Страница 1 из 2

Форсунки от VR4

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 12:57
LonWoo
Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 15:23
Mura
А мозг то какой?

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 16:40
LonWoo
Mura писал(а):А мозг то какой?
Р30 с РТП и ДЛ

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 17:15
Mura
а что такое РТП и ДЛ?

сорри , не вкуриваю )))

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 17:43
LonWoo
Mura писал(а):а что такое РТП и ДЛ?

сорри , не вкуриваю )))
Это кустарная ХонДата С200 :wink: :twisted:
RTP & DL

так что по теме? никто не знает чтоли?
мне нужно знать их точную производительность чтобы в Кроме выставить.

Добавлено: 05 сен 2006, Вт 17:52
Mura
а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай

Re: Форсунки от VR4

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 10:51
mike1
LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Артур, привет!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме

Re: Форсунки от VR4

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 15:58
LonWoo
mike1 писал(а):
LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Артур, привет!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме
Задал. дык тоже молчат как партизаны. :(

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 16:06
Mura
чудные вы люди )))

недостаточно того что вам сказал?

форсунки они и в африке форсунки, на мицу они стоят или на жигулях

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 16:17
LonWoo
да просто хочется знать их точную производительность. и чтобы было меньше головняка при настройке топлива. вот и все. а то что ты сказал я это учел :)

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 16:23
Mura
да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 16:33
LonWoo
Mura писал(а):да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между
что-то ты часто стал не вкуривать... :)
комплект у меня уже на руках. черные форсунки с коричневой "задницей" (пластик)
вся фишка в том что америкосы ставят DSM форсы синие или черные, а о коричневых нислова.

как так

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 12:23
Manson
Mura писал(а):а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.

Re: Форсунки от VR4

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 13:10
krupt
LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
скинь фотку форсунки, я спрошу у приятелей на DSM.

Re: как так

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 13:46
Butcher
Manson писал(а):
Mura писал(а):а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.
Дима прав.
Хонда работает на 98%-ном цикле форсунок. Доходит даже до 100%.
Это в стоке.
Просто люди уверены в своих поставщиках форсунок на все 100%.

Для форсированных машин действительно рекомендуют не превышать барьер в 80% дьюти сайкла.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 15:10
eg4
на форсунках есть маркировка напиши ее тут может помогу определить кубатуру форсунок

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 18:45
LonWoo
Изображение
с одной стороны написано "MDL275", с другой "INP-017" и чуть выше "926"

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 11:11
eg4
это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 12:20
LonWoo
eg4 писал(а):это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
мда... не густо. а не маловато ли для 2л твин-турбового мотора?

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 16:02
krupt
DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.