Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 12:20

Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 14:51

Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?


пружину подожми может

на суперчарджерах он всегда открыт на ХХ , там это нормально по жизни
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 14:52

Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?
у меня тожн самое ... так положено ... так надо ... ничего туда лететь не будет ... оттуда турба дует на хх ... подставь руку поймешь ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 21:26

RRR писал(а):У меня она закрыта.


ну да
на турбо там ничо не дует на ХХ
на чарджерах дует уже с низа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 2:46

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?


пружину подожми может

на суперчарджерах он всегда открыт на ХХ , там это нормально по жизни
может разжать, а не поджать. Чтоб жесче была...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 4:50

Подложил 8мм шайбу- один хер приоткрыт.... Пружина стоит самая мягкая- черная. Нужна жесче- белая, наверное или неокрашенная. Есть у кого?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 14:26

х.з. конечно, может у нас просто можель новая ... )))
но некоторые японские блуофы тоже приоткрыты на хх... при малейшем уменьшении разрежения они закрываются и турба начинает накачивать,..
кмк это логично и ничего плохлгов этом нет ... правильно ...
т.к. не создает на хх напряга для турбы ...

в конце концов не может же быть и у тебя и у меня "сломаные" вестгейты ... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 20:26

непонял
мы про блоуофф или вестгейт ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 1:27

ТУПЕР писал(а):х.з. конечно, может у нас просто можель новая ... )))
но некоторые японские блуофы тоже приоткрыты на хх... при малейшем уменьшении разрежения они закрываются и турба начинает накачивать,..
кмк это логично и ничего плохлгов этом нет ... правильно ...
т.к. не создает на хх напряга для турбы ...

в конце концов не может же быть и у тебя и у меня "сломаные" вестгейты ... 8)
Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 6:32

Коллега, а у меня точно такая же фигня со стоковым Blow-off от MMC Eclipse... и впускной коллектор чистый
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 10:34

Intigra писал(а):Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)
вакуум больше за дроселем - в коллеторе, а не в тракте до дросселя там как раз всегда избыток давления потому что турбо крутится ...

никогда никакая грязь не попадет тебе через этот блуофф ...
потому как вакуум иолучается не в воздушной трассе а именно после заслонки и то когда она закрыта ...

8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 10:53

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)
вакуум больше за дроселем - в коллеторе, а не в тракте до дросселя там как раз всегда избыток давления потому что турбо крутится ...

никогда никакая грязь не попадет тебе через этот блуофф ...
потому как вакуум иолучается не в воздушной трассе а именно после заслонки и то когда она закрыта ...

8)
Я не говорю, что её засасывать будет, но та же вода брызгами с частицами песка попасть может. Возьми ради интереса, полей на свой BOV воды, когда машин стоит на месте заведенная, и проверь её наличие в кулере потом...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 11:52

to ТУПЕР: А у тебя турбина на ХХ крутится и дует?! У нас с тобой вроде моторы одинаковые но A/R = 0.65 у твоей турбины, а у моей 0.48 - и на XX не крутится и ничего не дует. (Обе втулочные вроде...)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 13:21

Manson писал(а):to ТУПЕР: А у тебя турбина на ХХ крутится и дует?! У нас с тобой вроде моторы одинаковые но A/R = 0.65 у твоей турбины, а у моей 0.48 - и на XX не крутится и ничего не дует. (Обе втулочные вроде...)
у меня на хх дует с нее как вентилятор ... и если на нее просто лить то не зальешь ... если постараться залить то конено получится ... песок и прочее никогда не запихать ... там щелочка 3-5 мм ... это еще умудриться надо так в лужу заехать чтобы именно туда да еще под давлением вода попала ...

пс хх у меня 1000-1200
Турба на шарах ГТ3582 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей