Страница 1 из 1

BOV TIAL открыт при холостом ходу.

Добавлено: 02 май 2008, Пт 12:20
Intigra
Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?

Re: BOV TIAL открыт при холостом ходу.

Добавлено: 02 май 2008, Пт 14:51
Mura
Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?


пружину подожми может

на суперчарджерах он всегда открыт на ХХ , там это нормально по жизни

Re: BOV TIAL открыт при холостом ходу.

Добавлено: 02 май 2008, Пт 14:52
ТУПЕР
Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?
у меня тожн самое ... так положено ... так надо ... ничего туда лететь не будет ... оттуда турба дует на хх ... подставь руку поймешь ...

Добавлено: 02 май 2008, Пт 21:26
Mura
RRR писал(а):У меня она закрыта.


ну да
на турбо там ничо не дует на ХХ
на чарджерах дует уже с низа

Re: BOV TIAL открыт при холостом ходу.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 2:46
Intigra
Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот это нормально или нет? Видимо пружина слабее, чем вакуум. На повышенном холостом ходу из него прямо выходит давление, нагнетаемое турбой. Тудаж грязь лететь будет... Чего делать то?


пружину подожми может

на суперчарджерах он всегда открыт на ХХ , там это нормально по жизни
может разжать, а не поджать. Чтоб жесче была...

Re: BOV TIAL открыт при холостом ходу.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 4:50
Intigra
Подложил 8мм шайбу- один хер приоткрыт.... Пружина стоит самая мягкая- черная. Нужна жесче- белая, наверное или неокрашенная. Есть у кого?

Добавлено: 03 май 2008, Сб 14:26
ТУПЕР
х.з. конечно, может у нас просто можель новая ... )))
но некоторые японские блуофы тоже приоткрыты на хх... при малейшем уменьшении разрежения они закрываются и турба начинает накачивать,..
кмк это логично и ничего плохлгов этом нет ... правильно ...
т.к. не создает на хх напряга для турбы ...

в конце концов не может же быть и у тебя и у меня "сломаные" вестгейты ... 8)

Добавлено: 03 май 2008, Сб 20:26
Sash
непонял
мы про блоуофф или вестгейт ?

Добавлено: 04 май 2008, Вс 1:27
Intigra
ТУПЕР писал(а):х.з. конечно, может у нас просто можель новая ... )))
но некоторые японские блуофы тоже приоткрыты на хх... при малейшем уменьшении разрежения они закрываются и турба начинает накачивать,..
кмк это логично и ничего плохлгов этом нет ... правильно ...
т.к. не создает на хх напряга для турбы ...

в конце концов не может же быть и у тебя и у меня "сломаные" вестгейты ... 8)
Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)

Добавлено: 04 май 2008, Вс 6:32
Manson
Коллега, а у меня точно такая же фигня со стоковым Blow-off от MMC Eclipse... и впускной коллектор чистый

Добавлено: 04 май 2008, Вс 10:34
ТУПЕР
Intigra писал(а):Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)
вакуум больше за дроселем - в коллеторе, а не в тракте до дросселя там как раз всегда избыток давления потому что турбо крутится ...

никогда никакая грязь не попадет тебе через этот блуофф ...
потому как вакуум иолучается не в воздушной трассе а именно после заслонки и то когда она закрыта ...

8)

Добавлено: 04 май 2008, Вс 10:53
Intigra
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Смотри какая ситуевина. Едешь под дождем, перед лужей сбрасываешь газ, вакуум ещё больше. Блоуофф открыт ваще пиздец- вода туда с грязью хуякс- охуенный тюнинг получился. Просто пружина стоит самая мягкая. У Хонды даже вакуум сука злой, у меня на форике меньше разряжение на ХХ. А так- блоуофы не сломаные, просто опять колхозить надо... Заебало уже....
p/s специально на стал брать фулрэйс интеркуллер ибо BOV прямо спереди у него :)
вакуум больше за дроселем - в коллеторе, а не в тракте до дросселя там как раз всегда избыток давления потому что турбо крутится ...

никогда никакая грязь не попадет тебе через этот блуофф ...
потому как вакуум иолучается не в воздушной трассе а именно после заслонки и то когда она закрыта ...

8)
Я не говорю, что её засасывать будет, но та же вода брызгами с частицами песка попасть может. Возьми ради интереса, полей на свой BOV воды, когда машин стоит на месте заведенная, и проверь её наличие в кулере потом...

Добавлено: 04 май 2008, Вс 11:52
Manson
to ТУПЕР: А у тебя турбина на ХХ крутится и дует?! У нас с тобой вроде моторы одинаковые но A/R = 0.65 у твоей турбины, а у моей 0.48 - и на XX не крутится и ничего не дует. (Обе втулочные вроде...)

Добавлено: 04 май 2008, Вс 13:21
ТУПЕР
Manson писал(а):to ТУПЕР: А у тебя турбина на ХХ крутится и дует?! У нас с тобой вроде моторы одинаковые но A/R = 0.65 у твоей турбины, а у моей 0.48 - и на XX не крутится и ничего не дует. (Обе втулочные вроде...)
у меня на хх дует с нее как вентилятор ... и если на нее просто лить то не зальешь ... если постараться залить то конено получится ... песок и прочее никогда не запихать ... там щелочка 3-5 мм ... это еще умудриться надо так в лужу заехать чтобы именно туда да еще под давлением вода попала ...

пс хх у меня 1000-1200
Турба на шарах ГТ3582 ...