Страница 1 из 1
Рассудите спор (рулёжка Del Sol)
Добавлено: 02 май 2008, Пт 23:30
Die$eL
Зашел у нас тут спор о рулёжке Del Sol
вот такой кузов
http://img221.auctions.yahoo.co.jp/user ... 160913.jpg
хочется услышать мнение максимального количества компитентных людей дабы не разводить срачь на ровном месте
кто что может сказать как рулится такой авто, на сколько у него удачная/не удачная развесовка и какая она и есть ли смысл брать его за основу для технического проекта для езды НЕ по прямой?
своё мнение не пишу дабы не влиять на ход обсуждения
всем спасибо.
Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:05
Shurik RS
Я не особо компетентен в этом вопросе, но думаю рулится этот агрегат не хуже шестого сивика.....на его платформе Дель Соль вроде и построена.
думаю врят ли кто то чё то скажет вменяемое про развесовку по осям (если тока статьи какие нить поискать)....взвешивать по осям у нас только гаеры фуры всякие любили, в своё время))
если строится "для езды не по прямой по городу" то разницы какой нить по сравнению с хэтчами и купе не почувствуешь.
для кольца я бы выбрал хэтч. (если уж совсем корч без салона на каркасе и т.п.)
Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:22
Die$eL
хэтчь какой? какое поколение?
Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:22
BigCat
Тоже в свое время мучался выбором... В итоге решился на ВВ8 прелюд... По ощущениям прел очень хорошо поворачивает... Результаты Красного Кольца это дело подтвержают... ВВ6 прелюд показывает очень приличные результаты...
В бестмоторинге тюнинный прел правда в ВВ4 кузове тоже сильно объехал дс2...
Да и в 97 году Кар-н-Драйвер признал прел самым рулючим авто до 30 долларов... Причем значения боковых ускорений у него очень линейны, без резких скачков...
Против 4вс тоже не попрешь... Что в затычных что в скоростных поворотах с ним лучше чем без него...
Так что чисто технически прел более подходит для таких вещей... Вопрос как его подготовить правильно... И выбрать изначально подходящую комплектацию... Без люков, без АБС, чтобы полегче и попроще была...
Так что я бы выбрал ВВ1 кузов... Прелюда... с 4ВС...
Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:27
Shurik RS
Die$el писал(а):хэтчь какой? какое поколение?
пятый или шестой....по-моему наиболее лёгкие и жёсткие кузова.
Добавлено: 03 май 2008, Сб 3:53
scr grey
про 4вс мог бы поспорить благо ли это еще. насчет ег6 скажу, жопу заносит на ура, ибо она легче, можно дрифтить
на кольцо дц2 предпочтительнее.
Добавлено: 03 май 2008, Сб 9:13
MF
scr grey писал(а):про 4вс мог бы поспорить благо ли это еще. насчет ег6 скажу, жопу заносит на ура, ибо она легче, можно дрифтить
на кольцо дц2 предпочтительнее.
Гдето ролег смотрел где Сена зажигал на ЕЕ9 и ЕЕ8..Ацкое зрелище..Красота..Веса никуя,валит в поворотах тоже нормал..Но живые машинки найти трудно..
Добавлено: 03 май 2008, Сб 11:46
pogorsky
Die$el писал(а):хэтчь какой? какое поколение?
EF/ED
Добавлено: 04 май 2008, Вс 1:18
grundic
а езда не по прямой это что ? слалом, кольцо, ралли, кросс....??? вариантов много
Добавлено: 04 май 2008, Вс 9:01
Sergey GT
КМК лучше сивик, отсутствие крыши компенсировать сложно, и вес это увеличивает.