Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 16:59

Всем привет.
Нужен совет по постройке АТМО H22A (JDM Euro-R).

Я хочу построить АТМО мотор, и все делается под это, о турбе речь не идет и в планах этого нет, так что прошу совет именно по Атмосфернику.

Диаметр поршня будет 89 мм. Насколько мне изветсно стоковые гильзы не позволяют расточить их до этого диаметра. Вот и вопрос, что ставить???

1. Сухие чугунные гильзы от москвича к примеру.
2. Мокрые гильзы (если да то какие???)

И еще вопрос, нужен ли под АТМО закрытый блок, или и открытого хватит.
В планах крутануть мотор до 10000 RPM... :oops:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 22:23

гильзонуть то не так сложно, а вот где ты возьмешь валы под 10000 и как ты обеспечишь достаточную пропускную способность каналов ГБЦ?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 0:26

Голову пилить, впуск пилить, выпуск толстый. Валы и все спеки в голове Skunk2 крутить моно до 10000 точно. Хватает ли пропускной способности головы надо будет по графику смотреть, а пока вопрос чем гильзануть.???

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 0:55

BATMAN78 писал(а):Голову пилить, впуск пилить, выпуск толстый. Валы и все спеки в голове Skunk2 крутить моно до 10000 точно. Хватает ли пропускной способности головы надо будет по графику смотреть, а пока вопрос чем гильзануть.???
Дартоном гильзую- будет зло.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 19:23

от москвича не подходят короткие слишком
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 10:10

Интересный вопрос... тоже собираемся собирать АТМО мотор, H23 VTEC с поршнями тупес и красной головой для начала...

Тоже принято решение гильзонуть. Понятно что надо сухие гильзы..., подскажите где лучше гильзовать в москве...? Интересует имеено хорошее качество работы...
Может отдать предпочтение какой-то марке гильз ?
Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 11:41

Сегодня-завтра мой блок гильзуют под 89мм поршни. Правда у меня закрытый блок. Механик говорил что гильзы Мерседесовские подходят. Если надо уточню подробнее.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 15:25

Support1 писал(а):Интересный вопрос... тоже собираемся собирать АТМО мотор, H23 VTEC с поршнями тупес и красной головой для начала...

Тоже принято решение гильзонуть. Понятно что надо сухие гильзы..., подскажите где лучше гильзовать в москве...? Интересует имеено хорошее качество работы...
Может отдать предпочтение какой-то марке гильз ?
Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?
почему же "...понятно что надо сухие..."? :) ну дешевле - это да.

а так вообще не понимаю сути проблемы - давно же все известно. везешь двиг Диме Муре и все. :) у него есть люди, кто гильзует и гильзы подбирут.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 16:19

$@$H@ писал(а):
почему же "...понятно что надо сухие..."? :) ну дешевле - это да.
Потому что блок закрытый и смысла нет дартоном гильзоваться, тем более под атмо.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 16:37

У меня блок открытый !!!

Но я хочу купить еще один блок и над ним ставить эксперименты. Стоит ли брать закрытый, и какие гильзы ставить???
Стоит ли брать такую фишку как BlockGuard если блок будет открытый.???

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 18:24

Чет не понимаю, что за открытый / закрытый?

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 18:29

Как я понимаю, Когда голову снимаешь, если видишь тосол, который вокруг гильз плавает, то это открытый, а если не видишь, то закрытый блок. Вот как то так.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 19:08

BATMAN78 писал(а):Как я понимаю, Когда голову снимаешь, если видишь тосол, который вокруг гильз плавает, то это открытый, а если не видишь, то закрытый блок. Вот как то так.
именно так.
если будешь делать атмо то открытого блока тебе хватит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 5:25

не болтайте ерундой. вам и ненадо знать от чего запрессованы гильзы. главное штоб это был чугун центробежного литья а не труба канализацонная. я как то начал считать гильзы на ветрине в первом попавшемся магазе насчитал больше 40ка размеров. тот кто делает блок сам по длине их подгонит. точить из москвичовских и прессвать их это тоже время. и идут они в основном только на б16-18. так што не вдавайтесь в подробности от чего были гильзы. все равно это ничего не даст :P

на х там уже другие совсем размерчики.

дартон канешна круто но нахрена он на атмо?

штоб вас не сильно разводили. ценнег за гильзовку с гильзами сухими не должен вылазить за 10 килорублей.
никаких там допусков +-0,1 мм не должно быть.
дальше 0,003 руками в обычных условиях померить трудно. тем более хонингованую поверхность. вот

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 5:28

BATMAN78 писал(а):У меня блок открытый !!!

Но я хочу купить еще один блок и над ним ставить эксперименты. Стоит ли брать закрытый, и какие гильзы ставить???
Стоит ли брать такую фишку как BlockGuard если блок будет открытый.???
пофигу на открытость. тут есть канешно знатоки дела. но...

гильзы ставить такие катрые по габаритам подходят. это не проблема клиента а проблема тех кто прессует их. ставить желательно не на азот.

BlockGuard канешна харашо если он еще и милиметров 50-60 в высоту хотябы в зоне высокого двления и выполнен под конкретный блок а не те залепухи с ебея....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 5:30

Support1 писал(а):Стоит ли ставить в гильзованный двигатель стоковые поршни или лучше ставить ковку ?
для стоковых поршней гильзованный двигатель нибудет ничем отличаться. разве што размером хона каторый сделают.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 10:26

Опять все не так как я думал ... Я думал там где гильзуют ставят импоршные гильзы, которые все там из себя бренд... :(((

Кста, не видел ценнега ниже 15000 за гильзовку в москве... - это со стоимостью гильз.

Еще вопрос к знатокам, я имел дело с заводскими гильзованными движками, так вот там все просто: гильза износилась - вытащил,вставил новые и поехал...

А в случае сухой/мокрой гильзовки так легко эту процедуру нельзя провести ??
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 10:34

turing писал(а):Чет не понимаю, что за открытый / закрытый?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 11:24

Support1 писал(а):Опять все не так как я думал ... Я думал там где гильзуют ставят импоршные гильзы, которые все там из себя бренд... :(((

Кста, не видел ценнега ниже 15000 за гильзовку в москве... - это со стоимостью гильз.

Еще вопрос к знатокам, я имел дело с заводскими гильзованными движками, так вот там все просто: гильза износилась - вытащил,вставил новые и поехал...

А в случае сухой/мокрой гильзовки так легко эту процедуру нельзя провести ??
мне с дорогой выйдет 10 за блок но это время.

с завод все гильзуют по разному. мокрые гильзы все "выташил затащил" ессесна покупаешь комплект гильз как минимум.

так же есть когда производитель прессует гильзу в блок хоть в люминь хоть в чугун. тм она выпресовывается и запрессовывается новая.

в случае хонды как и многих других выпрессовать родные гильзы нельзя. можно только выточить их.
процедура такая блок рстачивается на 2-3 мм запрессовывается гильза и растачивается и обрабтывается в нужный размер.
вуаля все готово.
в москве ога ценник называть порой не стисняются :evil:
по поводу именитости гильз это развод как блокгард высотой 10 мм и каторый падает в блок :P
тода пишет што обрбатывает гильзы например с псевдоголовкой типо точней некуда. извините а патом я запрессовываю их и у меня ведет крайнюю и за чо я платил тоде? 8)
вопщем главное штоб гильза была выполнена не из чугунной канализачионной трубы :twisted:
про гильзы класса дартон отдельный разговор
мы крайне редко пихаем москвичовские в б серию. ничего плохого сказать про них немогу кроме дополнительной мороки по их превращению из мокрых в сухие :roll:
остальные идут мейд by жапан, вапще никаких претензий.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 14:28

Всем спасибо за предложения. НО....
Я понял что можно и открытый блок сделать под атмо, вот только один вопрос.

ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПОД АТМО И ДИАМЕТР 89 ММ. Только чтоб они качественные были а не как г....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя