Страница 1 из 1

Рассудите спор (рулёжка Del Sol)

Добавлено: 02 май 2008, Пт 23:30
Die$eL
Зашел у нас тут спор о рулёжке Del Sol
вот такой кузов
http://img221.auctions.yahoo.co.jp/user ... 160913.jpg
хочется услышать мнение максимального количества компитентных людей дабы не разводить срачь на ровном месте
кто что может сказать как рулится такой авто, на сколько у него удачная/не удачная развесовка и какая она и есть ли смысл брать его за основу для технического проекта для езды НЕ по прямой?
своё мнение не пишу дабы не влиять на ход обсуждения
всем спасибо.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:05
Shurik RS
Я не особо компетентен в этом вопросе, но думаю рулится этот агрегат не хуже шестого сивика.....на его платформе Дель Соль вроде и построена.
думаю врят ли кто то чё то скажет вменяемое про развесовку по осям (если тока статьи какие нить поискать)....взвешивать по осям у нас только гаеры фуры всякие любили, в своё время))

если строится "для езды не по прямой по городу" то разницы какой нить по сравнению с хэтчами и купе не почувствуешь.
для кольца я бы выбрал хэтч. (если уж совсем корч без салона на каркасе и т.п.)

Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:22
Die$eL
хэтчь какой? какое поколение?

Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:22
BigCat
Тоже в свое время мучался выбором... В итоге решился на ВВ8 прелюд... По ощущениям прел очень хорошо поворачивает... Результаты Красного Кольца это дело подтвержают... ВВ6 прелюд показывает очень приличные результаты...
В бестмоторинге тюнинный прел правда в ВВ4 кузове тоже сильно объехал дс2...

Да и в 97 году Кар-н-Драйвер признал прел самым рулючим авто до 30 долларов... Причем значения боковых ускорений у него очень линейны, без резких скачков...

Против 4вс тоже не попрешь... Что в затычных что в скоростных поворотах с ним лучше чем без него...

Так что чисто технически прел более подходит для таких вещей... Вопрос как его подготовить правильно... И выбрать изначально подходящую комплектацию... Без люков, без АБС, чтобы полегче и попроще была...

Так что я бы выбрал ВВ1 кузов... Прелюда... с 4ВС...

Добавлено: 03 май 2008, Сб 1:27
Shurik RS
Die$el писал(а):хэтчь какой? какое поколение?
пятый или шестой....по-моему наиболее лёгкие и жёсткие кузова.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 3:53
scr grey
про 4вс мог бы поспорить благо ли это еще. насчет ег6 скажу, жопу заносит на ура, ибо она легче, можно дрифтить :D
на кольцо дц2 предпочтительнее.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 9:13
MF
scr grey писал(а):про 4вс мог бы поспорить благо ли это еще. насчет ег6 скажу, жопу заносит на ура, ибо она легче, можно дрифтить :D
на кольцо дц2 предпочтительнее.
Гдето ролег смотрел где Сена зажигал на ЕЕ9 и ЕЕ8..Ацкое зрелище..Красота..Веса никуя,валит в поворотах тоже нормал..Но живые машинки найти трудно..

Добавлено: 03 май 2008, Сб 11:46
pogorsky
Die$el писал(а):хэтчь какой? какое поколение?
EF/ED

Добавлено: 04 май 2008, Вс 1:18
grundic
а езда не по прямой это что ? слалом, кольцо, ралли, кросс....??? вариантов много

Добавлено: 04 май 2008, Вс 9:01
Sergey GT
КМК лучше сивик, отсутствие крыши компенсировать сложно, и вес это увеличивает.