Страница 1 из 4
мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 02 май 2008, Пт 23:04
nwolf
может у кого есть? для хонды.
Добавлено: 03 май 2008, Сб 8:32
nwolf
мона еще просветить что такое PIM Volts
так же в меню Acelerator два значения... для чего они?
Добавлено: 06 май 2008, Вт 9:34
nwolf
ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
Добавлено: 06 май 2008, Вт 9:39
talyan
nwolf писал(а):ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
ну ва первых как это не странно есть хелп в катором обычно все разжевано. если плохо знаешь пиндосовские букавки ложитекст сюда
Re:
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 4:43
Siniy
nwolf писал(а):мона еще просветить что такое PIM Volts
В этом пункте беднение богачение по оборотам не зависимо от настроенных карт от 1000 до 10000rmp
Re:
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 8:58
sniper
talyan писал(а):nwolf писал(а):ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
ну ва первых как это не странно есть хелп в катором обычно все разжевано. если плохо знаешь пиндосовские букавки ложитекст сюда
Я бы не стал бы так отвечать он есть но только на рх7 все остальные мануалы только на японском. Рх7 с хондой вещи не совместимые у них разные карты и разная арихметика работы мозга и мануалы у них тоже разные.
Re:
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 9:11
sniper
nwolf писал(а):мона еще просветить что такое PIM Volts
так же в меню Acelerator два значения... для чего они?
pim volts
Это выбор или прописания мап сенсора по волтовому значению.
Acelerator
Это ускоритель топлива по оборотам задаёться в увеличение работы инжекторов в миле секундах, тоесть форсунка работает в 2.5 миле сек больше нежели чем у тебя прописана основная карта.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 23:01
Den4ik
Блин, ищу етот мануал тоже, уже скора как год будет.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 8:57
sniper
Его нету он только на японском. А японец есть у всех. В какой то степени я мануал но скажу сразу сивики знаю по ФК посредствено нежели с тем что приходилось связоваться.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 12:41
Den4ik
Хренова что нет.Мне нужно как то активировать ELD(датчик электрической нагрузки) хотябы.А так много чего надо.Жаль что так далеко живешь.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 13:17
sniper
Denski писал(а):Хренова что нет.Мне нужно как то активировать ELD(датчик электрической нагрузки) хотябы.А так много чего надо.Жаль что так далеко живешь.
Незнаю отвечу тебе вот так.
Он активирован по умолчанию. Там нет его отключения. Его работу ты можешь видеть на командоре ECT-SENSOR/SW check - ELD. Если он у тебя там не выделен
значин он в работе. Если он выделен то это проблема не исправности.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 15:29
Den4ik
Он работает.Но все равно, када включается более 1 прибора, кот потребляет немаленькое кол-во электричества, начинают плавать обороты(например при вкл ближнем, включается вентилятор и начинают плавать обороты +-500, выключается вентилятор - перестают.Или наоборот если выкл ближний то тож перестают.)На сток мозгах такого нет.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 17:05
sniper
Ты видать не калибровал холостые обороты безнагруски с нагруской и а посля с полной нагрузкой и кандем. На всё уходит минут тридцать с шагом изменения в 10минут. Это первое нужно делать перед тем как первый раз апекси включаешь и двиготель заводишь.
Что у тебя в REV/IDLE стоит по холостому? Пример в внизу.

Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 20:12
Den4ik
Спасибо за совет и картинку.Завтра с утрица посмотрю.Но я там что тока не менял, один хрен.И еще кстати прогревочные 2200, тоже менял пробовал и никак не поставить нормальные.
ЗЫ а как калибровать то, не подскажешь?
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 9:30
sniper
блин хренова, и хреновый советы я могу тебе дать.
Но тема в следующем:
1
Надо завести на холодную дать нагреца можешь на эту холодную работу включить радио. Когда прогрееться дать машинке пароботать 10-15 минут.
2
Теперь нужно добавить еще нагрузку включив пропелер салона на половину, и включив ближний свет. Дать так покалбаситься 10-15 минут. Он начнёт играть оборотами то верх то вниз но в конечном щёте устаканиться на том что у тебя прописано в в параметрах идле.
3
Теперь дать полную нарузку тоесть добавить всё что есть дальний свет кандей музыку на но не навсю конечно, ну и пропелер салона на максимум. Теперь пускай работает так же 10-15 минут, так сказать ищит чистоту работы клапона холостого хода.
Так же у кого не помогала пробывали это всё делать без пулта командера.
Ещё вариант возращали старые мозги и проверяли работу клапона холостого хода, на вероятность его не работа способности.
Ну и самы хреновый вариант но сработает сто процентна.
Идешь в Етс в установки Ал дата инстал. Где ты стераешь все свои карты точне ты возращаешься к заводским установкам первого включения. Где первое что нужно будет делат это калибровать холостой, а ужпатом начинать настравивать карты по новой.
Как правило народ японский все переписывает с карт и меню на бумагу прежде чем это сделать.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 13:53
Den4ik
Вобщем цифры такие
8700
5500
5300
1100
1500
900
900
Но до етих стояли другие, и было тоже самое.ЕЛД даж вольтаж показывает.
Попробовал поставить цифры подобные как на картинке
8700
5500
5100
1100
1200
900
1000
Завтра или седня вечером попробую нагреть как следует, чтобы вентилятор заработал(вообще она уже стоит на зимовке).Надеюсь что получиться.Если нет, то попробую откалибровать, таблицы все равно стоят стандартные, я еще пока ничего не настраивал.
А вот с прогревочными я даж не знаю что делать, 2200 ет не дело конешн.Правда сегодня в -16 она сначала работала 1500, потом как стала температура приближаться к 0, обороты постепенно и выросли до 2200.Вот без мануала тяжело сообразить где и что надо менять

.Хорошо хоть знающий человек объявился.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:04
sniper
Блин чем дальше в лес тем толще партизаны.
Ты уж не обольщайся, мои знания в ФК апекси скромные, кое что знаю.
А вот почему у тебя на холодную 2200 когда должно быть 1500 этого увы не знаю. Могу предпологать что ты не сделал калибрацыю первого включения по этому чота он умничает не втех степях где должен. В -16 апекси не рекомендует заниматься калибрацыей холостого. Это я по австролискому форуму ГТРов знаю.
По холодному пуску там толька корекция по воде и толька топлива, при низкой нагрузке первый столбец и по высокой нагрузке когда тапок давишь, это второй столбец.
1.0 это 14.7 афр ВОТ топливной карты
1.2 это 12.2 афр
1.3 это 11.3 афр
Думаю что это тоже тебе пригодиться по понятию с холостыми.
F/C A*E off 900
Это холостые обороты акселерацыии когда ты топнишь то стрелка тахометра должна у тебя упасть на 900 оборотов и через сек перейти в Idle A*C off 750
F/C A/E on 1000
Всё тоже самое но с включеным кондем и електро нагрузке. Холостые должны быть Idle A/C on 850
Воще всё тяжко чтобы тебя на растоянии настроить придёться тебе кучку не маленких бабосов положить на даталогер фк едишен и лямду. С хондатой будет всё значительно дешевле и проще поверь мне.

Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 21:17
Den4ik
Ну вот блин я уже задумался о продаже или обмене.
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 02 дек 2010, Чт 17:35
Siniy
Denski писал(а):Ну вот блин я уже задумался о продаже или обмене.
Раньше надо было думать когда покупал ! Мне вот например досталась по наследству от японов сам бы не купил! Хочу купить хондату вторыми мозгами но пока нет бабосика.
Плохо когда сам зделать ни чего не можешь, с джостика особо не настроишь, а кабель и программа стоит как две хондаты при том что и посоветоваться по настройке не с кем ! А с хондатой уже вроде люди на ты общаются! Есть наглядный пример для подражания у меня в городе...
Re: мануал на Apexi Power FC
Добавлено: 02 дек 2010, Чт 17:42
Siniy
С300 хочешь вцепить ?