Страница 1 из 3

Гильзовка H22

Добавлено: 01 май 2008, Чт 16:59
BATMAN78
Всем привет.
Нужен совет по постройке АТМО H22A (JDM Euro-R).

Я хочу построить АТМО мотор, и все делается под это, о турбе речь не идет и в планах этого нет, так что прошу совет именно по Атмосфернику.

Диаметр поршня будет 89 мм. Насколько мне изветсно стоковые гильзы не позволяют расточить их до этого диаметра. Вот и вопрос, что ставить???

1. Сухие чугунные гильзы от москвича к примеру.
2. Мокрые гильзы (если да то какие???)

И еще вопрос, нужен ли под АТМО закрытый блок, или и открытого хватит.
В планах крутануть мотор до 10000 RPM... :oops:

Добавлено: 01 май 2008, Чт 22:23
SiR-T
гильзонуть то не так сложно, а вот где ты возьмешь валы под 10000 и как ты обеспечишь достаточную пропускную способность каналов ГБЦ?

Добавлено: 02 май 2008, Пт 0:26
BATMAN78
Голову пилить, впуск пилить, выпуск толстый. Валы и все спеки в голове Skunk2 крутить моно до 10000 точно. Хватает ли пропускной способности головы надо будет по графику смотреть, а пока вопрос чем гильзануть.???

Добавлено: 02 май 2008, Пт 0:55
Intigra
BATMAN78 писал(а):Голову пилить, впуск пилить, выпуск толстый. Валы и все спеки в голове Skunk2 крутить моно до 10000 точно. Хватает ли пропускной способности головы надо будет по графику смотреть, а пока вопрос чем гильзануть.???
Дартоном гильзую- будет зло.

Добавлено: 02 май 2008, Пт 19:23
wasd11
от москвича не подходят короткие слишком

Добавлено: 03 май 2008, Сб 10:10
Support1
Интересный вопрос... тоже собираемся собирать АТМО мотор, H23 VTEC с поршнями тупес и красной головой для начала...

Тоже принято решение гильзонуть. Понятно что надо сухие гильзы..., подскажите где лучше гильзовать в москве...? Интересует имеено хорошее качество работы...
Может отдать предпочтение какой-то марке гильз ?
Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?

Добавлено: 03 май 2008, Сб 11:41
-Nitros-
Сегодня-завтра мой блок гильзуют под 89мм поршни. Правда у меня закрытый блок. Механик говорил что гильзы Мерседесовские подходят. Если надо уточню подробнее.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 15:25
$@$H@
Support1 писал(а):Интересный вопрос... тоже собираемся собирать АТМО мотор, H23 VTEC с поршнями тупес и красной головой для начала...

Тоже принято решение гильзонуть. Понятно что надо сухие гильзы..., подскажите где лучше гильзовать в москве...? Интересует имеено хорошее качество работы...
Может отдать предпочтение какой-то марке гильз ?
Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?
почему же "...понятно что надо сухие..."? :) ну дешевле - это да.

а так вообще не понимаю сути проблемы - давно же все известно. везешь двиг Диме Муре и все. :) у него есть люди, кто гильзует и гильзы подбирут.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 16:19
rubilo
$@$H@ писал(а):
почему же "...понятно что надо сухие..."? :) ну дешевле - это да.
Потому что блок закрытый и смысла нет дартоном гильзоваться, тем более под атмо.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 16:37
BATMAN78
У меня блок открытый !!!

Но я хочу купить еще один блок и над ним ставить эксперименты. Стоит ли брать закрытый, и какие гильзы ставить???
Стоит ли брать такую фишку как BlockGuard если блок будет открытый.???

Добавлено: 03 май 2008, Сб 18:24
Turing
Чет не понимаю, что за открытый / закрытый?

Добавлено: 03 май 2008, Сб 18:29
BATMAN78
Как я понимаю, Когда голову снимаешь, если видишь тосол, который вокруг гильз плавает, то это открытый, а если не видишь, то закрытый блок. Вот как то так.

Добавлено: 03 май 2008, Сб 19:08
Systematick
BATMAN78 писал(а):Как я понимаю, Когда голову снимаешь, если видишь тосол, который вокруг гильз плавает, то это открытый, а если не видишь, то закрытый блок. Вот как то так.
именно так.
если будешь делать атмо то открытого блока тебе хватит.

Добавлено: 04 май 2008, Вс 5:25
talyan
не болтайте ерундой. вам и ненадо знать от чего запрессованы гильзы. главное штоб это был чугун центробежного литья а не труба канализацонная. я как то начал считать гильзы на ветрине в первом попавшемся магазе насчитал больше 40ка размеров. тот кто делает блок сам по длине их подгонит. точить из москвичовских и прессвать их это тоже время. и идут они в основном только на б16-18. так што не вдавайтесь в подробности от чего были гильзы. все равно это ничего не даст :P

на х там уже другие совсем размерчики.

дартон канешна круто но нахрена он на атмо?

штоб вас не сильно разводили. ценнег за гильзовку с гильзами сухими не должен вылазить за 10 килорублей.
никаких там допусков +-0,1 мм не должно быть.
дальше 0,003 руками в обычных условиях померить трудно. тем более хонингованую поверхность. вот

Добавлено: 04 май 2008, Вс 5:28
talyan
BATMAN78 писал(а):У меня блок открытый !!!

Но я хочу купить еще один блок и над ним ставить эксперименты. Стоит ли брать закрытый, и какие гильзы ставить???
Стоит ли брать такую фишку как BlockGuard если блок будет открытый.???
пофигу на открытость. тут есть канешно знатоки дела. но...

гильзы ставить такие катрые по габаритам подходят. это не проблема клиента а проблема тех кто прессует их. ставить желательно не на азот.

BlockGuard канешна харашо если он еще и милиметров 50-60 в высоту хотябы в зоне высокого двления и выполнен под конкретный блок а не те залепухи с ебея....

Добавлено: 04 май 2008, Вс 5:30
talyan
Support1 писал(а):Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?
для стоковых поршней гильзованный двигатель нибудет ничем отличаться. разве што размером хона каторый сделают.

Добавлено: 04 май 2008, Вс 10:26
Support1
Опять все не так как я думал ... Я думал там где гильзуют ставят импоршные гильзы, которые все там из себя бренд... :(((

Кста, не видел ценнега ниже 15000 за гильзовку в москве... - это со стоимостью гильз.

Еще вопрос к знатокам, я имел дело с заводскими гильзованными движками, так вот там все просто: гильза износилась - вытащил,вставил новые и поехал...

А в случае сухой/мокрой гильзовки так легко эту процедуру нельзя провести ??

Добавлено: 04 май 2008, Вс 10:34
pook
turing писал(а):Чет не понимаю, что за открытый / закрытый?
Изображение

Добавлено: 04 май 2008, Вс 11:24
talyan
Support1 писал(а):Опять все не так как я думал ... Я думал там где гильзуют ставят импоршные гильзы, которые все там из себя бренд... :(((

Кста, не видел ценнега ниже 15000 за гильзовку в москве... - это со стоимостью гильз.

Еще вопрос к знатокам, я имел дело с заводскими гильзованными движками, так вот там все просто: гильза износилась - вытащил,вставил новые и поехал...

А в случае сухой/мокрой гильзовки так легко эту процедуру нельзя провести ??
мне с дорогой выйдет 10 за блок но это время.

с завод все гильзуют по разному. мокрые гильзы все "выташил затащил" ессесна покупаешь комплект гильз как минимум.

так же есть когда производитель прессует гильзу в блок хоть в люминь хоть в чугун. тм она выпресовывается и запрессовывается новая.

в случае хонды как и многих других выпрессовать родные гильзы нельзя. можно только выточить их.
процедура такая блок рстачивается на 2-3 мм запрессовывается гильза и растачивается и обрабтывается в нужный размер.
вуаля все готово.
в москве ога ценник называть порой не стисняются :evil:
по поводу именитости гильз это развод как блокгард высотой 10 мм и каторый падает в блок :P
тода пишет што обрбатывает гильзы например с псевдоголовкой типо точней некуда. извините а патом я запрессовываю их и у меня ведет крайнюю и за чо я платил тоде? 8)
вопщем главное штоб гильза была выполнена не из чугунной канализачионной трубы :twisted:
про гильзы класса дартон отдельный разговор
мы крайне редко пихаем москвичовские в б серию. ничего плохого сказать про них немогу кроме дополнительной мороки по их превращению из мокрых в сухие :roll:
остальные идут мейд by жапан, вапще никаких претензий.

Добавлено: 04 май 2008, Вс 14:28
BATMAN78
Всем спасибо за предложения. НО....
Я понял что можно и открытый блок сделать под атмо, вот только один вопрос.

ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПОД АТМО И ДИАМЕТР 89 ММ. Только чтоб они качественные были а не как г....