што тебе известен один два способа купить запчасть и к сожаление эти способы предпологают продажу тебе запчасти с довеском вместе..
Re: Integra Type R, траблы с переключением передач в зоне VT
Добавлено: 05 май 2008, Пн 13:17
Sokol_Vti
ТУПЕР писал(а):Azer писал(а):Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ...

видимо пришло время менять синхроны 3 передачи ... сцепа и втек тут не причем ...
кмк, пездец синхрам